логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Саутпорт (Англия) - Лестер Сити (Англия)  1:3 2  0
30 ноября 2018, 22:00. Сезон 47. День 250. Чемпионат: Англия, D3-A, 21 тур.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Хейг Авеню" (50 000). Зрителей: 46 637. Билет: 23
Пристли
Закерт
Мохаммад
Джордж
  Кофи
 Уйкай 
 Саймз 
Гордон
Мофтя 
Байтар
Меньехарт
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Цилер 
 Герли
Форстер
Драгович
Магуайр
Лингард
Дринкуотер
 Варди 
Мартис
Крамарич
Томас 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
RF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 102%1 126%2
41%Соотношение сил 59%
+8.35% Сыгранность +8.50%
6(4) Удары (в створ) 14(10)
4 Угловые 6
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 404 млн.
31%
915 млн.+511 млн.
69%
Рейтинг силы команд 1828+44
51%
1784
49%
Стартовый состав 1573
41%
2241+668
59%
Игравший состав 1573
41%
2241+668
59%
Сила в начале матча 2099
40%
3118+1019
60%
Сила в конце матча 1445
41%
2082+637
59%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Джордж Томас (Лестер Сити) Худший игрок матча Люк Джордж (Саутпорт)
Поз Саутпорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фил Пристли 20 51 В 112 - 10 3 2.9 73 86
LD Майрон Закерт 34 110 Г4 Ат4 От4 Оп4 164 1 - - 2.9 63 106
CD Фолкерт Мохаммад 34 114 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 185 1 - - 3.1 61 116
RD Люк Джордж 31 169 Г4 Ат4 От4 Оп4 315 2 1/0 - 2.7 64 208
LM Джон Кофи 27 101 Пд Ск4 Г4 Ат2 166 1 - - 3.7 69 118
DM Леон Уйкай 24 117 Д3 Пк3 Ат2 От3 196 2 - - 2.8 57 115
CM Майкл Саймз 30 53 Г 115 - - - 3.9 70 84
AM Алан Гордон 34 155 Ск4 Г4 У4 Ат4 196 - - 0/1 3.7 69 139
RM Мартан Мофтя 33 144 Ск4 Г4 У4 Ат4 227 1 - - 3.0 66 154
CF Энгин Байтар 32 211 Ск4 Г4 У4 Ат4 253 - 2/2 1 4.0 75 196
CF Аттила Меньехарт 19 72 Г3 У 170 - 3/2 - 3.9 70 123
GK Эмори Рагата 20 59 Р2 Ат - - - - - - -
- Ясакуо Тэнвароса 34 137 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Ауси Микази 34 153 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Харви Пикетт 24 91 Ск Г2 - - - - - - -
- Андрей Джонс 28 48 - - - - - - -
Поз Лестер Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рон-Роберт Цилер 22 143 В4 Ат4 Ка4 Л4 267 - 4 1 4.0 84 227
LB Пирл Герли 22 78 И К4 135 - - - 4.6 71 96
CD Патрик Форстер 24 116 Г 187 - - - 4.2 74 138
CD А. Драгович 21 101 Ск4 Г4 Ат3 264 2 - - 4.0 75 198
RB Гарри Магуайр 20 135 Ск4 Г4 Ат3 От 386 - 1/0 - 4.0 73 282
LW Джесси Лингард 22 142 Ск4 Г4 Ат3 326 1 - - 4.2 65 212
DM Дэнни Дринкуотер 24 149 Ск4 Г4 Ат3 От 318 - 3/2 2 6.3 66 210
FR Джейми Варди 25 173 Ск4 Г4 У4 Ат4 364 - 1/1 0/1 4.8 53 193
RW Лиандро Мартис 18 76 Ск4 Г4 Ат 180 - 1/1 - 4.9 69 124
LF Андрей Крамарич 21 128 Ск4 Г4 Ат4 Л4 287 - - - 4.7 64 184
RF Томас 24 182 Ск4 Г4 У4 Ат4 406 1 8/6 1/2 6.4 54 219
GK Элдин Якупович 17 38 Ат - - - - - - -
- Кристиан Фухс 18 56 Г - - - - - - -
- Эндрю Куирога 19 44 - - - - - - -
- Иван Эрмеев 19 44 - - - - - - -
- Марат Аджиниязов 16 44 Пд2 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Саутпорт Команда меняет тактику (атакующая)
16 Лестер Сити Команда меняет тактику (атакующая)
19 Дэнни Дринкуотер, замкнул прострел с фланга (пас - Джордж Томас) 0:1
36 Саутпорт Команда меняет тактику (нормальная)
37 Люк Джордж получает желтую карточку
37 Лестер Сити Дэнни Дринкуотер (головой), со штрафного (пас - Джордж Томас) 0:2
53 Лестер Сити Джордж Томас получает желтую карточку
56 Саутпорт Команда меняет тактику (атакующая)
66 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Леон Уйкай получает желтую карточку
77 Энгин Байтар (головой), удар с близкого расстояния (пас - Алан Гордон) 1:2
78 Фолкерт Мохаммад получает желтую карточку
80 Лестер Сити Джордж Томас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джейми Варди) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть