логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 ДжиДжи (Додома, Танзания) - Гейта Голд (Сонгеа, Танзания)  0:1 1  0
13 мая 2019, 22:00. Сезон 49. День 138. Чемпионат: Танзания, D1, 10 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Джамхури" (69 000). Зрителей: 64 170. Билет: 27
 Элиас 
 Нзигу
Сакаличе
 Мгина 
Талек 
Пиччионе
Мехамансур
Мвантика
Батуре
Ньямбо
Гладиадор
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RM
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Мавега
Музанье
  Кахи  
Шагембе
Ньони 
Свагара
Нгатунга
  Ндон  
Улимвенгу
Модест
Асикай
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RW
ST
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 93%2 Оптимальность 101%1 97%2
44%Соотношение сил 56%
+1.55% Сыгранность +5.75%
3(0) Удары (в створ) 8(4)
1 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 657 млн.
45%
807 млн.+150 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1962
45%
2422+460
55%
Стартовый состав 1830
44%
2360+530
56%
Игравший состав 1830
44%
2360+530
56%
Сила в начале матча 2218
44%
2845+627
56%
Сила в конце матча 1540
44%
1995+455
56%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Юджумбе Модест (Гейта Голд) Худший игрок матча Мандала Ньямбо (ДжиДжи)
Поз ДжиДжи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Самвел Элиас 32 204 Ат4 К4 Тр4 Ка4 166 - 4 1 3.7 78 129
LB Элия Нзигу 30 151 Ск Тр 242 1 - - 4.2 67 162
CD Йохан Сакаличе 33 170 Пд Ск4 Ат3 Тр4 270 1 - - 3.7 71 192
CD Сума Мгина 25 130 Пд4 Ск4 К Тр3 263 1 1/0 - 3.6 77 203
RB Филлипо Талек 28 147 Ск 239 - - - 4.0 70 167
LM Паоло Пиччионе 29 143 190 - 1/0 - 3.8 70 133
DM Хабиб Мехамансур 25 103 Ск 129 2 - - 4.1 67 86
DM Дэвид Мвантика 28 101 Ат 122 1 - - 3.6 63 77
FR Бенджамин Батуре 24 102 Ск2 182 - - - 4.3 52 95
RM Мандала Ньямбо 23 90 Ск 157 - - - 3.5 70 110
ST Р. Гладиадор 25 133 Ск4 У2 Ат4 259 - 1/0 - 4.1 72 186
GK Фелисиан Исса 21 108 Р2 В4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Густав Малила 31 190 Пд4 Ск4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Соуд Слим Килибаха 32 173 Ск У Ат Тр3 - - - - - - -
- Седат Дженгиз 25 103 Ск2 - - - - - - -
- Акким Саиндфорд 25 95 Ск - - - - - - -
Поз Гейта Голд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тауфаула Мавега 30 199 Р4 В4 Ат4 Л4 297 - - - 5.2 86 257
LB Салли Музанье 19 78 Пд4 Ск4 Ат3 Уг4 252 - 1/0 - 5.6 70 176
CD Джудит Кахи 23 100 Ск 177 2 1/0 - 5.8 72 127
CD Зэльда Шагембе 21 93 Ск3 214 1 - - 5.7 78 167
RD Ухуру Ньони 31 205 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 321 - - - 5.8 80 257
LM Хэппинесс Свагара 33 193 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 286 - - - 4.6 65 186
DM Рашиди Нгатунга 32 155 Пд Ск4 К 245 1 - - 5.1 74 181
FR Северин Ндон 28 92 146 1 - - 5.2 52 76
RW Насоро Улимвенгу 25 144 Ск4 Ат4 Л4 276 - - 0/1 5.7 71 196
ST Юджумбе Модест 28 248 Пд4 Ск4 У4 Ат4 379 - 4/4 1 6.8 60 227
CF Омар Асикай 22 124 Пд4 Ск4 У4 Ат4 252 - 2/0 - 5.2 57 144
GK Муницо Китинуса 24 123 В4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Эллиот Мвасага 18 65 Пд4 Ск4 У2 Ат - - - - - - -
- Абнели Йохана 18 43 - - - - - - -
- Лаки Ибандагила 28 15 - - - - - - -
- Даниэль Мнеджа 24 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Гейта Голд Команда меняет тактику (атакующая)
28 Команда меняет тактику (нормальная)
40 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Гейта Голд Юджумбе Модест, удар с близкого расстояния (пас - Насоро Улимвенгу) 0:1
64 ДжиДжи Дэвид Мвантика получает желтую карточку
80 Гейта Голд Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 ДжиДжи Сума Мгина получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть