логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хонхорын Шонхорууд (Улан-Батор, Монголия)* - Лайонс (Улан-Батор, Монголия)  0:3 1  0
26 марта 2019, 22:15. Сезон 48. День 324. Чемпионат: Монголия, D3-A, 29 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Шонхорууд Стадиум" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 20
Капелва
Дэлгуун
 Скотт 
Эрденсайхан
Аръяабал
  Сакэ  
Айдара
Матиас
Джалалов
 Ганфи 
Гуилано
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Кахуади
Утьесенович
   Хо   
Зиганшин
Дайран
Пуревсух
Ганиев
 Шафий 
Сольхейм
Бадамгарав
Цогзолмаа
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
RF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 88%2 Оптимальность 102%1 90%2
38%Соотношение сил 62%
+7.90% Сыгранность +9.60%
6(4) Удары (в створ) 16(8)
3 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 157 млн.
25%
466 млн.+309 млн.
75%
Рейтинг силы команд 1022
38%
1660+638
62%
Стартовый состав 904
38%
1497+593
62%
Игравший состав 904
38%
1497+593
62%
Сила в начале матча 1085
39%
1673+588
61%
Сила в конце матча 743
39%
1159+416
61%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Ал Кахуади (Лайонс) Худший игрок матча Ричард Капелва (Хонхорын Шонхорууд)
Поз Хонхорын Шонхорууд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ричард Капелва 31 101 В 129 - 8 3 2.7 74 96
LD Тунгалаг Дэлгуун 30 91 70 1 - - 3.7 63 44
CD Никко Скотт 26 61 107 1 - - 3.5 66 71
RD Девел Эрденсайхан 31 99 Ат2 102 - - - 3.1 62 63
LM Лхагвадорж Аръяабал 27 81 Ат2 71 1 - - 3.8 69 49
DM Алекс Сакэ 29 98 Ат 92 1 1/0 - 3.3 65 60
AM Кассим Айдара 33 69 У2 93 1 - - 3.6 75 70
RM Пици Матиас 27 87 Ат2 118 - 2/2 - 3.9 66 78
LF Аскат Джалалов 25 85 97 - 2/2 - 4.1 72 70
CF Мзе Химиди Ганфи 19 81 Пд Ск 108 - 1/0 - 3.6 68 73
RF Филипп Гуилано 29 108 Ск Г У4 100 - - - 4.0 70 70
GK Роберт Казанцев 33 121 Р2 И2 - - - - - - -
- Франческо Филомено 27 117 У2 - - - - - - -
- Филипп Алфимцев 20 53 - - - - - - -
- Поль-Жорж Нтеп 24 64 - - - - - - -
- Али Кайгородов 28 77 - - - - - - -
Поз Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ал Кахуади 28 133 Р4 В2 Ат4 К4 168 - 4 - 7.6 84 141
LB Чей Утьесенович 28 151 Ск3 Г4 И3 Ат4 242 2 - - 5.2 69 167
CD Вай Лун Хо 20 85 Г Оп2 82 1 - - 5.6 70 57
CD Шагельди Зиганшин 21 100 Ск Г2 От 127 1 - - 5.8 71 90
RB Ирчбаты Дайран 24 74 Г 96 - 1/0 - 5.9 68 65
LW М. Пуревсух 27 210 Ск4 Г4 У4 Ат4 260 - 5/4 1/1 7.2 66 172
CM Ернал Ганиев 29 108 Ск4 Г 153 - 1/1 - 5.5 74 113
FR Халед Шафий 28 130 Г3 Ат4 От2 146 - 1/0 0/1 6.3 58 85
RW О. Йорн Сольхейм 27 141 Г4 И4 У4 Ат4 186 - 4/1 1 6.4 70 130
LF Темуунгоо Бадамгарав 22 76 Ат 126 - 1/1 1 6.9 64 81
RF Нямбаяр Цогзолмаа 19 64 И У2 Ат 88 - 3/1 - 6.1 66 58
GK Оджаргал Олдох 17 51 Ат - - - - - - -
- Маралаа Довдондорж 23 100 Г Ат - - - - - - -
- Черетжав Мунхбаатар 27 123 Пд2 Ск4 Г3 Ат4 - - - - - - -
- Валиа Энхсайхан 21 15 - - - - - - -
- Болд Сайханбилэг 23 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Хонхорын Шонхорууд Лхагвадорж Аръяабал получает желтую карточку
33 Лайонс Темуунгоо Бадамгарав (головой), удар с близкого расстояния (пас - Монх-Харгал Пуревсух) 0:1
50 Лайонс Монх-Харгал Пуревсух, удар с близкого расстояния (пас - Халед Шафий) 0:2
76 Олафур Йорн Сольхейм, выход один на один 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть