логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Симарронес де Сонора (Сапопан, Мексика) - Фараонес (Тескоко де Мора, Мексика)  3:0 0  0
11 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 165. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Мигель Хидальго" (60 000). Зрителей: 59 400. Билет: 27
Дохакьюз
 Ортис
Гуэрра
Оросо 
 Уриас
Эрнандес
Коронадо
Араухо
Пинта 
 Рохас 
 Лаера 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
 Барра 
 Ариса
В. Гарридо
 Ойеда 
Джибарах
Абдуллаах
Бильбао
Самора
Мендоза
Арчига
Бэрбулеску
GK
LD
SW
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 124%2 Оптимальность 101%1 96%2
61%Соотношение сил 39%
+20.50% Сыгранность +8.35%
13(8) Удары (в створ) 3(1)
4 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 534 млн.+168 млн.
59%
366 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1878+323
55%
1555
45%
Стартовый состав 2330+840
61%
1490
39%
Игравший состав 2330+840
61%
1490
39%
Сила в начале матча 3243+1314
63%
1929
37%
Сила в конце матча 2222+909
63%
1313
37%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Хайро Араухо (Симарронес де Сонора) Худший игрок матча Франку Ойеда (Фараонес)
Поз Симарронес де Сонора В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карлос Дохакьюз 24 131 В4 И4 Ат4 П4 282 - 1 - 4.8 87 247
LD Альберто Ортис 30 143 Д4 Пк4 И4 Ат4 302 - - - 5.0 73 220
CD Мануель Гуэрра 21 86 Пк4 И4 Ат4 197 1 - - 4.6 73 144
RD Мартин Оросо 25 104 Пк4 И4 Ат4 Л4 292 - - - 4.8 76 222
LM Хорхе Уриас 23 133 Пк4 И4 Ат4 270 - 3/2 1 5.7 70 189
DM Луис Эрнандес 27 123 Пк4 И4 Ат4 Л4 299 1 - - 4.9 65 194
CM Алексис Коронадо 18 71 Пк4 И Ат4 256 - 1/1 - 5.2 68 174
AM Х. Араухо 26 139 Пк4 И4 Ат4 Л4 386 - 4/3 1/1 6.8 62 239
RM Аурелио Пинта 31 187 Пк4 И4 Ат4 Ка4 288 2 1/1 1 5.4 66 190
CF Рохер Рохас 24 133 Пк4 И4 Ат4 341 - 3/1 0/1 5.8 59 201
CF Яудель Лаера 22 132 Пк4 И4 У Ат4 330 - 1/0 0/1 5.3 61 201
GK Габино Эспиноса 23 46 В - - - - - - -
- Хосуэ Сото 20 58 Пк - - - - - - -
- Григорий Гузь 31 71 Уг - - - - - - -
- Карлос де Пена 31 57 - - - - - - -
- Алехарндро Лейва 21 52 Пк - - - - - - -
Поз Фараонес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даниель Мендоса Барра 22 77 П 154 - 8 3 3.9 77 119
LD Фрэнки Ариса 27 108 Д4 Пк4 И4 Ат4 194 - - - 3.2 65 126
SW Ф. П. Вела Гарридо 20 86 Д4 Пк4 Ат3 К4 164 2 - - 2.4 68 112
CD Франку Ойеда 32 109 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 163 2 - - 2.2 71 116
CD Шинан Джибарах 30 111 Д Пк4 И4 От4 189 2 - - 3.4 70 132
RB Аршид Абдуллаах 27 86 Д4 Пк2 Ат 148 1 - - 3.3 70 104
LM К. Умберто Бильбао 28 134 Д4 Пк4 И4 Ат4 224 - - - 3.4 66 148
DM Педро Самора 21 97 Д4 Пк4 Ат4 К4 217 - 1/0 - 3.3 67 145
CM Вильям Перес Мендоза 19 70 Д4 Пк4 Ат4 153 - - - 3.2 62 95
RM Круз Флорес Арчига 26 100 Пк4 И4 146 - - - 3.7 67 98
CF В. Бэрбулеску 26 94 Пк2 И Ат П 177 - 2/1 - 3.9 67 119
GK Руис Перес Ортис 29 137 И Ат2 - - - - - - -
- Кристиан Хавьер 30 115 Пк И - - - - - - -
- Иван Саяс 29 78 - - - - - - -
- Лоренцо Монтанте 23 90 - - - - - - -
- Яйр Тиньяжеро 18 61 Д3 Пк4 П - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Симарронес де Сонора Аурелио Пинта, замкнул прострел с фланга (пас - Рохер Рохас) 1:0
28 Фараонес Команда меняет тактику (нормальная)
41 Симарронес де Сонора Хорхе Уриас (головой), удар с близкого расстояния (пас - Хайро Араухо) 2:0
71 Симарронес де Сонора Команда меняет тактику (защитная)
77 Луис Эрнандес получает желтую карточку
85 Фараонес Франку Ойеда получает желтую карточку
89 Симарронес де Сонора Хайро Араухо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Яудель Лаера) 3:0
90 Фараонес Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть