логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мачахела (Хелвачаури, Грузия) - Чихура (Сачхере, Грузия)  2:3 2  0
29 марта 2019, 22:00. Сезон 48. День 341. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Центральный" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 23
Харшиладзе
Канкия
 Кован 
Тодадзе
Сидамонидзе
Карилья
Аскурава
Каракулян
Дадиани
Рехвиашвили
Филипский
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Купатадзе
Ричардсон
Мегрелишвили
Кусиани
Кашия 
Манджгаладзе
Сардалишвили
Камладзе
Куртанидзе
Мумладзе
Деканоидзе
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 129%2
45%Соотношение сил 55%
+8.95% Сыгранность +13.65%
10(6) Удары (в створ) 13(8)
5 Угловые 6
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 488 млн.+33 млн.
52%
455 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1811+89
51%
1722
49%
Стартовый состав 1811
45%
2229+418
55%
Игравший состав 1811
45%
2229+418
55%
Сила в начале матча 2339
41%
3390+1051
59%
Сила в конце матча 1628
42%
2275+647
58%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Бесик Деканоидзе (Чихура) Худший игрок матча Михеил Харшиладзе (Мачахела)
Поз Мачахела В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Михеил Харшиладзе 20 87 Р В4 Ка4 129 - 8 3 2.7 76 103
LB Ромео Канкия 22 124 Км4 Д4 Ат3 Л4 207 1 1/1 - 3.4 65 138
CD Адам Кован 30 117 Км3 Д4 218 - - - 3.6 63 141
CD Каха Тодадзе 19 59 Д 132 2 - - 2.9 58 79
RB Романоз Сидамонидзе 30 96 И Шт К 136 2 - - 3.4 63 89
LW Фабио Карилья 31 92 Км 107 - - - 4.0 69 77
CM Бесико Аскурава 24 120 Км4 Д4 У4 188 2 2/1 - 3.6 71 137
RW Леван Каракулян 23 107 Д2 У4 126 - - - 3.8 70 92
CF Н. Дадиани 30 321 Км4 Д4 У4 Ат4 592 - 2/2 1 4.5 68 416
CF Мухран Рехвиашвили 30 203 Км4 Д4 У4 Ат4 264 - 2/1 1 5.4 69 188
CF Петр Филипский 30 198 Км4 Д4 У4 Ат4 240 - 3/1 - 4.2 68 168
GK Айси Сериба 32 76 И - - - - - - -
- Дмитрий Остапенко 27 79 И - - - - - - -
- Мирза Мачаладзе 31 65 Шт К - - - - - - -
- Эдин Бебанич 25 65 Д - - - - - - -
- Лаша Хачапуридзе 18 65 Д4 У3 - - - - - - -
Поз Чихура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Давит Купатадзе 28 120 Р4 В4 Ат4 299 - 6 2 4.4 79 239
LD Джоэль Ричардсон 23 100 Пд Г4 Ат2 253 - - - 4.6 70 177
CD Д. Мегрелишвили 29 136 Пд4 Г4 367 - - - 5.0 74 272
CD Отар Кусиани 27 104 Г4 Ат 257 1 - - 4.8 71 182
RD Шота Кашия 25 99 Г4 267 - - - 5.0 69 184
LW Г. Манджгаладзе 30 158 Пд4 Г4 Ат4 403 1 3/2 1/1 6.9 65 262
CM Михеил Сардалишвили 21 103 Г4 Ат 257 1 1/0 - 4.8 66 170
FR Иракли Камладзе 31 139 Пд4 Г4 Ат3 321 1 1/1 - 5.2 52 167
RW Омар Куртанидзе 26 130 Г4 У Ат3 307 - - - 5.1 70 215
CF Торнике Мумладзе 23 100 Пд Г4 Ат2 222 - 2/2 - 5.0 68 151
ST Деканоидзе 32 202 Пд4 Г4 И4 Ат4 435 - 6/3 2 8.8 59 257
GK Зураб Мцкерашвили 19 58 Р В2 - - - - - - -
- Гиорги Корипадзе 22 120 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Леван Какубава 20 81 Пд2 Г4 Ат - - - - - - -
- Бакар Мирцхулава 16 44 Г3 - - - - - - -
- Иракли Леквтадзе 24 104 Пд2 Г4 У4 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Чихура Команда меняет тактику (нормальная)
Гиули Манджгаладзе, удар с близкого расстояния 0:1
17 Мачахела Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Каха Тодадзе получает желтую карточку
27 Чихура Бесик Деканоидзе (головой), с углового (пас - Гиули Манджгаладзе) 0:2
29 Мачахела Ромео Канкия получает желтую карточку
61 Мачахела Бесико Аскурава получает желтую карточку
63 Чихура Бесик Деканоидзе, удар с близкого расстояния 0:3
66 Мачахела Мухран Рехвиашвили, удар с близкого расстояния 1:3
90 Николоз Дадиани, выход один на один 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть