логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Ситхок (Махума, Кюрасао) - Атомик (Виллемстад, Кюрасао)  2:1 1  0
16 сентября 2019, 23:00. Сезон 50. День 283. Чемпионат: Кюрасао, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Эргилио Хато Стэдиум" (104 000). Зрителей: 104 000. Билет: 17
Малалах
Шванчар
Франсиска
де Ланой
Дьялло
Спанео
Вахобов
 Рапер 
Сисилиа
де Лека
Мануэла
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
 Софиа 
  Бэйд
 Донев 
Гоне  
Аскенсион
Рамирез
Йоханнес
Филомена
Виел  
Рассуи
 Салле 
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RW
ST
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 117%2 Оптимальность 101%1 117%2
48%Соотношение сил 52%
+18.30% Сыгранность +13.55%
9(4) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 680 млн.
45%
830 млн.+150 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2443
48%
2618+175
52%
Стартовый состав 2856
48%
3066+210
52%
Игравший состав 2856
48%
3066+210
52%
Сила в начале матча 4231+231
51%
4000
49%
Сила в конце матча 2652+122
51%
2530
49%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Чейни Рапер (Ситхок) Худший игрок матча Режис Софиа (Атомик)
Поз Ситхок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аммар Казим Малалах 30 191 Р3 В4 И4 Ат4 392 - 5 1 5.0 77 303
LB Милош Шванчар 32 134 Ск4 Г4 И4 Ат4 362 2 - - 4.5 65 236
CD М. Анджело Франсиска 27 140 Г4 Ат4 Тр2 Л4 274 1 1/0 - 4.5 61 170
CD Джанфранко де Ланой 31 150 Ск4 Г4 Ат4 От4 369 - - - 5.1 64 237
CD Садьо Дьялло 28 144 Ск4 Г4 И4 От2 362 - - - 5.2 63 228
RB Виктор Юлиано Спанео 34 146 Ск4 Г4 Ат4 От4 384 2 - - 4.5 61 237
LW Б. Вахобов 28 150 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 410 - 1/0 0/1 6.1 62 257
FR Чейни Рапер 29 154 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 341 - 1/1 1 7.3 49 169
RW Роберто Сисилиа 29 190 Ск4 Г4 И4 Ат4 474 - 2/1 0/1 5.5 61 291
LF Шэрлон де Лека 31 189 Пд Г4 Ат4 Л4 442 - 1/0 - 4.6 60 266
RF Элфрид Марко Мануэла 28 168 Ск4 Г4 У4 Ат4 422 - 3/2 1 6.6 61 259
GK Хаои Ван 18 39 К3 - - - - - - -
- Хьюстон Мутапа 26 86 Д К2 - - - - - - -
- Давид Лэйк 29 152 Ск3 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Лендел Да Коста Гомез 26 125 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Кеннет Лёйтен 22 86 Г3 - - - - - - -
Поз Атомик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Режис Софиа 33 165 В4 Ат4 Ка4 Л4 284 - 4 2 2.9 79 224
LB Бас Бэйд 28 165 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 376 1 2/1 - 3.3 60 228
CD Марио Донев 31 177 Пд4 Ск4 Г4 И4 380 1 - - 3.3 50 191
RB Алексис Гоне 24 109 Ск2 Г4 Ат 177 1 - - 3.7 55 98
LW Д. Аскенсион 29 243 Ск4 Г4 У4 Ат4 549 - 1/0 - 3.6 61 337
DM Гарт Рамирез 32 152 Ск4 Г4 Ат4 Л4 258 2 - - 3.6 56 146
CM Юбиналд Йоханнес 27 142 Ск4 Г4 У4 Ат4 307 - 2/1 - 3.8 60 186
CM Кеннет Филомена 26 200 Ск4 Г4 У4 Ат4 386 - - - 3.8 66 255
RW Антони Виел 31 226 Ск4 Г4 У4 Л4 450 - 1/1 1 4.8 64 292
ST Салман Рассуи 31 282 Пд4 Г4 У4 Ат4 500 - 3/2 0/1 4.4 68 342
CF Кендрит Салле 21 122 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 334 - 1/0 - 4.0 69 231
GK Линтон Мадуро 19 67 В4 Ат Ка4 Л3 - - - - - - -
- Майки Поуэлс 23 114 Ск3 Г4 У4 - - - - - - -
- Мейрон Гаувернёр 20 41 Ат - - - - - - -
- Дечо Кран 34 88 Ск4 Г4 И4 Ат - - - - - - -
- Даймон Лодовика 17 51 Пд Ск4 Г4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ситхок Команда меняет тактику (атакующая)
16 Атомик Команда меняет тактику (атакующая)
32 Антони Виел, удар с близкого расстояния (пас - Салман Рассуи) 0:1
33 Ситхок Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Элфрид Марко Мануэла (головой), со штрафного (пас - Роберто Сисилиа) 1:1
36 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Ситхок Команда меняет тактику (все в атаку)
49 Атомик Алексис Гоне получает желтую карточку
63 Гарт Рамирез получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Ситхок Чейни Рапер, удар с близкого расстояния (пас - Бахриддин Вахобов) 2:1
74 Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Милош Шванчар получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть