логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Саутерн Сэмити (Калькутта, Индия)* - Бхуна (Раджастан, Индия)  1:2 1  0
13 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 278. Чемпионат: Индия, D3-A, 24 тур.
Погода: дождь, 1° C. Стадион "Кишоре Бхарти Криранган" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 20
Чакраборти
Мондал
  Дас  
Бижас 
 Масих
Сергеев
Крохин
Чакраборти
Резников
Назарко
Алборов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Павар 
 Нкьюм
Дешпанд
Реннеди
 Сингс
 Опара 
Уданта
Аденкуле
Шалил 
Жуниор
Сухжиндер
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
94%1 109%2 Оптимальность 99%1 93%2
48%Соотношение сил 52%
+6.00% Сыгранность +3.15%
8(3) Удары (в створ) 12(4)
3 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 342 млн.
48%
368 млн.+26 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1173
44%
1498+325
56%
Стартовый состав 1283
48%
1380+97
52%
Игравший состав 1283
48%
1388+105
52%
Сила в начале матча 1412
47%
1608+196
53%
Сила в конце матча 889
46%
1033+144
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Индраджит Сухжиндер (Бхуна) Худший игрок матча Сурав Чакраборти (Саутерн Сэмити)
Поз Саутерн Сэмити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сурав Чакраборти 20 90 В2 Ат3 164 - 4 2 2.9 75 123
LD Жамир Али Мондал 17 66 Км Ат 82 - - - 3.9 56 46
CD Арюн Дас 16 44 Д 96 - - - 3.3 57 55
RD Бижаит Бижас 17 45 84 - - - 3.8 61 52
LM Ракеш Масих 19 90 Д4 Ат4 Тр2 138 1 - - 3.8 63 88
DM Никита Сергеев 23 85 Пд Ат2 От2 Оп 114 1 1/1 - 4.2 56 64
CM Станислав Крохин 23 62 У 81 - - - 4.4 64 53
AM Снехасиш Чакраборти 18 80 Км4 Пк2 Ат2 138 - 2/1 1 4.9 61 85
RM С. Резников 26 91 К 123 2 1/0 - 4.0 61 75
LF Александр Назарко 28 150 Г2 И3 Ат2 Уг 125 - 2/1 - 4.3 60 76
RF С. Алборов 31 236 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 268 1 2/0 0/1 4.5 64 172
GK Илья Сухорученко 28 64 Р В2 Ат - - - - - - -
- Александр Петровский 25 67 - - - - - - -
- Джейн П Рэй 28 15 - - - - - - -
- Нирмал Чхетри 28 15 - - - - - - -
- Манаш Монджит Четиа 21 15 - - - - - - -
Поз Бхуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Просант Павар 26 102 В4 К4 Ка4 Л4 120 - 3 1 4.8 80 94
LB Алекс Нкьюм 27 105 Пк2 113 1 - - 4.8 53 59
CD Пармджит Дешпанд 33 99 Ат 99 - - - 5.0 65 63
RB Гудвин Диего Реннеди 30 85 Км4 Д Пк4 155 1 2/1 1 6.6 53 82
LW Нваке Сингс 28 130 Д4 Пк4 165 2 - - 4.7 63 103
CM Сад Опара 31 90 Л4 101 - - - 4.9 58 53
CM Мухаммад Уданта 23 87 Км4 Д4 Пк4 И4 221 - 1/0 - 4.9 76 174
(Аднам Мосес, 55) 29 137 Д4 Пк4 Ка4 Л4 225 - - 0/1 5.8 84 184
CM Мухтар Аденкуле 27 147 Км4 Пк4 У4 199 - 1/0 - 4.8 60 113
RW Сурадж Шалил 31 99 Пк3 105 2 3/1 - 5.7 66 67
CF Силас Жуниор 26 102 Пк2 158 - 2/0 0/1 5.8 64 100
CF Индраджит Сухжиндер 32 122 Д4 Пк4 У4 Уг2 172 - 3/2 1 7.7 68 116
GK Джагприт Найс 29 89 И - - - - - - -
- Дипаншу Сорен 22 78 Д4 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Бирем Рифас 21 69 Км4 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Дэвид Лалбякзара 20 60 Пк2 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Саутерн Сэмити Станислав Резников получает желтую карточку
37 Снехасиш Чакраборти (головой), со штрафного (пас - Сергей Алборов) 1:0
38 Бхуна Команда играет грубо
42 Гудвин Диего Реннеди (головой), удар с близкого расстояния (пас - Силас Жуниор) 1:1
49 Бхуна Сурадж Шалил получает желтую карточку
55 Мухаммад Уданта заменен, на поле выходит Аднам Мосес
63 Нваке Сингс получает желтую карточку
71 Гудвин Диего Реннеди получает желтую карточку
74 Индраджит Сухжиндер, замкнул прострел с фланга (пас - Аднам Мосес) 1:2
75 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
82 Саутерн Сэмити Ракеш Масих получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть