логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ллантуит Маджор (Уэльс) - Коннахс-Куэй Номадс (Уэльс)  1:3 2  0
6 мая 2019, 22:00. Сезон 49. День 98. Чемпионат: Уэльс, D1, 7 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Виндмил" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 27
Клэмпитт
  Нойс
  Лаур  
 Поуло 
Кэйллис
  Бирн
  Пул  
Ллойд-Джонс
Кортни
Симмонс
Шорт  
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Манлей
Костецкий
 Хамга 
Уайлд 
 О'Тул
Уилсон
Харрисон
Мёрфи 
Раштон
 Пэрри 
Хэрвуд
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 100%1 111%2
44%Соотношение сил 56%
+7.45% Сыгранность +13.60%
11(4) Удары (в створ) 17(7)
4 Угловые 6
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 542 млн.+32 млн.
52%
510 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2023
47%
2308+285
53%
Стартовый состав 1971
43%
2566+595
57%
Игравший состав 1971
44%
2555+584
56%
Сила в начале матча 2314
42%
3176+862
58%
Сила в конце матча 1626
44%
2099+473
56%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Робби Пэрри (Коннахс-Куэй Номадс) Худший игрок матча Льюин Клэмпитт (Ллантуит Маджор)
Поз Ллантуит Маджор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Льюин Клэмпитт 31 177 В4 И4 Ат4 Л4 245 - 7 3 2.4 72 184
LB Гаррет Вин Нойс 22 80 От 169 1 - - 3.4 62 108
CD Сандер Лаур 25 120 Пд3 Ск3 Ат4 От2 249 2 - - 3.8 66 169
CD Гу Поуло 28 150 Пд4 Ат4 От2 К4 249 2 1/0 - 3.4 61 157
RD Мэсон Кэйллис 22 84 Ск3 184 - - - 3.3 66 125
LW Шон Бирн 22 91 Ск У4 К3 136 - 3/1 - 4.1 71 100
FR Нана Пул 25 108 Ск3 170 2 1/0 - 2.6 46 81
RW Роберт Ллойд-Джонс 32 152 Ск4 У4 Ат4 К4 223 1 - - 3.7 69 159
LF Хоу Кортни 26 123 У4 Ат3 123 - 2/1 - 4.1 70 90
ST Алекс Симмонс 32 199 Ск4 И4 У4 Ат4 251 - - - 4.0 76 200
RF Рико Шорт 30 275 Г4 У4 Ат4 Шт4 314 - 4/2 1 4.7 77 253
GK Деклан Коннори 20 60 В - - - - - - -
- Вайн Бейлисс 24 101 От - - - - - - -
- Олмер Грэннон 17 45 У - - - - - - -
- Том Вудфорд 16 37 У - - - - - - -
- Ние Эдмунд 29 155 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 - - - - - - -
Поз Коннахс-Куэй Номадс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордан Манлей 25 118 Р4 В4 И4 Ат4 272 - 4 1 4.9 81 212
LB Сергиуш Костецкий 30 132 Д 179 1 - - 5.1 69 117
CD Доктер Хамга 33 83 Д2 Ат4 Оп Л4 151 2 1/1 1 6.7 74 112
(Майк Паркер, 80) 18 54 Д 110 - - - 4.6 97 107
RB Майкл Уайлд 21 74 Д4 И2 174 - 1/0 - 4.8 73 127
(Роберт Хьюз, 80) 17 38 Д 106 - - - 4.6 96 102
LW Гэри О'Тул 31 194 Км4 Д4 Ат4 Л4 388 - 1/0 - 5.1 69 268
FR Майкл Уилсон 28 150 Км4 Д4 И4 Ат4 337 - 2/1 - 5.9 55 185
CM Дэнни Харрисон 20 64 Д2 155 1 1/0 - 5.2 67 104
RW Джеймс Мёрфи 32 165 Км4 Д4 И4 Ат4 383 - 1/1 - 5.1 64 248
CF Ник Раштон 30 192 Км4 Д4 И4 Ат4 399 - 3/1 0/1 6.0 62 247
CF Робби Пэрри 29 160 Км4 Д4 И4 Ат4 404 - 5/3 2/1 8.8 71 286
CF Коннор Хэрвуд 24 125 Км4 Д4 И4 Ат4 335 - 2/0 0/1 5.9 67 224
GK Риис Уильямс 23 43 И - - - - - - -
- Мэтти Оуэн 25 48 Д - - - - - - -
- Джо Сальван 22 89 Д4 И4 Ат3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Коннахс-Куэй Номадс Робби Пэрри, замкнул прострел с фланга (пас - Коннор Хэрвуд) 0:1
25 Ллантуит Маджор Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Нана Пул получает желтую карточку
40 Коннахс-Куэй Номадс Доктер Хамга, удар с близкого расстояния (пас - Робби Пэрри) 0:2
47 Ллантуит Маджор Рико Шорт, со штрафного 1:2
60 Сандер Лаур получает желтую карточку
68 Коннахс-Куэй Номадс Робби Пэрри, с углового (пас - Ник Раштон) 1:3
69 Доктер Хамга получает желтую карточку
80 Майкл Уайлд заменен, на поле выходит Роберт Хьюз
Доктер Хамга заменен, на поле выходит Майк Паркер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть