логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Хобро (Дания) - Вейлбю-Риссков (Дания)  1:1 (пенальти - 4:2) 2  0
14 мая 2019, 22:00. Сезон 49. День 140. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "ДС Арена" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 20
  Раск  
 Абдул
 Ндиур 
Повлсен
Пич  
Доморо
 Сабби 
Юстенсен
Чирва 
Грённинг
Кристофферс.
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Фонсс 
 Джонс
Вахед А.
А. Фабрис
Бридегаард
Хансен
А. Гравесен
 Шарза 
Лир  
Р. Мадсен
Перк-Нильсен
GK
LD
SW
CD
RB
LM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика защитная
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 122%2 Оптимальность 101%1 87%2
55%Соотношение сил 45%
+16.05% Сыгранность +2.25%
7(3) Удары (в створ) 14(5)
4 Угловые 6
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 448 млн.
48%
482 млн.+34 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1366
46%
1576+210
54%
Стартовый состав 1662+292
55%
1370
45%
Игравший состав 1662+292
55%
1370
45%
Сила в начале матча 1894
47%
2175+281
53%
Сила в конце матча 1125
44%
1418+293
56%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Себастьян Грённинг (Хобро) Худший игрок матча Керстен Арсен Гравесен (Вейлбю-Риссков)
Поз Хобро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йеспер Раск 28 140 Р4 В4 К4 Ка4 225 - 5 1 4.7 68 153
LD Артур Абдул 21 108 Д Пк Уг 127 1 - - 4.5 60 76
CD
Б. Ндиур
29 158 Км4 Д4 Ат4 От4 272 1 2/2 - 4.6 47 128
CD
Каспер Повлсен
30 134 Ск2 187 - - - 4.8 59 110
RD Тимоти Пич 32 95 Км 90 2 - - 4.6 54 49
LW Вильфред Доморо 23 111 Ск4 173 - 1/0 - 4.7 59 102
FR Эммануэль Сабби 20 89 Д4 У4 Ат3 Уг 139 2 1/0 - 4.4 42 58
CM Мадс Юстенсен 25 104 От3 Оп 163 1 - - 4.7 74 121
(Анте Амариква, 74)
22 87 Км Д3 161 - - - 3.5 81 130
RM
Абрей Чирва
32 140 Ск2 173 - - - 4.7 62 107
CF
С. Грённинг
22 112 Д4 И У4 Ат2 183 - 3/1 1 5.9 60 110
CF Юлиан Кристофферсен 19 80 Км Д4 И У2 162 - - 0/1 5.1 62 100
GK Микаэль Роше 22 96 Р В2 И Л4 - - - - - - -
- Каспер Вернерсен 18 66 И От2 Оп - - - - - - -
- Муттиах Кандиа 21 93 Д Пк - - - - - - -
- Якоб Тьорнелунд 25 69 От - - - - - - -
Поз Вейлбю-Риссков В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нилс Фредерик Фонсс 19 73 Р2 Ат Л4 135 - 3 1 3.9 78 105
LD Куинси Джонс 18 55 Ск Г И 146 - - - 3.7 57 83
SW
Талеб Вахед Абид
32 111 Ск 222 2 - - 3.4 71 158
CD Леон Апуа Фабрис 20 66 Ск2 К 182 - - - 4.3 63 115
RB Нильс Петер Бридегаард 32 117 Ск Уг 186 2 1/1 - 4.4 61 113
LM Кенет Хансен 20 76 Ск4 У3 Ат К2 176 1 - - 4.5 59 104
(Рики Ларвольд, 105) 16 39 У 68 - - - 4.0 98 67
CM
К. Арсен Гравесен
31 146 Ск У Ат 225 2 5/2 - 3.3 56 126
CM
Йан Хове Шарза
25 112 Пд4 Ск4 Уг Ка2 223 1 2/1 - 4.6 53 118
RW Ян-Лукас Лир 21 86 Д Г Пк К2 223 - 1/1 1 5.4 51 114
CF Асгер К. Р. Мадсен 23 93 Ск3 К 204 - 4/0 - 4.5 51 104
(Николас Вандборг, 112)
26 164 Ск4 Г4 У4 П4 319 - - 0/1 5.3 95 303
CF Хейно Перк-Нильсен 24 117 Ск4 Г И2 Л4 252 - 1/0 - 4.5 46 116
GK Теодорос Торстед 30 180 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Макс Феликс Лаксю 23 100 Ск2 И От - - - - - - -
- Клаус Е. Брэдер 18 53 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Вейлбю-Риссков Команда меняет тактику (атакующая)
18 Хобро Эммануэль Сабби получает желтую карточку
31 Вейлбю-Риссков Команда играет аккуратно
45 Керстен Арсен Гравесен получает желтую карточку
74 Хобро Мадс Юстенсен получает лёгкую травму, на поле выходит Анте Амариква
76 Вейлбю-Риссков Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
105 Вейлбю-Риссков Кенет Хансен получает микротравму, на поле выходит Рики Ларвольд
106 Хобро Себастьян Грённинг, удар с близкого расстояния (пас - Юлиан Кристофферсен) 1:0
112 Вейлбю-Риссков Асгер К. Р. Мадсен получает лёгкую травму, на поле выходит Николас Вандборг
112 Хобро Бабакар Ндиур получает желтую карточку
118 Вейлбю-Риссков Ян-Лукас Лир (головой), удар с близкого расстояния (пас - Николас Вандборг) 1:1
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Хобро Анте Амариква НЕ забивает послематчевый пенальти
Вейлбю-Риссков Николас Вандборг забивает послематчевый пенальти 0:1
122 Хобро Бабакар Ндиур забивает послематчевый пенальти 1:1
Вейлбю-Риссков Талеб Вахед Абид НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Хобро Каспер Повлсен забивает послематчевый пенальти 2:1
Вейлбю-Риссков Керстен Арсен Гравесен НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Хобро Себастьян Грённинг забивает послематчевый пенальти 3:1
Вейлбю-Риссков Йан Хове Шарза забивает послематчевый пенальти 3:2
125 Хобро Абрей Чирва забивает послематчевый пенальти 4:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть