логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Коблах (Австрия) - Андорф (Австрия)  0:2 2  0
21 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 311. Чемпионат: Австрия, D3-A, 27 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Им Лома" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 17
 Вегер 
Мансер
  Вали  
Масату
Винтер
 Штурм 
Карасек
 Биньо 
Бахштайн
Ланденхель
Вюрцлер
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Грасль
Хаслингер
 Греку 
Хайнц 
 Ибсер
Глехнер
Клаффенбёк
Улимубеши
Адлесгрубер
Петров
Маритцшнегг
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 88%2 Оптимальность 102%1 131%2
41%Соотношение сил 59%
+11.15% Сыгранность +11.50%
5(1) Удары (в створ) 12(7)
2 Угловые 5
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 533 млн.+153 млн.
58%
380 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1934+96
51%
1838
49%
Стартовый состав 1699
41%
2434+735
59%
Игравший состав 1699
41%
2407+708
59%
Сила в начале матча 2615
40%
3925+1310
60%
Сила в конце матча 1828
41%
2664+836
59%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Геннадий Петров (Андорф) Худший игрок матча Авард Масату (Коблах)
Поз Коблах В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Михаэль Вегер 24 110 Р4 В4 Ат2 Ка4 231 - 7 2 3.4 75 180
LD Хайроннисам Мансер 28 117 Ск4 Пк И4 Ат4 190 - - - 3.2 61 119
CD Бабак Вали 28 131 Пд4 Ск3 Г3 От3 231 1 - - 3.7 65 153
RD Авард Масату 29 158 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 282 1 - - 2.9 69 199
LW Тобиас Винтер 26 132 Пд4 Ск4 У4 Ат 255 - - - 3.9 71 185
DM Филипп Штурм 22 108 Пд4 Ск4 И2 220 1 - - 3.5 58 131
DM Райан Карасек 33 89 Л 194 1 - - 4.1 72 144
CM Биньо 24 132 Ск4 Г3 У Ат2 213 3 - - 3.0 65 142
RM Маттиас Бахштайн 25 135 Пд4 Ск4 И4 Ат 233 1 - - 3.4 73 174
CF С. Ланденхель 29 208 Пд4 Ск4 У4 Ат4 317 - 4/1 - 3.8 70 228
CF Вафаэль Вюрцлер 28 146 Пд4 Ск4 У3 Ат2 247 - 1/0 - 4.1 69 174
GK Кхаледу Аль-Раджхри 28 73 В - - - - - - -
- Марко Эндер 26 101 Л - - - - - - -
- Михаэль Блум 17 52 Ск4 Ат - - - - - - -
- Огун Бозкурт 19 56 - - - - - - -
- Каан Эрчияш 17 45 - - - - - - -
Поз Андорф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оливер Грасль 31 154 Р4 В4 И4 Ат4 419 - 1 - 6.1 84 353
LD Кристоф Хаслингер 21 70 Км2 Д3 276 - - - 6.3 73 199
CD Константин Греку 31 108 И4 Ат3 От4 Оп4 282 1 - - 6.4 71 198
RD Сенель Хайнц 26 122 Км4 Д4 И4 От4 372 - - - 6.1 75 277
LW Марсель Ибсер 30 118 Км4 Д4 И4 Ат4 384 - - 0/1 6.4 70 267
DM Штефан Глехнер 29 123 Км4 Д4 Пк4 И4 394 1 3/0 - 5.3 65 254
FR Никлас Клаффенбёк 32 92 Д3 П 289 2 1/1 - 5.5 53 152
CM Сетр Улимубеши 27 103 Км И4 У4 254 - 1/1 1 6.7 71 178
RW М. Адлесгрубер 25 148 Км4 Д4 И4 У4 472 - 5/3 0/1 6.0 61 286
CF Г. Петров 33 105 Км4 Д4 И4 Ат4 340 - 1/1 1 6.8 72 245
(Манецгрубер, 68) 18 59 Пк3 У3 Шт 209 - - - 4.7 91 190
CF Ю. М. Маритцшнегг 27 141 Д4 Пк4 И4 Ат4 441 - 1/1 - 5.8 71 310
GK Роланд Янк 16 40 Р3 И2 - - - - - - -
- Ян-Давид Седлак 27 75 От - - - - - - -
- Питер Хавлик 26 52 Д - - - - - - -
- Михаэль Шютц 33 55 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Андорф Геннадий Петров, с углового (пас - Мартин Адлесгрубер) 0:1
38 Никлас Клаффенбёк получает желтую карточку
39 Сетр Улимубеши, замкнул прострел с фланга (пас - Марсель Ибсер) 0:2
46 Коблах Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Андорф Команда меняет тактику (суперзащитная)
59 Штефан Глехнер получает желтую карточку
68 Геннадий Петров получает микротравму, на поле выходит Якоб Давид Манецгрубер
68 Коблах Биньо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть