логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Исэ-Сима (Япония) - Ёнаго Гэнки (Токио, Япония)  2:0 2  0
22 августа 2018, 22:05. Сезон 46. День 215. Чемпионат: Япония, D3-B, 17 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Исэ Футбол Вилладж" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 25
Ямаока
Оидзуми
Кокурё
 Икэда 
Араки 
Такахаси
Куросу
Хорикава
Кураджи
Матурана
Бальдвинссон
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Йошида
Акунья
Ферунда
Такума
Кояма 
Вакамака
  Схин  
Мияити
Сисекиле
Хасэгава
Валенти
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 110%2 Оптимальность 101%1 89%2
58%Соотношение сил 42%
+6.60% Сыгранность +9.70%
10(5) Удары (в створ) 7(3)
3 Угловые 5
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 632 млн.+116 млн.
55%
516 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1877+157
52%
1720
48%
Стартовый состав 2074+542
58%
1532
42%
Игравший состав 2074+542
58%
1532
42%
Сила в начале матча 2870+599
56%
2271
44%
Сила в конце матча 1961+348
55%
1613
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Камило Матурана (Исэ-Сима) Худший игрок матча Бертран Ферунда (Ёнаго Гэнки)
Поз Исэ-Сима В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тэцуя Ямаока 29 166 В4 Ат4 К4 Тр3 289 - 3 - 5.2 84 244
LB Дайки Оидзуми 21 100 Км4 Ат К2 258 - - 0/1 5.0 70 181
CD Иппэи Кокурё 29 125 Км4 Пк4 И4 Ат4 278 - - - 5.2 74 206
CD Тацуя Икэда 28 133 Км4 Пк4 Ат4 Л4 302 2 - - 4.7 70 211
RB Сё Араки 19 81 Км4 148 1 - - 4.7 77 114
LW Тосики Такахаси 18 72 Км3 185 - 1/0 - 4.9 68 126
FR Дайсукэ Куросу 24 137 Км4 Пк Ат4 280 - 1/0 - 4.5 50 140
CM Томомаса Хорикава 23 123 Км4 Ат4 Л4 199 1 2/1 - 4.4 68 135
RM Дзукия Кураджи 20 94 Км4 Ат 169 - - - 4.6 67 113
CF К. Матурана 31 217 Км4 Пк4 Ат4 Л4 378 - 3/2 1/1 5.6 64 242
CF Х. Бальдвинссон 30 223 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 383 - 3/2 1 5.2 65 249
GK Ибрахим Хассан Бахиг 27 91 Р4 И4 - - - - - - -
- Сётаро Тагути 17 57 Км - - - - - - -
- Даити Мацуока 19 77 Км - - - - - - -
- Хирото Танигути 16 38 Ат - - - - - - -
- Анек Рид 33 129 Км3 К4 Тр - - - - - - -
Поз Ёнаго Гэнки В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ота Йошида 28 149 В4 И4 Ат4 Л4 259 - 5 2 4.3 79 213
LB Вилькей Акунья 31 129 Ск Г4 От2 Оп2 243 - - - 3.5 61 152
CD Бертран Ферунда 32 141 Г4 Ат2 Оп2 273 3 - - 2.6 64 179
CD Сагакути Такума 25 104 Ск От 193 - - - 3.5 68 135
RD Такуя Кояма 19 67 Ск Г4 185 2 - - 3.1 72 137
LM Винсент Вакамака 27 93 Г 199 1 - - 3.8 71 146
FR Йонг-чун Схин 32 121 Ск 155 1 1/1 - 3.2 52 83
RW Даиджу Мияити 20 89 Ск4 Г4 У3 Ат2 183 - 3/1 - 3.8 69 130
LF Муалле Сисекиле 28 108 Г 153 - 1/1 - 4.1 71 112
ST Таро Хасэгава 28 203 Ск4 Г4 У4 Ат4 319 - 1/0 - 3.2 75 247
RF Оразио Валенти 34 105 109 - 1/0 - 3.4 70 80
GK Юджи Ивара 28 15 - - - - - - -
- Такао Руякара 24 76 Ат2 От - - - - - - -
- Канта Йодзухара 28 103 Г3 - - - - - - -
- Ким Йонг Джи 21 15 - - - - - - -
- Го Нисида 24 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Ёнаго Гэнки Бертран Ферунда получает желтую карточку
46 Исэ-Сима Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Ёнаго Гэнки Такуя Кояма получает желтую карточку
62 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Исэ-Сима Хаюкюр Бальдвинссон, со штрафного (пас - Камило Матурана) 1:0
86 Камило Матурана, замкнул прострел с фланга (пас - Дайки Оидзуми) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Профиль
Закрыть