логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам) - Тайфунс Шаттерз (Йиго, Гуам)*  2:1 0  0
26 апреля 2019, 22:00. Сезон 49. День 52. Чемпионат: Гуам, D2, 3 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Луис Юнталан Мидл Скул Арена" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 28
 Гулум 
  Вэйн
Джабил
Борха 
Гранилло
 Хавес 
Галкинс
 Эййгу 
Иди  
НааЛату
 Манга 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Сантурро
Кастилья
Абдалла
Рейган
Каячи 
Пайзуллаев
Балтабаев
Захария
Адеоуе
Брюктер
 Скряб
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 98%1 105%2
51%Соотношение сил 49%
+3.05% Сыгранность +7.50%
11(8) Удары (в створ) 12(4)
5 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 392 млн.+50 млн.
53%
342 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1628+355
56%
1273
44%
Стартовый состав 1407+65
51%
1342
49%
Игравший состав 1407+65
51%
1342
49%
Сила в начале матча 1861+272
54%
1589
46%
Сила в конце матча 1272+203
54%
1069
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Давид Манга (Крашерс Карабао) Худший игрок матча Кертис Рейган (Тайфунс Шаттерз)
Поз Крашерс Карабао В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мохаммад Гулум 30 155 Р3 В3 И2 Ат4 279 - 4 1 5.0 78 218
LD Сеул Вэйн 27 116 Км Д Пк3 К2 148 1 - - 4.9 69 102
CD Абделкабир Джабил 33 94 Пк4 И4 Ат4 От3 130 - - - 5.4 68 88
RD Педро Антуан Борха 31 80 Км Пк2 И 160 1 - - 5.0 70 112
LM Йен Хонг Гранилло 18 58 Д Пк3 От2 127 1 1/1 - 5.4 65 83
DM Зебедья Хавес 31 120 Д4 Пк4 И3 Ат3 238 2 1/1 - 5.0 63 150
CM Павле Галкинс 29 127 Пк4 И3 У2 Ат3 152 - 2/2 - 5.3 62 94
CM Бесуфикад Эййгу 24 96 Пк4 И К2 119 - 3/1 - 5.5 68 81
RM Маазу Иди 20 70 Д Пк И2 Оп 91 - - - 5.2 67 61
ST Маноа НааЛату 33 133 Пк4 У4 Ат4 К 167 - 1/1 1/1 7.0 66 110
CF Давид Манга 23 122 Км4 Пк4 У4 Ка4 249 - 3/2 1 7.4 69 172
GK Киан Де Андраде 20 61 Р2 В3 И2 Ат - - - - - - -
- Аммар Али Гаджи 18 53 Д Пк2 - - - - - - -
- Эндрю Мардай 24 93 Пк4 От4 Л - - - - - - -
- Демос Палас 20 60 Пк2 - - - - - - -
- Дреннан Раполла 19 57 Пк От - - - - - - -
Поз Тайфунс Шаттерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антонио Сантурро 29 128 Р2 И3 Ат 111 - 8 2 3.8 78 87
LD Л. Франсиско Кастилья 17 53 К 56 1 - - 3.5 69 39
CD Шейх Мухтар Абдалла 18 60 Г 62 - - - 3.3 67 42
CD Кертис Рейган 28 143 Км Д Пк4 Ат4 178 1 - - 3.3 62 110
RD Сонджеонс Каячи 26 90 Пд Ат2 От2 Оп2 121 2 - - 3.6 67 81
LW Махмуд Пайзуллаев 20 55 94 - 1/0 - 4.1 68 64
DM Ойбек Балтабаев 29 151 Пд4 Г4 Ат4 Л4 252 1 2/0 - 4.1 68 171
RW Айок Захария 22 101 Г4 И Ат 174 - - - 3.9 67 117
CF Олалекан Адеоуе 23 117 Г3 У4 Ат4 122 - 3/1 - 4.0 65 79
CF Лурен Брюктер 22 97 Д2 У2 Ат3 К2 159 - 3/1 - 4.2 69 110
CF Бруно Скряб 32 170 Ск4 Г4 Ат4 Л4 261 - 3/2 1 5.4 65 170
GK Зухди Халава 17 50 Ат - - - - - - -
- Дулан Рецелл 28 82 Д - - - - - - -
- Джон Кибута 17 48 Ат - - - - - - -
- Брайтон Бортоломей 17 50 Ат - - - - - - -
- Ларс Бэндер 28 52 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Тайфунс Шаттерз Сонджеонс Каячи получает желтую карточку
34 Крашерс Карабао Маноа НааЛату, выход один на один 1:0
70 Крашерс Карабао Давид Манга, удар с близкого расстояния (пас - Маноа НааЛату) 2:0
89 Тайфунс Шаттерз Бруно Скряб, удар с близкого расстояния 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть