логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 ТелеКар (Тимбо, Либерия) - Монровия Блэк Стар (Либерия)  1:1 1  0
10 сентября 2018, 22:30. Сезон 46. День 285. Чемпионат: Либерия, D1, 25 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "ТелеКар Стедиум" (70 000). Зрителей: 67 083. Билет: 18
Сейхан
Блеккет
Атусич
Хуанде
Дорли 
  Робб
Боезиа
Бьюкенен
Сонкайли
Йоакит
Удониджи
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Авенген
 Коком
Уамуно
Бесмэнт
Чаяватана
 Сесай
 Рашид 
Робертс
Мье Мин
 Дандо 
Самуэльс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика защитная
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 98%2 Оптимальность 101%1 106%2
45%Соотношение сил 55%
+5.30% Сыгранность +13.00%
4(1) Удары (в створ) 10(6)
1 Угловые 5
6 Штрафные 6
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 501 млн.+69 млн.
54%
432 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1656
47%
1865+209
53%
Стартовый состав 1575
44%
2024+449
56%
Игравший состав 1623
45%
1983+360
55%
Сила в начале матча 1894
43%
2518+624
57%
Сила в конце матча 1397
44%
1783+386
56%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Женг Хун Мье Мин (Монровия Блэк Стар) Худший игрок матча Эфрен Атусич (ТелеКар)
Поз ТелеКар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гювен Сейхан 23 94 Р В2 И Ат 160 - 6 1 4.5 79 135
LB Атзу Блеккет 23 92 Г Оп 136 2 - - 3.7 67 98
CD Эфрен Атусич 22 98 Ск4 Г4 Ат Оп 176 2 - - 3.5 63 115
CD Хуанде 28 140 Ск2 Оп Л 196 1 - - 3.8 61 122
RD Отелло Дорли 18 59 Ск3 Г2 144 - - - 4.3 87 125
(Эбус Сарму, 30) 29 126 Г И От3 Оп4 115 - - - 4.2 76 91
LW Йен Робб 20 73 Пд Ск2 Г 144 - - - 4.2 88 128
(Поль Далева, 45) 30 132 Г2 171 - - - 4.7 82 147
DM Арьян Боезиа 20 83 Ск Г И 126 - - - 3.7 67 86
RW Нкоко Бьюкенен 27 148 Пд3 Ск4 Г4 И3 184 1 - - 4.1 72 138
CF Едвард Сонкайли 25 123 Ск4 Г4 У4 Ат 219 - - - 4.2 75 173
ST Керт Йоакит 28 157 Пд Ск4 Г4 У4 269 - 4/1 1 5.4 68 189
CF Андреа Удониджи 30 124 У 140 - - - 5.0 70 103
GK Лестер Гатей 32 166 Р2 В2 Ат Л2 - - - - - - -
- Ян Клайн 25 116 Г - - - - - - -
- Майер Ванвен 32 95 И - - - - - - -
Поз Монровия Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лорэм Авенген 23 102 В4 И2 Ат3 196 - 1 1 4.0 87 174
LD Терша Коком 26 113 Пк4 И4 Ат2 231 1 3/1 - 4.1 76 179
CD Яннату Уамуно 24 103 Пк4 И4 Ат2 176 - - - 4.1 70 125
CD Джошуа Бесмэнт 34 98 Д4 Пк4 И4 Ат3 195 3 - - 4.4 76 150
RD Эккалак Чаяватана 33 95 Пк И4 Ат3 201 1 - - 4.6 78 159
LM Атторней Сесай 21 105 Д4 Пк4 И4 Ат3 253 1 - 0/1 4.2 67 172
DM Ахмад Рашид 30 113 Км2 Д Пк2 Ат2 252 - - - 4.8 64 164
AM Д. Робертс 30 182 Д4 Пк4 И4 Ат4 334 - 2/1 - 4.4 63 215
RM Женг Хун Мье Мин 33 118 Пк4 И4 Ат2 224 - 1/1 1 5.4 67 153
CF Тоби Дандо 25 120 Д2 Пк4 И4 Ат2 244 1 3/3 - 4.5 64 159
CF Асани Самуэльс 27 119 Д Пк4 И4 Ат2 211 - 1/0 - 4.8 76 160
(Лонли Найя Куйо, 46) 22 73 Пк И3 169 - - - 4.6 75 131
GK Уиллиан Каппа 28 77 В - - - - - - -
- Мохамед Назар Прасад 25 99 Пк И4 - - - - - - -
- Хабиб Камей 19 57 Пк3 - - - - - - -
- Джэй Гэлли 23 87 Пк2 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 ТелеКар Эфрен Атусич получает желтую карточку
17 Монровия Блэк Стар Атторней Сесай получает желтую карточку
17 ТелеКар Керт Йоакит забивает с пенальти 1:0
18 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (все в атаку)
25 ТелеКар Атзу Блеккет получает желтую карточку
30 Отелло Дорли заменен, на поле выходит Эбус Сарму
42 Монровия Блэк Стар Женг Хун Мье Мин (головой), удар с близкого расстояния (пас - Атторней Сесай) 1:1
43 ТелеКар Команда меняет тактику (атакующая)
43 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (защитная)
46 ТелеКар Команда меняет тактику (защитная)
45 ТелеКар Йен Робб заменен, на поле выходит Поль Далева
46 Монровия Блэк Стар Асани Самуэльс получает микротравму, на поле выходит Лонли Найя Куйо
58 ТелеКар Нкоко Бьюкенен получает желтую карточку
61 Команда меняет тактику (атакующая)
66 Монровия Блэк Стар Команда играет грубо
76 ТелеКар Команда играет грубо
80 Монровия Блэк Стар Терша Коком получает желтую карточку
90 Джошуа Бесмэнт получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть