логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 ДракЭйр (Тхимпху, Бутан) - Тхимпху Рэйвенз (Бутан)  0:2 1  2
21 ноября 2018, 22:10. Сезон 47. День 214. Чемпионат: Бутан, D1, 17 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Эйр Форс" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 21
Бхутия
Куенга
Тшедрупла
Тохонаму
Согмен
 Карма
  Лесо  
  Лико  
Тобден
Зангмо
Дорджи
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Камел 
Инглиш
Кальва
 Ямасэ 
Жигме 
Алонсо
К. Ланджеси
 Ченго 
Вангчкук
 Даллю 
 Бадам 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 87%2 Оптимальность 102%1 97%2
33%Соотношение сил 67%
+8.30% Сыгранность +6.95%
3(0) Удары (в створ) 16(6)
1 Угловые 5
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 391 млн.
29%
958 млн.+567 млн.
71%
Рейтинг силы команд 1501
35%
2783+1282
65%
Стартовый состав 1303
32%
2780+1477
68%
Игравший состав 1303
33%
2688+1385
67%
Сила в начале матча 2045
39%
3258+1213
61%
Сила в конце матча 1292
38%
2089+797
62%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Гьом Вангчкук (Тхимпху Рэйвенз) Худший игрок матча Мерид Карма (ДракЭйр)
Поз ДракЭйр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тинлай Бхутия 25 121 В4 Ат2 К4 Л4 264 - 6 2 4.5 71 195
LD Сангма Куенга 30 105 Км4 И4 Ат 182 1 - - 3.8 61 114
CD Сизом Тшедрупла 27 112 Км4 Д Ат2 180 2 - - 3.4 64 118
CD Салью Тохонаму 31 136 От2 167 1 - - 3.3 64 111
RB Чоида Согмен 29 128 Км 194 2 - - 4.0 61 122
LW Мерид Карма 24 126 Км4 У4 Ат2 Л4 226 - 1/0 - 3.1 72 167
CM Фриленс Лесо 23 90 Км4 У4 Ат2 181 1 - - 3.1 76 141
CM Пенжор Лико 28 121 Км4 И2 У4 Ат2 173 1 1/0 - 3.5 72 128
CM Умеш Тобден 31 64 113 - - - 4.9 69 81
RW Бахадур Зангмо 26 107 Км4 Пк У4 Ат2 230 - 1/0 - 3.7 65 153
CF Янг Дорджи 18 57 Км4 У4 Ат 136 - - - 3.6 72 102
GK Амаду Гьяпло 31 190 Р4 В4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Прем Синх 32 142 Км4 У4 Ат2 Ка4 - - - - - - -
- Нангзе Ханду 20 76 Км4 У4 Ат Л4 - - - - - - -
- Ашок Кр. Чху 29 108 Км4 И4 Ат2 От4 - - - - - - -
- Йгьен Дечен 19 55 Км - - - - - - -
Поз Тхимпху Рэйвенз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Фатхи Камел 30 168 В4 И4 Ат4 К4 275 - - - 4.9 87 242
LB Том Инглиш 30 148 Км4 Д4 Ат4 Л4 286 1 - - 5.1 72 206
CD Байрон Кальва 30 166 Д4 Пк4 Ат4 От4 323 - - - 4.7 77 249
CD Соя Ямасэ 28 59 К4 115 2 - - 5.9 77 89
RB Део Жигме 26 185 Км4 Д4 И4 Ат4 400 1 1/1 - 4.4 72 288
LW Альваро Алонсо 29 187 Км4 Д4 У4 Ат4 380 - 1/0 - 4.6 69 262
CM Д. К. Ланджеси 30 186 Д4 Пк4 Ат4 К4 349 - - 0/1 5.1 70 244
(Нэт Браун, 62) 24 38 60 - 1/0 - 5.5 89 53
CM Пхунтшо Ченго 27 89 Д К4 137 - 1/0 - 5.7 64 88
RW Г. Вангчкук 30 189 Км4 Д4 У4 Ат4 402 - 4/2 1/1 6.6 59 237
CF Алан Мишель Даллю 29 194 Км4 Д4 И4 Ат4 368 - 8/3 1 5.5 64 236
CF Баяр Бадам 30 195 Д4 У4 Ат4 К4 223 - - - 4.6 63 140
GK Йосип Херцег 29 77 В И - - - - - - -
- Йон Андерс Рисе 29 57 Км - - - - - - -
- Хонар Абди 30 297 Км4 Д4 Ат4 Тр3 - - - - - - -
- Доржи Тхукпавайни 29 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Тхимпху Рэйвенз Команда меняет тактику (нормальная)
36 Команда меняет тактику (все в атаку)
37 ДракЭйр Фриленс Лесо получает желтую карточку
44 Тхимпху Рэйвенз Гьом Вангчкук, удар с близкого расстояния (пас - Джон Кинту Ланджеси) 0:1
46 Тхимпху Рэйвенз Команда меняет тактику (атакующая)
47 ДракЭйр Команда играет грубо
56 Тхимпху Рэйвенз Команда меняет тактику (нормальная)
62 Джон Кинту Ланджеси попросил замену, на поле выходит Нэт Браун
62 ДракЭйр Сизом Тшедрупла получает желтую карточку
66 Тхимпху Рэйвенз Команда меняет тактику (атакующая)
71 ДракЭйр Фриленс Лесо получает вторую желтую, а затем и красную карточку
78 Тхимпху Рэйвенз Алан Мишель Даллю, со штрафного (пас - Гьом Вангчкук) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть