логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Конкон (Вальдивия, Чили)* - Клан Хувениль (Ранкагуа, Чили)  1:0 3  0
20 мая 2019, 22:15. Сезон 49. День 178. Чемпионат: Чили, D3-B, 13 тур.
Погода: солнечно, 13° C. Стадион "Парке Мунисипаль" (70 000). Зрителей: 49 920. Билет: 20
Точвин
  Таиб
Мустафах
Станкович
  Саес
Солано
Лингенда
Соупер
Шакир 
  Габе  
Браулиу
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Коралес
Кабрера
 Виана 
Галас 
Тоселли
 Навеа 
Санчес
Кубильос
С. Маурейра
  Годо  
Бараона
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 99%2 Оптимальность 103%1 80%2
61%Соотношение сил 39%
+6.30% Сыгранность +3.60%
7(3) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 3
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 503 млн.+154 млн.
59%
349 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1752+373
56%
1379
44%
Стартовый состав 1735+636
61%
1099
39%
Игравший состав 1735+636
61%
1099
39%
Сила в начале матча 1805+429
57%
1376
43%
Сила в конце матча 1136+203
55%
933
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Браулиу (Конкон) Худший игрок матча Алехандро Энрике Виана (Клан Хувениль)
Поз Конкон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кжиштоф Точвин 33 140 Р3 В3 Ат4 К4 186 - 2 - 6.3 83 156
LD Ахмад Мухаммед Таиб 33 167 И4 Ат4 Оп4 141 2 - - 4.5 74 104
CD М. Фатих Мустафах 31 160 Км3 Пк4 219 - 1/1 - 5.8 73 160
RD Йон Станкович 30 95 Д4 И4 П 146 2 - - 5.9 76 111
LM Эстебан Саес 17 43 Км Пк4 Ат2 80 - - - 5.0 63 50
CM Нарен Солано 16 34 Пк 86 - - - 5.1 66 57
CM Джерри Лингенда 31 115 И4 У2 П К3 135 - - - 5.0 66 89
CM Андрес Соупер 18 58 Км3 Д Пк4 148 - - - 5.1 65 96
RM Натаниэль Шакир 33 140 Д4 Пк4 У4 Ат4 164 1 - 0/1 5.8 66 108
CF Гемечис Габе 33 159 Км4 Д4 И4 Ат4 236 - - - 5.2 63 149
CF Браулиу 32 173 Д4 Пк4 Ат4 См4 263 - 6/2 1 7.4 61 160
GK Файсал Аль-Мазуд 19 56 Р В3 - - - - - - -
- Кристиан Гонсалес 20 86 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Майкл Муньос 19 63 И Ат3 Оп2 - - - - - - -
- Эмиль Бергер 32 114 Км2 Д Пк - - - - - - -
- Гастон Понсет 19 87 Д4 Пк2 У4 Ат - - - - - - -
Поз Клан Хувениль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдзон Коралес 16 35 В 58 - 3 1 3.7 79 46
LB Себастиа Кабрера 20 75 От 129 - - - 3.8 66 85
CD Алехандро Энрике Виана 19 54 Оп 101 3 - - 3.6 62 63
RB Густаво Галас 20 63 От 110 - - - 3.8 67 74
LW Ренато Тоселли 24 105 Км4 И3 Уг 129 1 1/0 - 3.9 71 92
DM Рейналдо Навеа 26 110 Км2 152 1 1/1 - 4.1 67 102
DM Джимми Санчес 21 95 Д4 И2 От 166 1 - - 3.8 69 115
CM Сезар Кубильос 19 71 Ат2 103 1 - - 3.7 66 68
RW Люка Салинас Маурейра 22 93 Км2 Д4 И2 У 158 - 2/0 - 3.7 70 111
CF Энцо Годо 29 165 Д3 Пк4 У4 Ат2 195 - 1/1 - 4.2 65 127
CF Виктор Мануэль Бараона 18 54 У 74 - - - 4.2 70 52
GK Хайме Позо 31 138 Р2 В2 Л4 - - - - - - -
- Клаудио Видела 17 38 К - - - - - - -
- Эду Экеверья 32 86 Км Пк Уг - - - - - - -
- Энрике Омар Ривера Франко 22 90 Км4 Пк4 И У4 - - - - - - -
- Сесер Камило 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Клан Хувениль Сезар Кубильос получает желтую карточку
37 Конкон Йон Станкович получает желтую карточку
41 Браулиу, замкнул прострел с фланга (пас - Натаниэль Шакир) 1:0
67 Конкон Ахмад Мухаммед Таиб получает желтую карточку
85 Ахмад Мухаммед Таиб получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть