логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  0 Лозанна-Уши (Швейцария) - Тун (Швейцария)  1:2 4  0
20 августа 2019, 22:00. Сезон 50. День 179. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Хуан-Антонио Самаранч" (65 000). Зрителей: 64 799. Билет: 35
Гуэдес
Мабуле
Даннер
Мора  
Ндонго
Гайзер
 Межри 
Де Гроот
Кок  
  Куба  
 Тебиб
GK
LB
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Торрес
   Ко
 Тоффю 
Алессандрини
Додо  
 Кеном
 Пасси 
Маорон
Костанцо
Мбуямба
Каньюа
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 103%1 127%2
45%Соотношение сил 55%
+9.05% Сыгранность +16.45%
7(2) Удары (в створ) 9(6)
4 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 413 млн.+12 млн.
51%
401 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1318+92
52%
1226
48%
Стартовый состав 1264
45%
1562+298
55%
Игравший состав 1264
45%
1561+297
55%
Сила в начале матча 1557
43%
2066+509
57%
Сила в конце матча 1052
44%
1360+308
56%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Тасе Маорон (Тун) Худший игрок матча Фабьян Гайзер (Лозанна-Уши)
Поз Лозанна-Уши В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристоф Гуэдес 19 80 86 - 6 2 3.3 79 73
LB Майкл Мабуле 33 93 Пк Ат4 От К4 96 - - - 3.9 66 67
CD Алекс Даннер 21 100 168 - - - 3.7 64 114
RB Лео Мора 25 129 Ат4 К2 207 1 1/0 0/1 4.5 60 131
LM Этьен Ндонго 18 71 И 87 1 - - 4.0 69 64
DM Фабьян Гайзер 22 108 Ат 101 - - - 3.2 58 63
FR Ахмед Межри 26 120 Ат4 К 135 1 - - 3.7 44 63
RM А. Де Гроот 20 91 117 1 - - 3.5 67 82
CF Сонни Кок 29 126 Ат4 К4 Л 176 1 2/1 - 4.0 68 125
CF Алехандро Куба 24 129 Ат4 К2 195 - 3/1 1 5.2 68 138
CF Николас Тебиб 31 131 И3 Ат4 К4 189 - 1/0 - 4.2 68 134
GK Жеффри Журдрен 31 116 Р В Ат4 Л4 - - - - - - -
- Андреас Соос 17 49 И - - - - - - -
- Давид Перринжаке 16 32 И - - - - - - -
- Гзим Рахими 21 15 - - - - - - -
- Анел Яскич 25 15 - - - - - - -
Поз Тун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оскар Авилло Торрес 20 93 Р В4 171 - 2 1 4.4 78 134
LB Жозе Ко 24 90 Пк2 147 1 1/1 - 5.0 65 96
CD Йозеф Тоффю 22 114 Д4 Пк4 Ат3 208 - - - 4.6 62 131
CD Элиа Алессандрини 20 83 Км Пк4 У Л2 165 - - - 4.5 67 111
RB Додо 22 113 Пк3 Ат3 226 2 1/0 - 4.5 60 137
LM Элож Энза Кеном 25 135 Д2 Пк4 Ат2 235 - 1/1 0/1 5.6 68 162
DM Бриан Пасси 23 121 Пк Ат 198 1 1/1 - 5.0 57 114
DM Тасе Маорон 27 116 Км Пк4 229 1 1/1 1 7.3 65 151
AM Морено Костанцо 19 102 Км4 Пк4 У3 Ат 270 - 1/1 - 5.4 60 164
RM Ксавье Мбуямба 20 62 К 93 - 1/0 - 5.1 62 58
CF Нейшон Каньюа 19 81 Д2 Пк4 124 - 1/1 1 6.5 64 81
(Эмиль Дахле, 80) 18 65 Пк4 107 - 1/0 - 4.4 96 103
GK Бакар Карсанидзе 23 45 В И - - - - - - -
- Двэйн Помехичук 22 80 - - - - - - -
- Иэн МакЭлени 22 68 Д Пк У - - - - - - -
- Икер Бильбао 17 58 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Тун Жозе Ко получает желтую карточку
25 Нейшон Каньюа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Элож Энза Кеном) 0:1
41 Тасе Маорон, выход один на один 0:2
42 Команда меняет тактику (суперзащитная)
47 Лозанна-Уши Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Александр Де Гроот получает желтую карточку
63 Тун Бриан Пасси получает желтую карточку
64 Лозанна-Уши Сонни Кок получает желтую карточку
80 Тун Нейшон Каньюа заменен, на поле выходит Эмиль Дахле
86 Лозанна-Уши Алехандро Куба, с углового (пас - Лео Мора) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть