логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хуанкайо (Перу) - Депортиво Мунисипаль (Лима, Перу)  2:0 0  0
23 января 2019, 22:00. Сезон 48. День 48. Чемпионат: Перу, D3-A, 2 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Хуанкайо" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 20
 Пинто 
Свиртер
Кортес
 Симос 
Наварра
  Жак
Аларкон
Алекса
Хименес
 Коста 
Норфорд
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
Артега
  Роач
Исмодес
Саласар
Саравиа
Лопес 
Мансанеда
Алонсо
Вильчес
 Уакка
Рей  
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
RF
защитная Тактика защитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 101%1 103%2
52%Соотношение сил 48%
+7.75% Сыгранность +3.55%
8(7) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 666 млн.+100 млн.
54%
566 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1465+19
50%
1446
50%
Стартовый состав 1528+38
51%
1490
49%
Игравший состав 1595+105
52%
1490
48%
Сила в начале матча 2336+365
54%
1971
46%
Сила в конце матча 1882+531
58%
1351
42%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Хоэль Пинто (Хуанкайо) Худший игрок матча Альтаир Саласар (Депортиво Мунисипаль)
Поз Хуанкайо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хоэль Пинто 29 160 Р2 Ат К2 Л4 219 - 3 - 6.9 82 181
LB Аурелио Свиртер 20 96 Пд3 Ск3 Ат2 248 - - - 5.3 65 161
CD Кофе Кортес 24 120 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 278 - - - 5.7 70 195
CD Демис Симос 21 108 Ск2 Ат4 197 1 - - 5.5 71 140
RB Луиз Наварра 22 99 Ск Ат2 От2 218 2 1/1 - 5.1 72 163
LM Колин Жак 21 105 Ск3 Г4 У2 Ат4 184 - 1/1 0/1 5.8 70 120
FR Хулинио Аларкон 18 65 Пд Ск3 168 - - - 4.7 77 129
(Дарио Дантуш, 45) 21 122 Пд3 Ск4 Ат3 241 1 - - 4.6 80 182
RM Венюс Алекса 33 105 Пд4 Ск Ат2 Л4 186 - 1/1 1 6.8 73 136
(Джамиль Мукобе, 75) 20 97 Пд3 Ск4 У2 Ат3 231 1 - - 4.3 94 217
CF Карлос Хименес 18 73 Пд2 Ск4 У4 Ат 168 - - - 5.0 85 143
(Г. Шарафутдинов, 45) 22 116 Ск3 Ат2 К4 Л 238 - 1/1 - 5.2 85 202
ST Дуглас Коста 34 140 Ск4 Г4 У4 Ат4 280 - 3/2 1 6.6 66 187
CF Басс Норфорд 20 117 Ск2 Ат2 Ка4 188 - 1/1 0/1 5.7 68 133
GK Сэм Гуевара 28 15 - - - - - - -
- Мануэль Корралес 18 52 Ск3 От4 - - - - - - -
Поз Депортиво Мунисипаль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жордж Артега 18 56 В 66 - 7 2 3.3 79 53
LB Ив Роач 20 91 Пд4 Ск4 Г4 Ат 178 1 1/1 - 3.3 62 110
CD Дамьян Исмодес 21 114 Пд4 Ск4 Г4 Ат 283 - 1/0 - 3.6 72 204
CD Альтаир Саласар 20 83 Ск4 Г4 152 1 - - 2.8 71 108
CD Марко Саравиа 17 55 Ск Г3 97 1 - - 3.5 69 67
RB Маурисио Лопес 33 110 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 161 2 - - 3.4 69 111
LW Х. Мансанеда 20 120 Ск4 Г4 У4 Ат 300 - 2/1 - 3.7 66 198
FR Грегори Алонсо 20 62 Г 96 - - - 3.3 59 57
RW Пен Вильчес 21 116 Ск4 Г4 У4 Ат4 265 - - - 3.8 69 183
LF Ронал Уакка 20 64 К 76 - - - 3.7 69 52
RF Хохан Рей 34 145 Ск4 Г4 У4 Ат4 298 - 2/1 - 4.0 70 209
GK Карлос Каседа 18 84 Р4 В4 Ат Ка4 - - - - - - -
- Эдуардо Рабаналь 23 40 Г - - - - - - -
- Марио Паломино 19 71 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Родольфо Анхелес 21 86 Ск4 Г4 Ат Шт - - - - - - -
- Хоэль Эррера 25 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Депортиво Мунисипаль Альтаир Саласар получает желтую карточку
30 Марко Саравиа получает желтую карточку
38 Хуанкайо Дуглас Коста (головой), удар с близкого расстояния (пас - Басс Норфорд) 1:0
46 Депортиво Мунисипаль Команда меняет тактику (атакующая)
45 Хуанкайо Хулинио Аларкон заменен, на поле выходит Дарио Дантуш
Карлос Хименес заменен, на поле выходит Гайчмyрат Шарафутдинов
66 Хуанкайо Венюс Алекса (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Колин Жак) 2:0
71 Депортиво Мунисипаль Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Хуанкайо Луиз Наварра получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Венюс Алекса заменен, на поле выходит Джамиль Мукобе
87 Джамиль Мукобе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть