логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Байрампаша (Стамбул, Турция) - Токатспор (Турция)  2:0 1  0
22 августа 2018, 22:05. Сезон 46. День 215. Чемпионат: Турция, D2, 17 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Четин Эмеч Стады" (60 000). Зрителей: 47 727. Билет: 25
 Вюсал 
  Сюме
 Седеф 
Аракойо
 Илдиз
Талшик
Враньеш
 Дурак 
Синаноглу
 Кылыч 
 Лопес 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Кескин
Гюндюз
Х. Ходжаоглу
Хендерсон
Конук 
Яилдиз
А. Шамари
  Бан  
Боуден
Тюркёз
  Тюрк  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
ST
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 100%1 86%2
59%Соотношение сил 41%
+11.05% Сыгранность +7.75%
12(6) Удары (в створ) 5(1)
6 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 560 млн.+161 млн.
58%
399 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1838+173
52%
1665
48%
Стартовый состав 2055+620
59%
1435
41%
Игравший состав 2055+620
59%
1435
41%
Сила в начале матча 2411+493
56%
1918
44%
Сила в конце матча 1648+334
56%
1314
44%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Бернардо Лопес (Байрампаша) Худший игрок матча Каган Конук (Токатспор)
Поз Байрампаша В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алперен Вюсал 26 171 Р4 В4 Ат4 П4 264 - 1 - 4.4 86 228
LD Эльяса Сюме 27 138 Км4 Д4 Пк4 Ат4 243 1 - - 4.7 71 173
CD Мехмет Седеф 28 129 Км4 Пк4 И4 Ат4 210 - 1/1 - 5.1 72 151
RD Гбенга Аракойо 29 87 106 1 - - 5.6 75 80
LM Мухаммед Илдиз 32 170 Пк4 У4 Ат4 Л4 273 - - - 4.6 66 180
CM Мюслюм Талшик 17 46 Пк3 151 1 - 0/1 6.0 70 106
DM Огнен Враньеш 29 168 Км4 Пк4 У4 Ат4 331 - 1/0 - 5.0 63 209
AM М. Дурак 33 172 Д4 У4 Ат4 Л4 244 - 4/0 - 4.4 59 144
RM Зеки Синаноглу 18 61 Д4 Пк4 150 1 - - 4.7 71 107
CF Доганай Кылыч 25 105 Пк 161 - - - 5.1 66 106
CF Бернардо Лопес 29 163 Км4 Пк4 У4 Ат4 277 - 6/5 2 7.3 60 166
GK Эмре Гюрбюз 23 15 - - - - - - -
- Дави Клод Анган 23 40 - - - - - - -
- Банатин Дюран 27 15 - - - - - - -
- Шердар Каркин 28 15 - - - - - - -
- Бирол Аксанак 22 15 - - - - - - -
Поз Токатспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Микаил Кескин 23 94 Р В2 И3 211 - 6 2 4.5 78 165
LD Беркай Гюндюз 17 56 Д4 И4 160 3 - - 3.1 61 98
CD А. Халил Ходжаоглу 29 148 Д4 Пк4 Ат3 Л4 184 - - - 3.1 59 109
CD Хаджи Хендерсон 23 75 Д 163 - - - 3.3 72 117
RD Каган Конук 21 72 Д4 И3 127 2 - - 2.8 66 84
LM Д. Яилдиз 31 150 Д4 Пк4 Ат2 Л4 214 - 1/0 - 3.4 68 146
CM Ильнур Аль Шамари 28 146 Км3 Пк4 У4 Ат2 174 - 1/0 - 3.5 67 117
CM Марко Бан 31 137 Км4 Пк4 У4 Ат 157 - - - 3.7 69 108
RM Грехем Боуден 32 92 Д 180 1 - - 3.3 70 126
ST Реджеп Тюркёз 28 166 Д4 Пк4 У4 Ат3 173 - - - 3.4 69 119
CF Батухан Тюрк 19 60 Д4 И 175 - 3/1 - 3.7 72 126
GK Ханес Дебьедин 31 147 Р3 В3 П2 Ка4 - - - - - - -
- Хакан Атеш 18 53 И2 - - - - - - -
- Хакан Албайрак 23 91 Ат Оп - - - - - - -
- Омерджан Ендаз 20 72 Д И К4 - - - - - - -
- Эрман Гюрачар 29 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Токатспор Каган Конук получает желтую карточку
21 Беркай Гюндюз получает желтую карточку
26 Байрампаша Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Токатспор Грехем Боуден получает желтую карточку
38 Байрампаша Бернардо Лопес, удар с близкого расстояния 1:0
39 Команда меняет тактику (защитная)
39 Токатспор Команда меняет тактику (атакующая)
46 Байрампаша Команда меняет тактику (атакующая)
51 Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Команда меняет тактику (защитная)
74 Бернардо Лопес, замкнул прострел с фланга (пас - Мюслюм Талшик) 2:0
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть