логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пёксан (Сеул, Южная Корея) - Пхочхон Ситизен (Южная Корея)  2:2 (пенальти - 3:1) 1  0
1 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 252. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Кванак Коммьюнити" (92 000). Зрителей: 91 080. Билет: 28
  Тхэ  
  Юн О
 Джанг 
Юнг  
 Ну-Ри
Чае-Вон
   Би   
   Чу   
У   
Мажунги
Субочев
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Чанг Чул
 Брачо
Хаками
Спинрас
  Чонг
Бонджорно
Алонсе
 Пенья 
Ли   
 Ахмед 
Аугушту
GK
LD
CD
RB
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 102%1 113%2
49%Соотношение сил 51%
+14.50% Сыгранность +9.20%
11(7) Удары (в створ) 14(9)
5 Угловые 6
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 644 млн.
49%
661 млн.+17 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2244+36
50%
2208
50%
Стартовый состав 2381+147
52%
2234
48%
Игравший состав 2385
49%
2505+120
51%
Сила в начале матча 3163+49
50%
3114
50%
Сила в конце матча 1884
46%
2196+312
54%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Гуламаю Мажунги (Пёксан) Худший игрок матча Маттиа Бонджорно (Пхочхон Ситизен)
Поз Пёксан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кванг-Юн Тхэ 28 164 И4 Ат4 К4 Л4 274 - 9 2 4.0 71 203
LB
Тон Юн О
30 175 И4 Ат4 От4 Оп4 336 2 - - 3.7 56 195
CD Су-Хюн Джанг 23 73 И 169 - - - 4.4 78 136
(Санг-Хьюн Хьюн, 68) 19 60 И4 Ат3 От 174 1 - - 3.9 77 134
RB Сан-Хи Юнг 27 136 И4 Ат4 От4 Оп4 227 2 1/1 - 3.8 57 133
LM Хёк Ну-Ри 29 178 И4 Ат4 Ка4 Л4 298 1 - - 3.8 55 171
CM
Йонг-Ву Чае-Вон
29 164 Км4 И4 У4 Ат4 367 - - 0/1 4.7 52 196
CM Чанг-Саб Би 27 150 И4 Ат4 От4 Оп4 256 - 1/0 - 3.7 58 153
CM Чанг-Хо Чу 24 104 И4 Ат4 От2 210 1 - - 4.1 57 124
RW
Йунг Санг У
30 179 Км4 И4 У4 Ат4 436 1 4/2 - 4.6 51 229
CF
Гуламаю Мажунги
33 166 И4 У4 Ат4 Л4 297 - 4/3 2 5.5 56 173
CF Дек-Су Субочев 28 150 Км4 И4 У4 Ат4 292 - 1/1 0/1 5.3 58 174
GK Джариус Челленжер 27 50 В - - - - - - -
- Чон-Ён Кван 16 45 И - - - - - - -
- Бонг-Кун Баэ 23 58 И - - - - - - -
- Кван-Сон Сеол 17 38 И - - - - - - -
Поз Пхочхон Ситизен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бхту Чанг Чул 28 136 Р4 В4 И4 Ка4 284 - 7 2 3.6 71 209
LD Родольфо Брачо 17 55 Д Пк3 Ат 124 - - - 4.2 94 117
(Джанит Жаямал, 21) 32 143 Д4 Пк4 Ат4 От4 274 1 - - 3.3 57 160
CD Мизуд Хаками 31 135 Км4 Д4 От4 Л4 278 3 - - 3.2 59 168
RB Себастьян Спинрас 33 127 Км4 Д4 Ат4 От4 335 1 - - 3.9 57 196
LW Ван-Дэ Чонг 31 173 Км4 Д4 Ат4 Ка4 322 - 5/2 - 4.3 48 159
DM
Маттиа Бонджорно
31 158 Км4 Д4 Ат4 Л4 359 - 2/2 - 2.9 55 202
DM Дрейк Алонсе 28 140 Км4 Д4 Ат4 От4 339 2 1/1 1 4.8 63 219
CM Даниэль Мартинес Пенья 31 149 Км4 И4 У4 Ат4 278 1 - - 3.5 55 158
RW Чэ-мин Ли 19 62 Км2 Д4 Пк 195 - - - 4.2 93 181
(Степан Вулета, 24)
33 148 Км4 Д4 Ат4 К4 377 - 2/2 0/1 5.1 58 224
CF Самит Ахмед 25 119 Км4 Д4 Пк4 Ат3 270 - 2/0 - 4.3 84 227
(Ноа Ссемакула, 48)
33 164 Км4 Д4 У4 Ат4 401 - - - 3.7 74 304
CF
Флавиу Аугушту
32 179 Км4 Д4 У4 Л4 330 - 2/2 1 4.2 58 196
GK Чон-хёк Парк 22 83 Р4 В4 Ат К3 - - - - - - -
- Вэйань У 24 107 Км4 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Пхочхон Ситизен Родольфо Брачо заменен, на поле выходит Джанит Жаямал
24 Чэ-мин Ли заменен, на поле выходит Степан Вулета
26 Команда меняет тактику (атакующая)
38 Команда меняет тактику (нормальная)
39 Пёксан Хёк Ну-Ри получает желтую карточку
42 Гуламаю Мажунги, удар с близкого расстояния (пас - Йонг-Ву Чае-Вон) 1:0
48 Пхочхон Ситизен Самит Ахмед заменен, на поле выходит Ноа Ссемакула
50 Команда меняет тактику (атакующая)
54 Себастьян Спинрас получает желтую карточку
55 Команда меняет тактику (нормальная)
63 Команда меняет тактику (атакующая)
Дрейк Алонсе (головой), удар с близкого расстояния (пас - Степан Вулета) 1:1
64 Пёксан Команда играет грубо
68 Пхочхон Ситизен Команда играет грубо
68 Пёксан Су-Хюн Джанг заменен, на поле выходит Санг-Хьюн Хьюн
69 Сан-Хи Юнг получает желтую карточку
83 Пхочхон Ситизен Дрейк Алонсе получает желтую карточку
95 Пхочхон Ситизен Дрейк Алонсе получает очень тяжелую травму, но замен больше нет
104 Пёксан Гуламаю Мажунги, удар с близкого расстояния (пас - Дек-Су Субочев) 2:1
108 Пхочхон Ситизен Мизуд Хаками получает желтую карточку
111 Флавиу Аугушту, удар с близкого расстояния 2:2
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Пёксан Йунг Санг У забивает послематчевый пенальти 1:0
Пхочхон Ситизен Ноа Ссемакула НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Пёксан Йонг-Ву Чае-Вон забивает послематчевый пенальти 2:0
Пхочхон Ситизен Степан Вулета забивает послематчевый пенальти 2:1
123 Пёксан Тон Юн О забивает послематчевый пенальти 3:1
Пхочхон Ситизен Маттиа Бонджорно НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Пёксан Гуламаю Мажунги НЕ забивает послематчевый пенальти
Пхочхон Ситизен Флавиу Аугушту НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Профиль
Закрыть