логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Странраер (Шотландия) - Нэйрн Каунти (Шотландия)*  3:0 1  1
10 февраля 2007, 22:00. Сезон 8. День 228. Чемпионат: Шотландия, D3-B, 29 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Стаер Парк" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 10
Годфри
Андерсон
  Хоув  
Аль-Шахри
Уайтлоу
 Бернс
 Хэрти 
Николсон
Дохерти
  Лав  
Альварез
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Дональдсон
МакДональд
Сандерсон
 Брукс 
  Керр  
Робертсон
Эдвардс
Финниган
Баррон
Эррейро
МакЛеод
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 94%2 Оптимальность 100%1 59%2
61%Соотношение сил 39%
+0.45% Сыгранность +1.00%
9(5) Удары (в створ) 3(0)
1 Угловые 1
3 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 473
49%
490+17
51%
Стартовый состав 406+119
59%
287
41%
Игравший состав 443+156
61%
287
39%
Сила в начале матча 515+197
62%
318
38%
Сила в конце матча* 539+221
63%
318
37%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Мартин Хэрти (Странраер) Худший игрок матча Стивен Эдвардс (Нэйрн Каунти)
Поз Странраер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Росс Годфри 49 - - - 6.5
LD Дэрек Андерсон 50 - 1/1 - 6.7
SW Даниэль Хоув 40 - - - 6.1
(Алан Нейлл, ) 55 - 1/1 1 6.5
CD М. Джамал Аль-Шахри 36 - - - 6.0
(Барри Эллиот, ) 46 - - - 6.2
RD Алан Уайтлоу 49 - - - 6.0
LM Пол Бернс 46 - - - 6.4
DM Мартин Хэрти 50 1 2/1 1 7.3
AM Ян Николсон 44 - 2/0 - 7.0
RM Стефен Дохерти 48 - 1/1 0/1 7.0
CF Грэм Лав 56 - 2/1 1 6.8
CF Р. Доминго Альварез 40 1 - - 6.9
- Уильям Уилсон - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Нэйрн Каунти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Каллум Дональдсон 3 - 5 3 3.5
LD Нил МакДональд 37 - 1/0 - 4.5
SW Стивен Сандерсон 43 - 1/0 - 4.3
CD Иен Брукс 35 - - - 4.6
CD Шон Керр 27 - - - 4.2
RD Джейсон Робертсон 26 - - - 4.3
LW Стивен Эдвардс 33 1 - - 3.4
CM Кристофер Финниган 30 1 - - 4.3
CM Уиллиам Баррон 28 - - - 4.8
RW Леандро Эррейро 20 1 1/0 - 4.3
CF Брайан МакЛеод 30 - - - 4.1
GK Скотт Николл - - - - -
- Эдвард Джонс - - - - -
- Март Маал - - - - -
- Джон МакКей - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Странраер Даниэль Хоув заменен, на поле вышел Алан Нейлл
5 Странраер Мохаммед Джамал Аль-Шахри заменен, на поле вышел Барри Эллиот
9 Странраер Алан Нейлл, удар с близкого расстояния 1:0
20 Странраер Мартин Хэрти, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Стефен Дохерти) 2:0
36 Нэйрн Каунти Стивен Эдвардс получил желтую карточку
62 Странраер Грэм Лав, удар с близкого расстояния 3:0
63 Странраер Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть