логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гаинаре Тоттори (Япония) - Маруясу (Окадзаки, Япония)  0:2 2  0
5 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 239. Чемпионат: Япония, D4-A, 20 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Тоттори Бёрд" (52 000). Зрителей: 52 000. Билет: 24
Ёсидзаки
 Окуда
Акияма
Камимура
Валукану
  Исоэ
Габриел
Камэсима
Ямтшо 
Накаяма
Ямамото
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Фуджии
Ямамура
Нисимура
  Сану  
Мацуи 
 Бедеч
Сполярич
Маннонов
Фэйниши
 Оцуки 
Сёдзи 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 86%2 Оптимальность 103%1 124%2
38%Соотношение сил 62%
+4.25% Сыгранность +12.30%
4(2) Удары (в створ) 14(8)
3 Угловые 5
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 411 млн.
44%
517 млн.+106 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1457
47%
1656+199
53%
Стартовый состав 1259
38%
2055+796
62%
Игравший состав 1259
38%
2047+788
62%
Сила в начале матча 1903
42%
2599+696
58%
Сила в конце матча 1333
43%
1770+437
57%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Юити Оцуки (Маруясу) Худший игрок матча Хироки Окуда (Гаинаре Тоттори)
Поз Гаинаре Тоттори В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хиронобу Ёсидзаки 32 157 Р4 В3 Ат4 П2 252 - 8 2 3.6 73 191
LD Хироки Окуда 21 72 Км2 Пк2 139 2 - - 3.1 63 91
SW Такаси Акияма 27 132 Км К2 168 2 - - 3.2 63 110
CD Сюхэи Камимура 31 127 Км Д2 Ат К4 227 2 - - 3.4 61 143
RD Петала Валукану 26 116 Д Пк 171 - - - 3.6 65 114
LM Тайсэи Исоэ 27 144 Км К2 135 2 - - 3.2 65 91
DM Витор Габриел 19 62 Пк4 И У2 141 - - - 3.5 67 98
RM Сю Камэсима 25 109 Км К 120 1 1/0 - 3.3 67 84
CF Вангуай Ямтшо 23 90 Пк И У Ат 175 - - - 4.1 74 133
ST Масато Накаяма 30 138 Км Ат3 К4 250 - 3/2 - 4.3 71 184
CF Рэн Ямамото 28 142 Км Пк Ат К4 123 - - - 3.9 74 95
GK Такаси Китано 16 38 Р3 Л2 - - - - - - -
- Масамити Хаяси 17 57 Пк4 У Л3 - - - - - - -
- Фернандиньо 18 72 Д Пк4 У2 Ат4 - - - - - - -
- Рюитиро Накагаки 20 69 Пк3 - - - - - - -
- Макито Хатанака 31 131 Км2 Пк2 У Ат3 - - - - - - -
Поз Маруясу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кэнсин Фуджии 26 151 В4 И4 Ат4 Л4 231 - 2 - 6.3 86 200
LB Ясухиро Ямамура 26 144 Ск4 Г4 Ат4 От2 293 - - - 5.5 73 214
CD Кэисукэ Нисимура 22 55 Г 158 1 - - 5.4 77 122
(Кадзума Эгути, 72) 17 37 Оп 95 - - - 5.0 94 89
CD С. Абдел Сану 25 127 Г4 От2 144 2 1/0 - 5.2 72 104
RB Кота Мацуи 25 152 Ск4 Г4 Ат4 От4 339 - 2/1 1 6.8 71 241
LW Раймонд Бедеч 24 171 Ск4 Г4 У4 Ат4 337 - - - 4.9 68 229
FR Тимофеус Сполярич 22 78 Ск3 Г4 Ат4 Оп3 179 - 1/1 - 5.2 55 98
RW Хасан Маннонов 30 236 Ск4 Г4 Ат4 Л4 340 - 4/1 0/1 5.8 62 211
LF Аделин Фэйниши 22 104 Ск3 Г2 Ка2 173 - 1/1 0/1 6.1 65 112
ST Юити Оцуки 34 125 Пд4 Г4 У4 Ат 264 - 5/4 1 7.1 68 180
RF Такаясу Сёдзи 19 55 Г 142 - - - 5.2 65 92
GK Франсиско Перес 21 60 В2 - - - - - - -
- Садао Фушигами 29 89 Км - - - - - - -
- Харуто Ито 20 50 От - - - - - - -
- Валид Ченин 20 35 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Маруясу Кота Мацуи, замкнул прострел с фланга (пас - Аделин Фэйниши) 0:1
46 Гаинаре Тоттори Команда играет грубо
52 Хироки Окуда получает желтую карточку
59 Такаси Акияма получает желтую карточку
65 Маруясу Сункало Абдел Сану получает желтую карточку
71 Гаинаре Тоттори Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Маруясу Кэисукэ Нисимура заменен, на поле выходит Кадзума Эгути
74 Гаинаре Тоттори Тайсэи Исоэ получает желтую карточку
74 Маруясу Юити Оцуки, со штрафного (пас - Хасан Маннонов) 0:2
75 Команда меняет тактику (нормальная)
80 Гаинаре Тоттори Сю Камэсима получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть