логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Велебит (Бенковац, Хорватия) - Ядрань (Пореч, Хорватия)  1:1 2  0
27 мая 2019, 22:00. Сезон 49. День 208. Чемпионат: Хорватия, D1, 16 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Велебит" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 21
Мвафуллирва
Мерзади
Крнтшевич
Иванишевич
  Морс
 Башич 
Гилсон
  Деур  
Грабеж
 Басич 
Висевич
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Петрушич
 Банич
Пелиззар
Силиконов
 Аделе
 Цеков 
 Томич 
Кепчия
Хуссейн
Пиччинни
 Мурич 
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 102%1 122%2
46%Соотношение сил 54%
+19.75% Сыгранность +16.00%
8(3) Удары (в створ) 8(5)
3 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 641 млн.+53 млн.
52%
588 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2087
47%
2327+240
53%
Стартовый состав 2125
43%
2768+643
57%
Игравший состав 2406
46%
2842+436
54%
Сила в начале матча 3628
49%
3777+149
51%
Сила в конце матча 2931+32
50%
2899
50%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Матийя Рацан (Велебит) Худший игрок матча Лука Крнтшевич (Велебит)
Поз Велебит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джеффри Мвафуллирва 27 157 Р4 В4 Ат4 Л4 353 - 5 1 4.5 79 289
LD Амин Мерзади 17 45 Пк2 Ат4 156 - - - 4.6 96 150
(Г. Алехандро Сепеда, 15) 25 92 Пк4 И 240 - - - 4.3 70 172
CD Лука Крнтшевич 24 140 Пк4 Ат4 От4 Оп4 284 2 - - 4.0 68 198
RD Тони Иванишевич 18 64 Пк4 Ат4 Оп 210 - - - 4.6 74 155
(Жиао Юйфэн, 80) 29 108 Пк 221 - - - 4.5 96 218
LM Яниро Морс 29 112 Км4 Пк4 У4 Ат4 289 - 2/1 - 4.6 66 195
DM Юре Башич 27 147 Пк4 Ат4 От4 Оп4 379 - 2/1 - 4.9 70 272
DM Гилсон 30 181 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 458 1 2/0 - 4.5 67 314
AM Шиме Деур 26 174 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 477 - 1/0 - 4.6 64 313
RM Срдьян Грабеж 30 171 Д2 Пк4 Ат4 Л4 378 2 - - 4.3 67 260
CF Йосип Басич 32 190 Д4 Пк4 Ат4 Л4 463 - - - 4.4 71 337
CF Тино Висевич 20 60 Д4 Пк4 Ат4 181 - - - 4.7 95 172
(Матийя Рацан, 15) 28 192 Д4 Пк4 У4 Ат4 494 - 1/1 1 5.7 72 364
GK Сопе Эбе 23 33 К4 - - - - - - -
- Константин Маковийчук 29 102 Пк4 - - - - - - -
Поз Ядрань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иван Петрушич 31 188 В4 И4 Ат4 Ка4 291 - 3 1 4.2 81 246
LB Андреа Банич 24 118 Км4 Пк4 И4 Ат3 299 1 - - 4.4 69 211
CD Маттео Пелиззар 23 103 Км4 Пк4 Ат3 297 2 - - 4.2 67 203
RB Ерсен Силиконов 29 145 Км4 И4 Ат4 330 1 - - 4.2 66 224
LM Афессо Аделе 29 168 Км4 Пк4 Ат4 379 - 1/0 - 4.8 66 256
CM Любомир Цеков 29 138 Км3 Д2 И2 Ат3 238 1 1/0 - 4.1 68 166
CM Горан Томич 30 168 Км4 Пк4 Ат4 416 - - - 4.5 69 294
AM Марко Кепчия 30 270 Км4 Пк4 Ат4 Тр4 578 - 2/2 - 4.3 64 381
RM Аппа Хуссейн 24 133 Км4 Пк4 Ат4 Л4 328 - - - 4.6 69 232
CF Марко Пиччинни 30 211 Км4 Пк4 У4 Ат4 452 - 2/2 1 5.7 70 326
CF Роберт Мурич 18 56 Км2 Д 168 - - - 4.5 80 134
(Грендди Гонсалес, 60) 30 195 Км4 Пк4 У4 Ат4 400 - 2/1 0/1 5.3 88 361
GK Косме Ахомадегби 23 87 В2 Ка - - - - - - -
- Хуихахау Тамангаро 22 92 Км2 Пк - - - - - - -
- Хуан Алберто Чапарро 22 62 К4 - - - - - - -
- Марко Тешия 22 68 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Велебит Амин Мерзади заменен, на поле выходит Габриэль Алехандро Сепеда
Тино Висевич заменен, на поле выходит Матийя Рацан
56 Велебит Команда меняет тактику (атакующая)
Срдьян Грабеж получает желтую карточку
60 Матийя Рацан, удар с близкого расстояния 1:0
61 Команда меняет тактику (суперзащитная)
60 Ядрань Роберт Мурич заменен, на поле выходит Грендди Гонсалес
66 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Любомир Цеков получает желтую карточку
80 Велебит Тони Иванишевич заменен, на поле выходит Жиао Юйфэн
85 Ядрань Марко Пиччинни (головой), удар с близкого расстояния (пас - Грендди Гонсалес) 1:1
86 Велебит Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть