логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Тоттенхэм Хотспур (Лондон, Англия) - Манчестер Юнайтед (Англия)  0:2 2  0
4 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 238. Чемпионат: Англия, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Тоттенхэм Хотспур" (80 000). Зрителей: 64 286. Билет: 31
Маннингер
В. Д. Бремпт
Дембеле
 Дайер 
Пуцаревич
Агульяс
Гарфяелл
Ваньяма
 Моура 
Уинкс 
Родригес
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Дламини
  Шоу
 Джонс 
Эррера
Рохо  
Марсьяль
 Погба 
Уэлбек
Мариано
  Уэбб  
Мата  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 102%1 120%2
37%Соотношение сил 63%
+8.40% Сыгранность +8.95%
2(1) Удары (в створ) 11(5)
2 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 927 млн.
43%
1210 млн.+283 млн.
57%
Рейтинг силы команд 2620
45%
3229+609
55%
Стартовый состав 2317
42%
3181+864
58%
Игравший состав 2317
37%
3881+1564
63%
Сила в начале матча 4130
47%
4660+530
53%
Сила в конце матча 2619
41%
3847+1228
59%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Иан Мариано (Манчестер Юнайтед) Худший игрок матча Алекс Маннингер (Тоттенхэм Хотспур)
Поз Тоттенхэм Хотспур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алекс Маннингер 27 186 Р4 В4 Ат4 Ка4 452 - 5 2 2.9 72 329
LD М. Ван Дер Бремпт 17 47 Ат Ка3 83 1 - - 3.6 65 54
SW Муса Дембеле 33 159 Км4 Д4 Пк4 Ат3 367 - - - 3.7 68 253
CD Эрик Дайер 29 185 Км4 Д4 Пк4 Ат3 665 - 1/0 - 3.8 58 390
RD Н. Пуцаревич 19 91 Д4 Пк4 Ат Л4 164 2 - - 3.6 57 94
LM Нука Агульяс 30 244 Км4 Д4 Пк4 Л4 504 2 - - 3.2 62 314
CM Эйвинд Гарфяелл 30 183 Д4 Пк4 У4 Ат4 451 1 - - 3.3 65 295
DM Виктор Ваньяма 25 163 Км4 Д4 Пк4 Ат3 647 1 - - 3.4 65 426
AM Лукас Моура 18 83 Д2 Пк4 У4 Л4 228 - 1/1 - 3.6 62 143
RM Харри Уинкс 22 122 Км4 Д4 Пк4 Ат3 412 - - - 3.0 54 223
CF Мартин Родригес 19 75 Д4 Пк2 158 - - - 3.9 62 98
GK Матеуш Прус 17 61 Р В3 - - - - - - -
- Луис Расо 22 74 Пк - - - - - - -
- Дариу Моура 27 53 Ат - - - - - - -
- Давиде Бартолини 21 42 Пк - - - - - - -
- Гюркан Сефил 20 40 - - - - - - -
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мфикелели Дламини 33 168 Р4 В4 Ат4 К4 250 - 1 - 5.8 87 243
LB Люк Шоу 28 181 Ск4 Г4 Ат4 От4 379 1 1/0 - 5.2 66 271
CD Фил Джонс 17 56 Г4 Ат 130 1 - - 4.7 92 119
(Виктор Линделёф, 25) 23 191 Ск4 Г4 Ат4 Л4 494 1 - - 4.9 74 370
CD Андер Эррера 25 136 Ск4 Г4 Ат2 От4 260 - - - 5.4 66 192
RB Маркос Рохо 33 198 Ск4 Г4 Ат4 От4 451 - - - 5.0 64 308
LW Антони Марсьяль 31 252 Ск4 Г4 Ат4 Л4 699 - - - 4.8 65 459
FR Поль Погба 27 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 467 1 - - 4.8 42 198
RW Д. Уэлбек 31 280 Ск4 Г4 У4 Ат4 694 - 4/1 - 4.5 61 425
LF Иан Мариано 32 193 Пд4 Г4 У4 Ат4 523 - 4/3 1/1 7.2 66 347
CF Льюис Уэбб 25 95 И2 К 137 - - - 4.8 95 131
(Эшли Янг, 15) 29 362 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 939 - 2/1 1/1 5.6 65 611
RF Хуан Мата 22 234 Ск4 Г4 У4 Ат4 671 - - - 4.9 62 423
GK Давид де Хеа 24 176 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Маттео Дармиан 33 203 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Дениэл Джеймс 18 64 Ск3 Г4 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Манчестер Юнайтед Льюис Уэбб заменен, на поле выходит Эшли Янг
26 Команда меняет тактику (нормальная)
25 Фил Джонс заменен, на поле выходит Виктор Линделёф
27 Тоттенхэм Хотспур Виктор Ваньяма получает желтую карточку
33 Манчестер Юнайтед Иан Мариано (головой), удар с близкого расстояния (пас - Эшли Янг) 0:1
74 Манчестер Юнайтед Эшли Янг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Иан Мариано) 0:2
76 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть