логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ботсвана Дефенс Форс XI (Габороне, Ботсвана) - Могодитшане Файтерс (Ботсвана)  3:0 0  0
15 октября 2018, 22:00. Сезон 47. День 31. Чемпионат: Ботсвана, D2, 1 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Сентрал Калахари" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 34
Вандермейде
  Диас
  Тот  
 Лопес 
Кэнн  
Тширлетсо
Мортенсен
 Кумар 
Соломона
Огопотсе
 Теста 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Матанаре
  Клуц
Пилайн
Бокхутло
Джордж
Симчик
Матларе
Сетсиба
Мофат 
 Молао 
Батваетсе
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 95%2 Оптимальность 101%1 105%2
55%Соотношение сил 45%
+2.60% Сыгранность +2.00%
13(8) Удары (в створ) 8(4)
6 Угловые 6
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 498 млн.+163 млн.
60%
335 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1852+469
57%
1383
43%
Стартовый состав 1755+297
55%
1458
45%
Игравший состав 1755+297
55%
1458
45%
Сила в начале матча 2779+1050
62%
1729
38%
Сила в конце матча 1898+726
62%
1172
38%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Альберто Теста (Ботсвана Дефенс Форс XI) Худший игрок матча Думи Пилайн (Могодитшане Файтерс)
Поз Ботсвана Дефенс Форс XI В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Файмасса Вандермейде 22 104 И4 К Л4 243 - 4 - 5.5 83 202
LD Густаво Диас 23 85 Г4 213 1 1/0 - 4.9 69 147
SW Марио Тот 30 116 И4 От4 Оп К4 283 - - - 5.3 76 215
CD Бранко Лопес 29 126 Д2 Пк4 И4 Оп2 311 - - - 4.9 72 224
RD Хан Кэнн 28 123 Пк2 И4 К4 316 1 2/1 - 5.3 63 199
LM Лемпонай Тширлетсо 22 106 Г4 И4 Л4 254 1 - - 4.5 66 168
DM Рили Мортенсен 23 101 Ск Г4 И2 233 - 1/1 - 5.0 69 161
AM Шишант Кумар 18 55 Г И2 У 124 - 2/2 - 5.2 63 78
RM Сакариа Соломона 25 113 Г И4 245 1 - - 5.5 65 159
CF Тьяго Огопотсе 31 177 Д4 И4 У4 Л4 350 - 4/3 2/1 7.9 61 214
CF Альберто Теста 27 113 И2 У4 209 - 3/1 1/2 8.0 63 132
GK Карлос Банегас 21 47 - - - - - - -
- Андрей Дику 27 114 И4 Ат3 - - - - - - -
- Илдар Емелких 32 92 Ат Оп - - - - - - -
- Ёситацу Итано 22 87 Г - - - - - - -
- Харлен Расселл 20 88 Г4 И4 От Ка2 - - - - - - -
Поз Могодитшане Файтерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Канго Матанаре 30 121 Ат К4 122 - 8 3 4.3 78 96
LD Абделгак Клуц 29 103 И2 К3 148 - - - 3.1 65 96
CD Думи Пилайн 22 65 Ск Оп 94 1 - - 2.7 62 58
RD Гаокгорве Бокхутло 20 71 Г К 115 1 - - 3.1 67 77
LW Кэйвис Джордж 21 94 Г4 И4 Л 168 1 - - 3.4 65 109
CM Милос Симчик 29 110 Пд Г4 И4 Ат2 134 - - - 3.1 69 92
CM Бааитсе Матларе 29 110 Ск Г4 Л 157 2 1/1 - 3.8 66 104
CM Сидни Сетсиба 28 148 Пд4 Г4 У4 Ат3 269 - 2/1 - 3.1 68 183
RW Матшвеньего Мофат 26 117 Г4 И К4 179 - 1/0 - 3.3 71 127
CF Госетсеманг Молао 22 108 Г4 И4 У4 К4 185 - 1/1 - 3.4 71 131
CF Тендами Батваетсе 22 97 Пд4 Ск4 Г4 И 155 - 3/1 - 3.6 63 98
GK Сегвай Оннил 23 15 - - - - - - -
- Давид Дри 26 78 И - - - - - - -
- Десайр Ботлоко 24 70 У - - - - - - -
- Пако Ален Мотуба 19 66 Оп К3 - - - - - - -
- Дитаола Оннил 18 63 Ск Г4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Ботсвана Дефенс Форс XI Тьяго Огопотсе (головой), удар с близкого расстояния (пас - Альберто Теста) 1:0
32 Тьяго Огопотсе (головой), удар с близкого расстояния (пас - Альберто Теста) 2:0
56 Ботсвана Дефенс Форс XI Альберто Теста (головой), удар с близкого расстояния (пас - Тьяго Огопотсе) 3:0
86 Могодитшане Файтерс Думи Пилайн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть