логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
2  0 Авенир (Нуакшот, Мавритания)* - Конкорд (Нуакшот, Мавритания)  1:2 2  0
12 августа 2019, 22:00. Сезон 50. День 137. Чемпионат: Мавритания, D1, 10 тур.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Авенир" (70 000). Зрителей: 67 308. Билет: 20
Абазаев
Клонаридис
 Топич 
 Вадха 
Арке  
Туигамала
Сулейман
 Дэвис 
Муллан
  Тун
Мезинга
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Босо  
  Диай
Валусимби
Седрик
 Хасен
Б. Шериф
Д. Каролис
Китония
Ниасс 
Хейкконен
Э. Моктар
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 105%2 Оптимальность 101%1 110%2
46%Соотношение сил 54%
+10.55% Сыгранность +10.85%
8(7) Удары (в створ) 13(8)
4 Угловые 6
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 585 млн.
49%
605 млн.+20 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2151
47%
2382+231
53%
Стартовый состав 2258
46%
2617+359
54%
Игравший состав 2258
46%
2617+359
54%
Сила в начале матча 2830
45%
3459+629
55%
Сила в конце матча 1819
45%
2227+408
55%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Мамаду Н'Диоко Ниасс (Конкорд) Худший игрок матча Махам Вадха (Авенир)
Поз Авенир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Атли Абазаев 28 148 Р4 В4 Ат 292 - 8 2 3.7 73 216
LD Виктор Клонаридис 24 108 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 231 1 - - 3.8 63 147
CD Филипп Топич 22 88 Пд4 Ск4 Г Ат2 123 1 - - 3.5 67 82
CD Махам Вадха 34 98 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 204 1 - - 3.2 62 128
RD Фердди Альфонсо Арке 28 137 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 246 - - - 3.7 61 151
LM Сонни Туигамала 26 158 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 359 - - - 3.8 64 233
DM Самат Сулейман 26 150 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 289 2 1/1 - 3.3 63 184
AM Стивен Дэвис 22 92 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 204 - - - 4.3 67 137
RM Колм Муллан 34 146 Ск4 Г4 У4 Ат4 205 - 2/2 - 3.8 60 124
LF Адриан Тун 33 175 Ск4 Г4 У4 Ат4 340 - 2/1 - 4.1 60 205
RF Джорджес Мезинга 32 177 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 338 1 3/3 1 5.4 62 212
GK Максимилиан Шульце-Нихюс 30 210 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Мобарак Валиуддин 27 168 Ск4 Г4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Праин Асгейрссон 34 135 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Лукаш Петржела 20 61 Г - - - - - - -
- Адам Хаким 20 78 Пд Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
Поз Конкорд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ронни Босо 29 133 Р4 В3 И4 207 - 7 1 5.6 80 166
LD Мустафа Диай 29 155 Д4 Пк4 И4 Ат2 397 2 - - 4.8 66 263
CD Языд Валусимби 26 90 Пк3 Оп3 195 - - - 4.6 66 129
RD Мамаду Омар Седрик 25 123 Д4 Пк4 И4 Ат2 280 1 - - 4.8 66 185
LM Хасен 33 153 Д4 Пк4 И4 Ат4 371 1 3/0 - 4.7 63 234
DM Лемин Балла Шериф 28 141 Д4 Пк4 Ат2 Оп4 279 - - - 4.5 63 176
CM Даниеле Де Каролис 26 151 Пк4 У4 Ат2 Л4 247 1 1/1 - 4.5 64 159
AM Сиябонга Китония 25 120 Км4 Пк4 И4 Ат4 279 - 1/1 - 5.1 63 176
RM М. Н'Диоко Ниасс 32 148 Д4 Пк4 Ат3 Л4 365 - 2/2 1 7.5 64 234
CF Тими Хейкконен 30 192 Д4 Пк4 У4 Ат2 397 - 2/1 1/1 7.2 61 243
CF С. Эль Моктар 27 201 Д4 Пк4 У4 Ат2 442 - 4/3 - 5.3 59 261
GK Бабакар Хурун Туре 20 78 Р4 В4 Л2 - - - - - - -
- Мохамед Хадиф Баги 21 86 Д4 Пк4 Ат Л3 - - - - - - -
- Ланс Бейри Кадер 16 37 Пк - - - - - - -
- М`Хамед Закериа Аббас 22 96 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
- Иордан Поп 25 96 Пк И Ат Л - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Авенир Махам Вадха получает желтую карточку
21 Конкорд Тими Хейкконен, удар с близкого расстояния 0:1
38 Мамаду Н'Диоко Ниасс, замкнул прострел с фланга (пас - Тими Хейкконен) 0:2
42 Авенир Филипп Топич получает желтую карточку
51 Конкорд Хасен получает желтую карточку
61 Авенир Джорджес Мезинга, выход один на один 1:2
81 Конкорд Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 Авенир Самат Сулейман получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть