логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Манчестер Юнайтед (Англия) - Ливерпуль (Англия)  2:0 4  0
18 декабря 2018, 22:20. Сезон 47. День 315. Чемпионат: Англия, D1, 29 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Олд Траффорд" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 13
Линдегор
  Шоу
Линделёф
 Джонс 
Рохо  
Валенсия
Дармиан
Уэлбек
Марсьяль
  Янг  
Погба 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
 Шишея 
Александер-.
Дэвидсон
Аллан 
  Ингс
Хендерсон
Макдональд
Лаллана
Рококо
Вейналдум
Имзирович
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
FR
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 141%2 Оптимальность 102%1 80%2
64%Соотношение сил 36%
+16.40% Сыгранность +6.55%
14(10) Удары (в створ) 2(0)
6 Угловые 3
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1215 млн.
49%
1286 млн.+71 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2739
50%
2746+7
50%
Стартовый состав 3851+1649
64%
2202
36%
Игравший состав 3851+1649
64%
2202
36%
Сила в начале матча 5610+2945
68%
2665
32%
Сила в конце матча 3785+1997
68%
1788
32%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Андерс Линдегор (Манчестер Юнайтед) Худший игрок матча Трент Александер-Арнольд (Ливерпуль)
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андерс Линдегор 32 216 В4 Ат4 П4 Л4 484 - - - 6.3 87 423
LB Люк Шоу 25 160 Ск4 Г4 Ат4 От4 350 1 - - 4.9 67 235
CD Виктор Линделёф 20 130 Ск Г2 Ат 338 1 - - 4.8 70 237
CD Фил Джонс 33 165 Ск4 Г4 Ат4 От4 350 2 - - 4.6 74 259
RB Маркос Рохо 30 220 Ск4 Г4 Ат4 От4 643 - - - 4.8 68 437
LW Антонио Валенсия 27 225 Г4 У4 Ат4 Ка4 515 1 - - 5.0 69 355
DM Маттео Дармиан 30 227 Ск4 Г4 Ат4 От4 533 - 3/2 1 6.0 70 373
RW Дэнни Уэлбек 28 242 Ск4 Г4 У4 Ат4 652 1 2/2 - 4.8 63 411
LF Антони Марсьяль 28 222 Ск4 Г4 Ат4 Л4 605 - 2/2 1 6.0 65 393
ST Эшли Янг 26 289 Ск4 Г4 У4 Ат4 708 - 5/2 - 4.8 55 389
RF Поль Погба 24 157 Ск4 Г4 У4 Ат4 433 - 2/2 0/1 5.8 63 273
GK Давид де Хеа 21 90 Р2 В4 Ат П - - - - - - -
- Хуан Мата 19 143 Ск2 Г4 У3 Ат2 - - - - - - -
- Мэттью Олосунде 16 31 Ат - - - - - - -
- Андер Эррера 22 107 Ск Г2 Ат От - - - - - - -
- Неманья Матич 17 41 Ат - - - - - - -
Поз Ливерпуль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Павел Шишея 22 120 В4 И4 Ат4 Л4 227 - 10 2 3.8 73 166
LB Александер-Арнольд 17 67 Ат 111 - - - 2.9 59 65
CD Эсоул Дэвидсон 29 239 Км4 Д4 Пк4 Ат4 431 - - - 3.3 60 259
RB Аллан 25 168 Км4 Пк4 Ат4 От4 222 - - - 3.5 65 144
LW Дэнни Ингс 23 151 Км4 Ат4 См4 Л4 300 - - - 3.3 71 213
DM Джордан Хендерсон 21 104 Км4 Пк3 Ат4 204 3 - - 3.2 65 133
CM Шон Макдональд 21 119 Км4 Пк У2 Ат 167 1 - - 3.4 67 112
FR Адам Лаллана 22 116 Км4 Пк4 Ат4 См4 172 2 - - 3.1 57 98
RW Оливье Рококо 32 220 Км4 Пк4 Ат4 См4 392 1 2/0 - 3.5 68 267
CF Ж. Вейналдум 21 105 Км4 Пк3 У4 Ат4 211 - - - 3.9 74 156
CF Эрвин Имзирович 25 152 Км3 И2 У4 Ат4 225 - - - 3.5 78 176
GK Эшли Бэйес 29 15 - - - - - - -
- Аслам Аман 18 34 К4 - - - - - - -
- Патрик Райтанен 16 39 Ат - - - - - - -
- Даррен Хакерби 29 15 - - - - - - -
- Джо Хейли 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Манчестер Юнайтед Дэнни Уэлбек получает желтую карточку
20 Антони Марсьяль, удар с близкого расстояния 1:0
21 Команда меняет тактику (защитная)
35 Маттео Дармиан, удар с близкого расстояния (пас - Поль Погба) 2:0
36 Команда меняет тактику (суперзащитная)
43 Фил Джонс получает желтую карточку
85 Манчестер Юнайтед Андерс Линдегор получает желтую карточку
86 Ливерпуль Шон Макдональд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть