логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Спартанцы (Селемет, Молдова)* - Нистру (Отачь, Молдова)  0:3 1  0
10 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 257. Чемпионат: Молдова, D2, 22 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Селемет" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 20
Гришкевич
 Акита
 Спыну 
Осипенко
Шнаков
Дионджа
Армяник
Дрангой
Кожокарь
Сосновский
Петков
GK
LD
CD
CD
RD
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
Куртис
Реусген
 Кэлин 
Пантия
  Джэ
Скорейко
Матиаш
Пысларь
Попа  
Банарь
Рымарь
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 73%2 Оптимальность 100%1 95%2
41%Соотношение сил 59%
+5.45% Сыгранность +12.35%
5(3) Удары (в створ) 12(7)
4 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 427 млн.
48%
464 млн.+37 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1571
48%
1727+156
52%
Стартовый состав 1147
41%
1654+507
59%
Игравший состав 1147
41%
1647+500
59%
Сила в начале матча 1420
40%
2141+721
60%
Сила в конце матча 973
39%
1494+521
61%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Александр Куртис (Нистру) Худший игрок матча Николай Гришкевич (Спартанцы)
Поз Спартанцы В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Николай Гришкевич 19 66 Р В3 117 - 7 3 2.3 76 90
LD Хидэёси Акита 21 85 Г2 98 1 - - 3.1 64 63
CD Мустафа Спыну 31 126 Г4 Ат3 От4 К4 132 1 - - 3.4 63 83
CD Растислав Осипенко 31 111 Г2 Ат2 116 2 - - 3.3 64 74
RD Вадим Шнаков 27 121 Г2 И2 Ат3 128 1 - - 3.1 66 84
LM Морган Дионджа 25 95 Г2 104 1 - - 3.0 61 63
RM Василий Армяник 19 75 Г2 Ат 107 - - - 3.3 70 75
LF Нинел Дрангой 25 120 Г Ат2 143 - - - 3.3 72 103
CF Ал Кожокарь 32 155 Ск4 Г4 У4 Ат4 168 - - - 3.9 70 118
CF Ал Сосновский 21 82 Г2 Ат2 139 - 3/3 - 3.9 73 101
RF Василе Петков 22 96 Ск Г3 Ат2 169 - 2/0 - 3.9 70 118
GK Илья Моржаковс 29 127 В2 И2 Ка2 - - - - - - -
- Анатоль Савичев 30 149 Ск Г4 Ат4 - - - - - - -
- Рустам Шмаков 23 107 Г3 У Ат2 - - - - - - -
- Эдуард Корня 20 84 Г2 Ат - - - - - - -
- Павел Руснак 29 15 - - - - - - -
Поз Нистру В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Куртис 28 121 В4 И4 Ат4 Ка4 232 - 3 - 7.3 84 195
LD Джозеф Реусген 26 109 Пк4 И2 Ат4 От3 166 - - - 5.7 65 108
CD Марьюс Кэлин 21 90 Г3 Пк3 Л4 191 1 - - 5.6 71 136
RD Юрий Пантия 23 119 Ск4 Г4 И4 Ат4 164 2 - - 5.4 71 116
LM Во-Сонг Джэ 26 81 Пк 136 - 1/0 - 5.7 67 91
CM Иван Скорейко 20 82 Пк2 У 165 - 1/1 - 5.1 80 132
(Андрей Беженарь, 60) 22 61 Пк 151 - - - 5.2 87 131
CM Ион Матиаш 22 123 Пк4 И2 У4 К3 169 - - - 5.3 73 123
RM Эрик Пысларь 26 98 Д2 И2 209 - 1/1 1 6.7 68 142
CF Владислав Попа 29 123 Д4 Ск И4 У 243 1 2/1 1 7.3 62 151
CF Денис Банарь 18 55 Д2 Пк3 У 171 - 2/1 - 5.9 64 109
CF Дмитрий Рымарь 25 138 Д4 И3 У4 Ат4 294 - 5/3 1 7.0 65 191
GK Максим Кабанчя 19 72 Р2 В3 К4 - - - - - - -
- Джен Чэнд 25 88 Пк2 - - - - - - -
- Игорь Ловский 17 39 Пк - - - - - - -
- Олег Белли 16 42 Пк2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Нистру Владислав Попа получает желтую карточку
19 Дмитрий Рымарь, выход один на один 0:1
34 Эрик Пысларь, выход один на один 0:2
43 Спартанцы Морган Дионджа получает желтую карточку
56 Нистру Команда меняет тактику (суперзащитная)
60 Иван Скорейко заменен, на поле выходит Андрей Беженарь
78 Владислав Попа, выход один на один 0:3
88 Спартанцы Вадим Шнаков получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть