логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Си Линг Соккер (Сингапур) - Риека (Хорватия)  0:3 0  0
6 июля 2019, 15:00. Сезон 49. День 354. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Орчайд Парк" (80 000). Зрителей: 78 933. Билет: 15
 Фолио 
Абдюлла
  Дурн  
 Кейта 
Каронджи
Ахметов
 Ласик 
   До   
Эриксен
Б. Мохамадан
Табантсо
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Варгич
Лешкович
Томечак
  Жута  
Милош 
 Мишич
Скабве
  Лион  
Шарбини
 Балай 
Ругамас
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 98%2 Оптимальность 102%1 87%2
42%Соотношение сил 58%
+8.20% Сыгранность +16.05%
6(5) Удары (в створ) 13(9)
5 Угловые 5
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 508 млн.
31%
1126 млн.+618 млн.
69%
Рейтинг силы команд 1703
39%
2631+928
61%
Стартовый состав 1670
42%
2281+611
58%
Игравший состав 1670
42%
2283+613
58%
Сила в начале матча 2134
41%
3081+947
59%
Сила в конце матча 1415
40%
2153+738
60%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Иван Варгич (Риека) Худший игрок матча Туитупоу Фолио (Си Линг Соккер)
Поз Си Линг Соккер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Туитупоу Фолио 28 155 Р4 В4 Ат4 Ка4 162 - 9 3 2.6 72 118
LD Кселил Абдюлла 29 163 Км4 Д4 Пк4 Ат4 237 2 - - 2.9 67 159
SW Асман Дурн 19 39 От 55 1 - - 3.5 71 39
CD Шейк Кейта 28 127 Км4 Пк4 Ат4 От4 181 - - - 2.6 74 134
RD Фердинанд Каронджи 28 49 Ат 65 1 - - 3.8 71 46
LM Елдос Ахметов 29 145 Км4 Д4 Пк4 Ат4 221 - 1/1 - 3.9 68 152
DM Рихард Ласик 28 180 Км4 Д4 Пк4 Ат4 290 1 1/1 - 3.6 70 204
DM Хунг Дунг До 28 143 Км4 Д4 Пк4 Ат4 237 1 - - 3.0 63 150
AM К. Эриксен 28 261 Д4 Пк4 У4 Ат4 370 1 4/3 - 3.5 59 220
RM Р. Бин Мохамадан 24 42 Пк 60 - - - 3.3 65 39
CF Жане Табантсо 29 206 Пк4 У4 Ат4 Л4 257 - - - 3.6 60 154
GK Разалей Сагарам 19 49 Р - - - - - - -
- Шиак Хуан Кишида 17 39 От - - - - - - -
- Чарли Вонг 27 15 - - - - - - -
- Франко Радевалт 29 15 - - - - - - -
- Джаспар Сит 27 15 - - - - - - -
Поз Риека В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иван Варгич 34 150 В4 Ат4 К4 Л4 217 - 5 - 7.8 82 179
LB Марко Лешкович 30 180 Км4 Д4 Ат4 От4 297 - - - 5.1 63 189
CD Иван Томечак 32 180 Д4 Ат4 От4 Тр4 256 - - - 5.3 70 180
CD Леонард Жута 25 176 Д4 Ат4 От4 Тр2 243 2 - - 5.0 70 171
RB Мато Милош 27 164 Км4 Д4 Ат4 От4 278 1 - 0/1 5.6 71 200
LW Йосип Мишич 26 182 Д4 У4 Ат4 Л4 276 - 1/1 - 5.1 73 202
FR Джастин Скабве 33 211 Д4 У4 Ат4 К4 244 - 1/0 - 4.7 74 181
(Алисса Клэа, 55) 33 185 Км4 Д4 У4 Ат4 252 1 - - 4.8 80 202
CM Вельш Лион 30 224 Д4 Ат4 К4 Тр4 254 1 1/0 - 4.8 69 177
RW Анас Шарбини 33 230 Д4 У4 Ат4 Тр4 321 - 3/3 1/1 6.8 61 197
CF Беким Балай 28 233 Д4 У4 Ат4 Ка4 271 - 3/2 1 6.4 69 187
CF Давид Ругамас 27 311 Км4 Д4 У4 Ат4 423 - 4/3 1/1 6.3 63 268
GK Оле Седерберг 28 158 В4 Ат4 К3 Тр - - - - - - -
- Матей Митрович 22 105 Км4 Д4 Ат4 - - - - - - -
- Харалампос Мавриас 20 93 Км4 Д4 Ат3 От4 - - - - - - -
- Яков Пульич 22 139 Км4 Д4 У3 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Риека Команда меняет тактику (атакующая)
17 Вельш Лион получает желтую карточку
25 Анас Шарбини, удар с близкого расстояния (пас - Мато Милош) 0:1
26 Команда меняет тактику (суперзащитная)
36 Си Линг Соккер Хунг Дунг До получает желтую карточку
46 Си Линг Соккер Команда меняет тактику (атакующая)
48 Риека Давид Ругамас, со штрафного (пас - Анас Шарбини) 0:2
55 Джастин Скабве заменен, на поле выходит Алисса Клэа
82 Беким Балай, замкнул прострел с фланга (пас - Давид Ругамас) 0:3
89 Мато Милош получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть