логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Куинсленд (Брисбен, Австралия) - Малверн Сити (Мельбурн, Австралия)  1:1 3  0
21 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Лайонс" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 17
Цасерас
Мэлоуни
МакНэлли
Стойич
Мимаки
Фарнер
Скалзи
 Патти 
Кайтатзис
  Асил  
Гавенлок
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Табуло
Гуззила
Нисидзава
Нойвирт
Мур  
Броман
Коэльо
Фейруз
Пайва 
Каппеллари
Хартнол
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 126%2 Оптимальность 102%1 123%2
57%Соотношение сил 43%
+14.45% Сыгранность +17.60%
11(4) Удары (в створ) 4(3)
5 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 1
1 Офсайды 0
Стоимость команд 569 млн.+4 млн.
50%
565 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2022+472
57%
1550
43%
Стартовый состав 2557+647
57%
1910
43%
Игравший состав 2557+647
57%
1910
43%
Сила в начале матча 3974+908
56%
3066
44%
Сила в конце матча 2712+624
57%
2088
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Давид Фарнер (Куинсленд) Худший игрок матча Леандро Пайва (Малверн Сити)
Поз Куинсленд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хоэль Цасерас 23 110 Р2 В2 Ат3 244 - 3 1 4.2 86 211
LB Рико Мэлоуни 22 105 Ск4 Г4 Ат 354 - - - 3.8 71 251
CD Патрик МакНэлли 30 145 Г4 И2 Ат От2 366 - 1/1 - 4.1 72 264
CD Миша Стойич 28 137 Ск4 Г3 Ат Л3 366 2 - - 3.9 70 256
RB Косюке Мимаки 26 139 Ск4 Г4 И4 Ат2 409 2 - - 3.7 68 278
LW Давид Фарнер 33 149 Ск3 Г4 У4 Ат4 377 - 2/1 1 5.4 61 230
DM Кендрик Скалзи 25 128 Ск4 Г4 И3 Ат2 328 1 - - 4.1 70 230
CM Грег Патти 23 119 Ск4 Г4 У2 333 - 1/0 0/1 4.3 64 213
RW А. Кайтатзис 30 192 Ск4 Г4 У4 Ат4 477 1 4/1 - 4.3 60 286
CF Манз Асил 31 182 Г4 И4 У3 Ат4 382 - 2/0 - 4.2 70 267
ST Умут Гавенлок 29 162 Ск4 Г4 У4 Ат3 337 - 1/1 - 4.2 67 226
GK Том Уиллис 16 43 Р4 В - - - - - - -
- Джеррод Тэрка 32 132 Г - - - - - - -
- Джейсон Макрис 27 104 - - - - - - -
- Винсент Адамс 27 105 Пд2 - - - - - - -
- Салим Мовлид 22 66 Ск Г - - - - - - -
Поз Малверн Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нед Табуло 21 96 Р4 В4 Ат4 Л4 223 - 4 1 4.0 79 177
LB Влад Гуззила 18 70 Км4 Пк4 Ат2 От2 211 2 - - 3.8 65 137
CD Кэнта Нисидзава 21 103 Км4 Д4 Пк4 Ат4 268 1 - - 3.6 65 174
CD Рональд Нойвирт 31 110 Км4 Д4 Ат3 300 1 - - 4.8 63 189
RB Доуги Мур 17 67 Км4 Пк3 182 - - - 4.1 67 122
LW Патрик Броман 23 121 Км4 Д4 Пк4 Ат4 382 - - - 4.1 70 267
CM Коэльо 32 110 Пк3 И4 Ат4 178 - - - 4.3 71 126
CM М. Абдулла Фейруз 25 71 106 1 - - 4.5 69 73
RW Леандро Пайва 24 183 Км4 Пк4 Ат4 Л4 430 1 - - 3.5 67 288
CF Варен Каппеллари 25 150 Км4 Д4 Пк4 У4 418 - 2/2 1 5.2 69 288
CF Еван Хартнол 26 185 Км4 Пк4 У4 Ат4 367 - 2/1 - 3.8 67 246
GK Марк Харст 24 55 - - - - - - -
- Хулио Плегесуэло 23 59 Д - - - - - - -
- Джумамырат Иванищев 22 59 - - - - - - -
- Ри Ю Кванг Хуог 22 61 - - - - - - -
- Райт Хусейн 19 56 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Куинсленд Косюке Мимаки получает желтую карточку
17 Малверн Сити Варен Каппеллари забивает с пенальти 0:1
18 Куинсленд Команда меняет тактику (все в атаку)
34 Миша Стойич получает желтую карточку
35 Давид Фарнер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Грег Патти) 1:1
74 Малверн Сити Масуд Абдулла Фейруз получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть