логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Оргульо Рейноса (Мексика) - Пантерас Неграс (Монтеррей, Мексика)  2:0 0  0
30 января 2019, 22:00. Сезон 48. День 81. Чемпионат: Мексика, D2, 5 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Дон Коль" (77 000). Зрителей: 77 000. Билет: 27
Бонилья
Кэмпбелл
Алеман
Наваретте
Бордой
 Хайме
Сильва
Осканья
 Негро
 Лопес 
Замора
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Бастос М.
Танулиан
  Соса  
Коццолино
Леймон
 Шабан
Гонзалез О.
 Уэрта 
Тоскано
Рендон
Атлахуа
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
защитная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 95%2
53%Соотношение сил 47%
+8.00% Сыгранность +5.10%
13(8) Удары (в створ) 2(1)
4 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 642 млн.+146 млн.
56%
496 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1768+51
51%
1717
49%
Стартовый состав 1826+225
53%
1601
47%
Игравший состав 1819+190
53%
1629
47%
Сила в начале матча 3253+1392
64%
1861
36%
Сила в конце матча 2289+973
63%
1316
37%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Хуан Хайме (Оргульо Рейноса) Худший игрок матча Дженнаро Коццолино (Пантерас Неграс)
Поз Оргульо Рейноса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хуари Бонилья 25 164 В4 Ат4 Ка4 Л4 328 - 1 - 5.7 87 287
LD О. Гарсия Кэмпбелл 20 81 Ск4 Г4 Ат От4 308 2 - - 5.2 73 225
CD Альдо Алеман 26 130 Г4 И4 У4 Ат4 352 - - - 5.4 76 268
CD Д. Альфонсо Наваретте 17 61 Ск3 Г4 256 1 - - 5.4 75 192
RB Бордой 26 139 Ск4 Г4 И К4 379 - 2/0 - 5.4 68 258
LW Хуан Хайме 32 150 Пд4 Ск4 Г4 К4 376 1 2/1 1 6.6 71 259
FR Хуан Карлос Сильва 20 83 Ск3 Г4 258 - 2/2 - 5.4 50 129
RW Самуель Осканья 22 110 Ск4 Г4 У4 Ат2 240 - - - 5.2 67 153
LF Хосеф Негро 23 114 Ск4 Г4 У4 Ат 287 - 4/3 - 5.5 70 193
ST Эдмундо Лопес 19 75 Ск4 Г4 У3 Ат 250 - - - 5.4 66 158
RF Даниель Омар Замора 34 150 Ск4 Г4 Ат4 Л4 218 - 1/0 0/1 5.6 75 164
(Э. А. Давид Санчес, 75) 18 75 Пд Ск4 Г4 185 - 2/2 1 6.0 91 168
GK Бланко Морено Руис 22 22 - - - - - - -
- Хосе Карло Сена 20 51 - - - - - - -
- Эухенио Арочи 21 15 - - - - - - -
- Даниэль Арреола 24 15 - - - - - - -
Поз Пантерас Неграс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. А. Бастос Мераз 20 68 Р2 В4 Л 160 - 8 2 3.6 75 120
LB Хосе Танулиан 30 123 У4 142 - - - 4.1 64 91
CD Алекс Гильермо Соса 28 143 Км4 И4 К4 167 1 - - 3.4 68 114
CD Дженнаро Коццолино 21 88 От4 Оп4 К2 114 1 - - 3.0 63 72
RB Дарель Леймон 17 46 Пк2 77 1 - - 4.3 89 69
(Т. Маганья Барран, 30) 31 102 К 106 1 - - 4.1 79 84
LW Ибрагим Абдул Шабан 34 136 Пк4 И4 У4 Ат4 190 1 1/1 - 3.8 72 137
CM Л. Р. Гонзалез Орта 22 75 Км У2 114 - - - 3.2 70 80
CM Хавьер Жиллен Уэрта 25 136 Км4 Пк4 У4 Ат4 269 - - - 3.6 67 180
CM Рауль Тоскано 31 158 У4 К 134 - - - 3.7 71 95
RW Эдсон Рендон 28 156 Км4 И4 У4 Ат4 240 1 - - 3.6 70 168
CF Манфредо Атлахуа 28 190 Км4 Пк4 У4 Тр4 255 - 1/0 - 3.8 69 176
GK Вилли Эспарза 28 165 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Ефрейн Хардон 29 79 Пк У2 Ка - - - - - - -
- Гамбоа Бадилье 23 83 От2 Оп4 - - - - - - -
- Жорж Мелилло 19 65 Км Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Оргульо Рейноса Команда меняет тактику (нормальная)
30 Пантерас Неграс Дарель Леймон заменен, на поле выходит Тостадо Маганья Барран
32 Оргульо Рейноса Хуан Хайме, удар с близкого расстояния (пас - Даниель Омар Замора) 1:0
75 Оргульо Рейноса Даниель Омар Замора заменен, на поле выходит Эдгар Андрес Давид Санчес
80 Оскар Гарсия Кэмпбелл получает желтую карточку
81 Эдгар Андрес Давид Санчес, удар с близкого расстояния 2:0
82 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть