логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Пуэрто Рико (Баямон, Пуэрто-Рико) - Сан Хуан (Сан-Хуан, Пуэрто-Рико)  0:2 1  0
5 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 269. Чемпионат: Пуэрто-Рико, D1, 23 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Хуан Рамон Лубриэль" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 26
  Рос  
Оньенда
 Махиа 
Таионе
  Хуса
Н'Гереката
М. Ф. Солер
  Баез  
Пекатаутахи
 Акуку 
Ромеро-Барс.
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Де Мэло
 Ванга
Сиддикю
Фонсека
  Вейл
  Вера  
Бланка
С. Сантьяго
Аррибас
Папаниколау
 Аззам
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 78%2 Оптимальность 101%1 101%2
44%Соотношение сил 56%
+5.90% Сыгранность +15.10%
5(2) Удары (в створ) 16(8)
4 Угловые 6
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 614 млн.
49%
631 млн.+17 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1894+82
51%
1812
49%
Стартовый состав 1468
44%
1835+367
56%
Игравший состав 1468
44%
1838+370
56%
Сила в начале матча 2311
44%
2910+599
56%
Сила в конце матча 1624
44%
2048+424
56%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Хорхе Мендез Вейл (Сан Хуан) Худший игрок матча Ллайсе Таионе (Пуэрто Рико)
Поз Пуэрто Рико В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джерардо Рос 29 162 Р4 В4 Ат4 Ка4 346 - 8 2 4.5 76 270
LD Уайтклифф Оньенда 28 142 Д4 Ат4 От4 Л4 258 2 - - 3.4 63 168
CD Офиса Махиа 23 70 Д 135 1 - - 3.2 64 90
RD Ллайсе Таионе 24 100 Км2 Д2 167 1 - - 3.1 65 112
LM Андреас Хуса 25 137 Км4 Д4 У3 Ат4 265 - 1/0 - 3.2 70 190
CM Н'Гереката 29 152 Д4 Пк4 Ат4 Л4 340 1 1/0 - 3.3 66 230
CM Р. К. М. Ф. Солер 16 36 Км 101 1 - - 3.2 62 66
CM Александр Баез 18 44 97 - - - 3.9 71 72
RW Жеррера Пекатаутахи 30 150 Д2 У4 К3 258 1 1/1 - 3.8 71 190
CF Виктор Акуку 24 87 У 121 - - - 3.8 69 87
CF В. Н. Ромеро-Барсель 21 113 Км4 Д4 Пк4 Ат3 223 - 2/1 - 3.4 66 150
GK Коко Арболидес 22 82 Р4 В4 Ат - - - - - - -
- Давид Кабальеро 19 53 - - - - - - -
- Адельберто Альварез Сьерра 17 42 Км - - - - - - -
- Хейнер Морелиас 18 62 Км - - - - - - -
- Ясон Мансо 20 15 - - - - - - -
Поз Сан Хуан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нолберто Де Мэло 27 140 Р4 В4 Ат4 Л4 268 - 2 - 5.2 85 230
LD Эрнесто Фидель Ванга 26 140 Км4 Д4 Ат2 От4 265 1 - - 4.5 73 193
CD Тапесвор Сиддикю 34 98 Д4 И4 Ат2 От4 207 1 1/1 - 5.1 69 143
RD Денис Фонсека 22 90 Км2 Д4 Ат2 От4 207 1 - - 4.6 64 132
LW Х. Мендез Вейл 28 172 Км4 Д4 Пк4 У4 469 - 5/3 2 6.8 59 277
DM Джеки Вера 21 80 Км2 Д4 Ат2 Л4 159 1 1/0 - 4.6 72 114
(Эдмунд Куадра, 83) 22 83 Км4 Д4 Ат 192 - - - 4.7 96 184
CM Хосе Арамис Бланка 34 124 Д4 Ат4 От4 Ка4 247 - 1/0 - 5.2 71 169
RW Франко Сото Сантьяго 21 101 Км4 Д4 У2 Ат2 232 - 2/1 - 4.9 66 153
CF Джил Аррибас 25 144 Км4 Д4 У4 Ат3 312 - 3/1 - 4.7 67 209
CF Гианнис Папаниколау 23 127 Км4 Д4 Ат3 Л4 320 - - - 4.9 69 221
CF Мухаммед Аззам 22 98 Км3 Д4 У2 Ат2 224 - 3/2 - 4.8 61 137
GK Хосе Хавьер Лас Кассас 18 51 В - - - - - - -
- Риро Ноубрель 17 50 Д - - - - - - -
- Артоно Х. Обрадор 16 34 Д - - - - - - -
- Акеил Хэмпсон 30 212 Км4 Д4 У3 Ат3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пуэрто Рико Команда меняет тактику (атакующая)
34 Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Сан Хуан Хорхе Мендез Вейл, со штрафного 0:1
40 Команда меняет тактику (защитная)
61 Сан Хуан Эрнесто Фидель Ванга получает желтую карточку
62 Пуэрто Рико Команда играет грубо
64 Уайтклифф Оньенда получает желтую карточку
74 Рамон Котто М. Феликс Солер получает желтую карточку
83 Сан Хуан Джеки Вера получает лёгкую травму, на поле выходит Эдмунд Куадра
90 Пуэрто Рико Грейянд Н'Гереката получает желтую карточку
90 Сан Хуан Хорхе Мендез Вейл, со штрафного 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть