логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хорсенс (Дания) - Саеддинг Гулдагер (Рённе, Дания)  0:0 (пенальти - 4:3) 3  0
14 мая 2019, 22:00. Сезон 49. День 140. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: дождь, 1° C. Стадион "Каса Арена Хорсенс" (75 000). Зрителей: 54 750. Билет: 25
Ронноу
Геммер
 Квист 
Бертельсен
Мёллер
Б. Сёренсен
 Менса 
Нильсен
Боэсен
Бьеррегор
Тихосен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Арбер 
Досторханов
Энивольсен
Флавиану
Гёрсвик
Фусейни
Овергард
 Мурич 
Торсагер
 Эмини 
Самуэльсен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 113%2 Оптимальность 101%1 116%2
53%Соотношение сил 47%
+14.95% Сыгранность +15.70%
11(5) Удары (в створ) 13(5)
5 Угловые 5
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 349 млн.
39%
545 млн.+196 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1780+234
54%
1546
46%
Стартовый состав 2012+217
53%
1795
47%
Игравший состав 2012+217
53%
1795
47%
Сила в начале матча 2233+56
51%
2177
49%
Сила в конце матча 1284+49
51%
1235
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Фредерик Ронноу (Хорсенс) Худший игрок матча Даниэль Арресё Торсагер (Саеддинг Гулдагер)
Поз Хорсенс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фредерик Ронноу 32 142 Р4 В3 И4 Тр 261 - 5 - 7.3 71 187
LD Йонас Геммер 27 100 Км4 Д4 Ат4 От4 168 1 1/0 - 6.6 57 96
CD
Миккель Квист
25 120 Пк4 И4 Оп3 205 2 - - 6.6 61 125
CD
Якоб Бертельсен
29 107 И4 Ат От4 Оп4 188 1 - - 6.7 61 115
RD
Фредерик Мёллер
30 97 И4 От Оп3 162 - 1/0 - 6.7 61 99
LM Мадс Бек Сёренсен 26 96 Д4 Пк4 И4 Ат 178 1 2/2 - 5.0 54 96
CM
Джозеф Менса
24 127 Д2 Пк4 И3 184 1 2/0 - 3.6 54 99
RM
Матиас Нильсен
31 155 Км2 Пк4 И4 Ат 245 1 1/1 - 3.4 55 135
CF
Мальте Боэсен
28 131 Д4 Пк4 И4 Ат2 269 - 2/1 - 5.3 52 140
CF
А. Бьеррегор
34 125 Д2 Пк4 И4 202 - 2/1 - 4.0 53 107
CF Мадс Тихосен 22 89 Д2 Пк4 171 - - - 4.7 50 86
GK Маркус Бобьерг 23 76 Р4 В2 К - - - - - - -
- Мадс Юэль Андерсен 20 75 Пк3 Оп - - - - - - -
- Фредерик Мортенсен 18 65 Пк - - - - - - -
- Сорен Реесе 19 67 Пк2 От - - - - - - -
- Александер Людвиг 21 73 Пк3 От2 - - - - - - -
Поз Саеддинг Гулдагер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абеднэго Арбер 26 155 В4 Ат4 214 - 5 - 6.9 71 153
LD Навраз Досторханов 23 67 Д2 95 - - - 5.7 60 57
CD
А. Б. Энивольсен
26 153 Км4 Д4 Ат4 От4 229 3 - - 4.2 60 137
CD Джаймито Флавиану 32 75 Км П Уг 122 2 1/1 - 5.9 58 71
RD
Ганс Хэнрик Гёрсвик
25 123 Км4 Д4 Ат4 От4 240 1 - - 5.6 62 149
LM Мутавакилу Фусейни 25 71 105 - - - 4.7 54 57
DM
Свенн Овергард
31 96 Ат 131 - - - 3.8 58 76
AM
Адмир Мурич
24 143 Км4 Д4 У4 Ат4 289 - 5/2 - 4.6 55 159
RM
Д. Арресё Торсагер
23 129 Км4 Д4 Ат4 Ка4 221 2 1/0 - 3.1 54 119
CF
Эдонис Эмини
21 124 Км4 Д4 У3 Ат3 264 - 3/2 - 3.7 50 132
CF
Рико Самуэльсен
27 211 Д4 У4 Ат4 Л4 267 - 3/0 - 4.4 47 125
GK Фредерик Эренгаард 26 15 - - - - - - -
- Гленн Дарлье 25 15 - - - - - - -
- Мартин Йеппесен 25 15 - - - - - - -
- Симон А. Педерсен 25 15 - - - - - - -
- Стен Кристенсен 21 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Саеддинг Гулдагер Андреас Бьерген Энивольсен получает желтую карточку
39 Хорсенс Якоб Бертельсен получает желтую карточку
68 Саеддинг Гулдагер Джаймито Флавиану получает желтую карточку
81 Хорсенс Матиас Нильсен получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Хорсенс Мальте Боэсен забивает послематчевый пенальти 1:0
Саеддинг Гулдагер Адмир Мурич забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Хорсенс Матиас Нильсен НЕ забивает послематчевый пенальти
Саеддинг Гулдагер Ганс Хэнрик Гёрсвик забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Хорсенс Миккель Квист забивает послематчевый пенальти 2:2
Саеддинг Гулдагер Андреас Бьерген Энивольсен НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Хорсенс Якоб Бертельсен забивает послематчевый пенальти 3:2
Саеддинг Гулдагер Эдонис Эмини НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Хорсенс Андре Бьеррегор НЕ забивает послематчевый пенальти
Саеддинг Гулдагер Рико Самуэльсен забивает послематчевый пенальти 3:3
126 Хорсенс Джозеф Менса НЕ забивает послематчевый пенальти
Саеддинг Гулдагер Даниэль Арресё Торсагер НЕ забивает послематчевый пенальти
127 Хорсенс Фредерик Мёллер забивает послематчевый пенальти 4:3
Саеддинг Гулдагер Свенн Овергард НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть