логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тандерс (Покхара, Непал) - Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)  2:3 1  0
1 апреля 2019, 22:00. Сезон 48. День 348. КТ "Тегеран 48", 1 тур.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Хафези" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 14
Упшкхети
Урандхи
Арундхапати
Седхаи
Гхали 
Бхадра
Среста
 Мехья 
Кармачаруя
 Оджха 
Баярагар
GK
LB
SW
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Гончало
Марзук
Назаре
Бонфим
Кадио 
Бочкарев
  Сали  
до Рио
Чаверра
Газела
Дэ Сильва
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 99%1 115%2
43%Соотношение сил 57%
+10.15% Сыгранность +13.70%
11(6) Удары (в створ) 10(6)
6 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 822 млн.+368 млн.
64%
454 млн.
36%
Рейтинг силы команд 1693+131
52%
1562
48%
Стартовый состав 1360
43%
1804+444
57%
Игравший состав 1360
43%
1804+444
57%
Сила в начале матча 2180
47%
2446+266
53%
Сила в конце матча 1507
48%
1658+151
52%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Александрэ Газела (Ориентал Драгон) Худший игрок матча Субаш Упшкхети (Тандерс)
Поз Тандерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Субаш Упшкхети 23 121 В4 Ат4 К4 Л4 161 - 6 3 2.3 80 130
LB Нготур Урандхи 19 85 Пд3 Ат2 127 - - - 3.6 69 88
SW Буджай Арундхапати 32 177 Ат4 Тр Ка4 Л4 207 - - - 3.5 66 137
CD Чхиринг Седхаи 18 70 Ат 86 - - - 3.7 73 63
RB Падам Гхали 21 101 Пд3 Г Ат2 156 1 1/1 - 3.4 68 106
LW Кендра Бхадра 20 79 Пд4 Г2 Ат См 154 - 1/1 - 4.2 69 106
FR Кендра Среста 16 46 Ат 79 1 1/1 - 3.4 51 40
CM Адмир Мехья 25 146 Пд2 Ат3 Ка4 201 1 2/1 1 4.7 68 137
RW Деаз Кармачаруя 23 172 Ск4 У4 Ат2 Л4 282 1 - 0/1 4.3 74 209
CF Ашрав Оджха 22 207 Пд4 Г4 У4 Ат2 374 - 3/1 - 3.4 69 258
CF Бхарал Баярагар 23 229 Пд4 Г4 У4 Ат2 354 - 3/1 1/1 5.3 66 234
GK Аадарша Шакья 22 55 - - - - - - -
- Кими Компарини 22 118 Пд3 Ат2 - - - - - - -
- Вайоа Аматага 31 97 Г - - - - - - -
- Сами Исманг 20 105 Пд4 Ат2 См2 - - - - - - -
- Сантош Арундхапати 22 110 Пд2 Ск2 Г2 Ат2 - - - - - - -
Поз Ориентал Драгон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хьюго Гончало 27 130 Р4 В4 Ат К4 246 - 6 2 4.3 77 191
LB Джордж Марзук 31 115 Пк4 191 - - - 5.1 68 130
CD Ж. Назаре 31 153 Пк4 289 1 1/1 - 4.7 58 168
CD Лео Бонфим 32 128 Км4 Д4 Пк4 267 - - - 5.0 69 184
RB Педру Рибейру Кадио 23 105 Д4 Пк4 153 3 - - 4.8 70 107
LM Павел Бочкарев 24 105 Пк4 164 - 2/0 - 4.5 71 116
CM Хумаоон Сали 21 90 Км2 Д4 Пк4 176 - - - 4.4 68 120
CM Себастиан до Рио 20 86 Км3 Д4 Пк4 Ка4 176 - - - 4.6 67 118
RM Хуан Чаверра 32 105 Пк4 164 1 1/0 - 5.1 69 113
CF Александрэ Газела 22 123 Км4 Д4 Пк4 У4 302 - 5/5 3 10 66 199
CF Р. Рибейро Дэ Сильва 26 156 Км4 Д4 Пк4 У4 316 - 1/0 0/1 6.2 67 212
GK Эрнестас Тэйлис 18 55 В - - - - - - -
- Гоги Шония 23 84 Пк3 И К2 - - - - - - -
- Матиас Дуффард 18 65 Км - - - - - - -
- Антон Йенни 18 61 Д Пк - - - - - - -
- Дамиано Тюлипа 16 43 Д2 Пк2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ориентал Драгон Команда меняет тактику (атакующая)
20 Александрэ Газела, удар с близкого расстояния 0:1
35 Александрэ Газела, выход один на один 0:2
38 Тандерс Адмир Мехья (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бхарал Баярагар) 1:2
44 Ориентал Драгон Жардель Назаре получает желтую карточку
62 Ориентал Драгон Хуан Чаверра получает желтую карточку
68 Команда меняет тактику (суперзащитная)
73 Тандерс Падам Гхали получает желтую карточку
81 Ориентал Драгон Александрэ Газела, замкнул прострел с фланга (пас - Рикардо Рибейро Дэ Сильва) 1:3
86 Тандерс Бхарал Баярагар, удар с близкого расстояния (пас - Деаз Кармачаруя) 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть