логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  1 Ёнаго Гэнки (Токио, Япония) - Исэ-Сима (Япония)  0:5 5  0
14 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 308. Чемпионат: Япония, D3-B, 27 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Юмэносима" (46 000). Зрителей: 46 000. Билет: 27
Нагахата
  Като
 Кояма 
Такума
Линума
Мияити
  Схин  
Мариши
Хасэгава
Агбохлахор
Койма 
GK
LB
CD
CD
RB
FR
CM
LF
ST
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
Ямаока
Оидзуми
Кокурё
 Икэда 
Морока
  Рид
Хорикава
Думбуйа
Куросу
Бальдвинссон
Матурана
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 102%1 121%2
41%Соотношение сил 59%
+4.10% Сыгранность +15.85%
13(4) Удары (в створ) 12(11)
4 Угловые 6
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 537 млн.
45%
646 млн.+109 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1837
48%
1978+141
52%
Стартовый состав 1650
41%
2387+737
59%
Игравший состав 1650
41%
2387+737
59%
Сила в начале матча 2207
35%
4129+1922
65%
Сила в конце матча 1548
36%
2806+1258
64%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Хаюкюр Бальдвинссон (Исэ-Сима) Худший игрок матча Сагакути Такума (Ёнаго Гэнки)
Поз Ёнаго Гэнки В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Готару Нагахата 17 38 В 72 - 11 5 2.1 76 59
LB Синтаро Като 16 37 Г 79 - 1/0 - 1.9 65 55
CD Такуя Кояма 20 76 Ск2 Г4 Ат2 148 1 1/0 - 2.1 64 98
CD Сагакути Такума 26 117 Ск От Оп 201 2 - - 1.3 62 128
RB Кандзи Линума 22 93 Ск4 Г4 И4 Ат4 207 2 - - 2.7 66 140
FR Даиджу Мияити 21 106 Ск4 Г4 У4 Ат3 232 1 1/0 - 2.3 47 112
CM Йонг-чун Схин 33 114 Ск 170 - - - 2.4 69 122
LF Русуке Мариши 24 134 Ск4 Г4 И4 Ат4 232 - 1/0 - 2.8 75 178
ST Т. Хасэгава 29 221 Ск4 Г4 У4 Ат4 376 - 2/1 - 2.8 74 285
CF Абу Агбохлахор 23 118 Г4 У3 Л 210 - 3/1 - 3.2 75 162
RF Ясушито Койма 28 141 Ск4 Г4 И3 Ат2 280 - 4/2 - 3.1 73 210
GK Антони Гайзер 29 121 К3 - - - - - - -
- Такао Руякара 25 81 Ск Ат2 От - - - - - - -
- Ким Йонг Джи 25 15 - - - - - - -
- Го Нисида 26 15 - - - - - - -
- Атсуши Ясукава 21 15 - - - - - - -
Поз Исэ-Сима В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тэцуя Ямаока 30 178 В4 Ат4 К4 Тр3 448 - 4 - 5.9 79 358
LB Дайки Оидзуми 22 111 Км4 Ат2 К4 268 1 2/1 - 5.0 73 196
CD Иппэи Кокурё 30 134 Км4 Пк4 И4 Ат4 315 2 - - 5.6 70 221
CD Тацуя Икэда 29 138 Км4 Пк4 Ат4 Л4 317 - - - 5.8 70 222
RB Хирото Морока 21 101 Км4 Ат 283 - - - 5.3 68 192
LW Анек Рид 34 123 Км3 К4 Тр 359 - - - 5.9 65 233
FR Томомаса Хорикава 24 136 Км4 Ат4 Л4 362 - 3/3 0/2 6.6 55 199
RW Васва Думбуйа 31 172 Км 348 1 1/1 - 5.0 70 244
CF Дайсукэ Куросу 25 143 Км4 Пк3 Ат4 385 - 1/1 1 6.5 71 273
CF Х. Бальдвинссон 31 224 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 512 - 2/2 2/1 7.3 66 338
CF К. Матурана 32 213 Км4 Пк4 Ат4 Л4 532 - 3/3 2 6.7 62 330
GK Ибрахим Хассан Бахиг 28 94 Р4 И4 - - - - - - -
- Дзукия Кураджи 21 103 Км4 Ат - - - - - - -
- Сётаро Тагути 18 61 Км - - - - - - -
- Кэнити Ёсики 23 43 Км - - - - - - -
- Масатоши Йотэгара 17 39 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Исэ-Сима Камило Матурана, со штрафного 0:1
16 Ёнаго Гэнки Команда меняет тактику (атакующая)
17 Исэ-Сима Васва Думбуйа получает желтую карточку
18 Хаюкюр Бальдвинссон, выход один на один 0:2
29 Камило Матурана (головой), удар с близкого расстояния (пас - Томомаса Хорикава) 0:3
39 Хаюкюр Бальдвинссон, удар с близкого расстояния (пас - Томомаса Хорикава) 0:4
44 Ёнаго Гэнки Даиджу Мияити получает желтую карточку
70 Исэ-Сима Дайсукэ Куросу (головой), удар с близкого расстояния (пас - Хаюкюр Бальдвинссон) 0:5
76 Ёнаго Гэнки Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Профиль
Закрыть