логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Санкти-Спиритус (Куба) - Гуанчжоу Пауэр (Китай)  0:2 3  0
5 апреля 2019, 22:00. Сезон 48. День 358. КТ "Легия", 1/2 финала.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Войска Польского" (105 000). Зрителей: 105 000. Билет: 14
Сантьяго
Ресеньего
Марсинес
Пинхей
Хадсон
Раудсепп
Санта К.
Камбаров
Пуга  
Фондин
Бланко
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Су   
  Мбиа
Чудаев
 Марку 
Лан  
  Чжу
Калуев
Маскерано
Чжан  
  Флуд  
 Бачес 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
ST
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 88%2 Оптимальность 102%1 118%2
42%Соотношение сил 58%
+13.85% Сыгранность +18.80%
5(3) Удары (в створ) 14(6)
3 Угловые 6
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1040 млн.+42 млн.
51%
998 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2592
49%
2662+70
51%
Стартовый состав 2292
42%
3140+848
58%
Игравший состав 2286
42%
3140+854
58%
Сила в начале матча 3094
41%
4471+1377
59%
Сила в конце матча 2163
41%
3084+921
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Вилбер Бачес (Гуанчжоу Пауэр) Худший игрок матча Херман Марсинес (Санкти-Спиритус)
Поз Санкти-Спиритус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хектро Сантьяго 25 186 В4 Ат4 Ка4 Л4 298 - 6 2 3.0 73 220
LD Лоанни Ресеньего 25 152 Ск4 Г4 Ат3 К4 221 - - - 3.8 67 148
SW Херман Марсинес 19 80 Ск Г4 Ат2 От2 221 2 - - 2.9 61 135
CD Роки Пинхей 28 154 Ск4 Г4 Ат4 От4 287 - - - 3.4 67 192
RD Ники Хадсон 17 60 Г3 От 129 - - - 3.4 66 85
LW Андреас Раудсепп 28 206 Ск4 Г4 У4 Ат4 310 - 1/0 - 3.6 68 211
DM Осман Санта Крус 27 180 Ск4 Г4 Ат4 Л4 279 1 - - 3.6 67 187
FR Нури Камбаров 28 202 Ск4 Г4 У4 Ат4 291 2 - - 4.0 76 221
(Жанлав Жавдал, 46) 26 213 Ск4 Г4 У4 Ат4 275 - - - 3.5 77 212
RW Эдуард Пуга 26 313 Ск4 Г4 У4 Ат4 501 1 2/2 - 3.4 72 361
ST Кендри Фондин 27 170 Г4 У4 Ат4 Л4 325 - 2/1 - 4.0 73 237
CF Микаэль Бланко 21 98 Д Г4 230 1 - - 3.8 76 175
GK Пат Райз 28 93 Р - - - - - - -
- Ариел Мартинес 20 103 Ск3 Г4 У2 Ат2 - - - - - - -
- Освальдо Командуччи 19 58 Ат - - - - - - -
- Николас Пьерини 18 43 У - - - - - - -
Поз Гуанчжоу Пауэр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вэйчао Су 31 244 Р4 В4 Ат4 Ка4 466 - 3 - 6.3 85 398
LB Стефан Мбиа 27 144 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 417 - - - 5.3 72 300
CD Марьян Чудаев 31 199 Ск4 Г4 Ат4 Л4 437 1 - - 5.4 73 319
CD Алин Марку 32 179 Ск4 Г4 Ат4 К4 342 - - - 5.6 74 253
RB Чжэн Лан 24 171 Ск4 Г4 Ат4 От4 337 - 1/1 - 5.1 75 253
LW Хайвэй Чжу 29 220 Ск4 Г4 У4 Ат4 508 - 1/0 0/1 5.9 67 340
CM Клеантис Калуев 29 208 Ск4 Г4 И4 Ат4 333 - - - 4.8 69 230
FR Хавьер Маскерано 34 146 Ск4 Г4 Ат4 От4 278 2 1/0 - 4.8 53 147
RW Лифэн Чжан 28 220 Ск4 Г4 У4 Ат4 442 - 3/1 - 4.9 65 287
ST Керн Флуд 29 211 Г4 У4 Ат4 Л4 451 - 5/2 - 5.8 58 262
CF Вилбер Бачес 33 223 Ск4 Г4 У4 Ат4 460 1 3/2 2 7.1 64 294
GK Брент Роберт 22 72 В - - - - - - -
- Чу-Йонг Ким 22 124 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Эсекиль Лавесси 21 127 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Минцзянь Чжао 20 92 Ск4 Г4 От4 - - - - - - -
- Юйхао Чжао 19 82 Ск4 Г4 От4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Санкти-Спиритус Команда меняет тактику (суперзащитная)
35 Гуанчжоу Пауэр Вилбер Бачес (головой), удар с близкого расстояния (пас - Хайвэй Чжу) 0:1
46 Санкти-Спиритус Нури Камбаров заменен, на поле выходит Жанлав Жавдал
57 Гуанчжоу Пауэр Хавьер Маскерано получает желтую карточку
80 Вилбер Бачес получает желтую карточку
81 Вилбер Бачес, удар с близкого расстояния 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть