логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Металул (Бузэу, Румыния) - Волунтари (Румыния)  0:4 4  0
16 сентября 2019, 23:00. Сезон 50. День 283. Чемпионат: Румыния, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Металул" (91 000). Зрителей: 74 771. Билет: 30
Дрэган
 Донту
Пляшкэ
 Гаман 
Никула
Прибой
  Раду  
Чиокан
  Русу  
Тазути
Боуряну
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
FR
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Мексеску
Парфение
Кэпэцынэ
 Шулек 
Шемони
 Рокка
Маринеску
Тудорие
 Бэлан
 Дуоду 
Петра 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 102%1 115%2
38%Соотношение сил 62%
+4.65% Сыгранность +13.85%
5(4) Удары (в створ) 16(9)
4 Угловые 6
2 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1016 млн.
45%
1223 млн.+207 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2082
43%
2716+634
57%
Стартовый состав 1883
38%
3121+1238
62%
Игравший состав 1878
38%
3121+1243
62%
Сила в начале матча 2622
37%
4400+1778
63%
Сила в конце матча 1719
38%
2818+1099
62%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Адриан Михай Петра (Волунтари) Худший игрок матча Серджу Дрэган (Металул)
Поз Металул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Серджу Дрэган 20 88 Р4 В4 Ка4 169 - 9 4 1.2 69 117
LD Ислеам Донту 30 130 Ск 171 - 1/1 - 3.4 70 121
(Рэзван Петре, 62) 17 62 Ск3 Г4 183 - - - 3.7 85 157
CD Юнут Пляшкэ 29 84 Ск 166 2 - - 3.5 57 95
CD Бухта Гаман 31 115 Ск2 Г2 Ат 239 1 - - 3.1 58 140
RD Дориан Никула 30 145 Ск4 Г4 Ат4 Л4 326 3 - - 2.4 59 195
LW Василе Прибой 20 126 Ск4 Г4 У4 Ат4 348 - 1/0 - 3.4 68 242
CM Александру Раду 23 77 Г 123 - - - 3.7 72 89
(Стелу Костаке, 68) 17 65 Ск4 Г4 Л2 131 - - - 4.0 93 123
CM Еуджен Чиокан 24 174 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 355 1 - - 3.1 65 222
FR Александру Русу 18 80 Ск4 Г4 У Л4 189 1 1/1 - 2.2 37 68
RW Аюб Тазути 19 52 Ск 136 1 - - 3.4 63 87
ST Габор Боуряну 29 219 Ск4 Г4 У4 Л4 400 - 2/2 - 3.6 68 273
GK Штефан Тырновану 18 51 В - - - - - - -
- Михай Оанча 21 99 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Силван Гае 25 96 Г - - - - - - -
Поз Волунтари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Григор Мексеску 33 261 Р4 В4 Ат4 Ка4 429 - 4 - 6.7 85 365
LB Андрей Парфение 30 184 Ск4 Г4 Ат4 Л4 431 - 2/2 1 7.0 55 240
CD Михай Кэпэцынэ 18 71 Ск3 Г4 Ат 216 - - - 5.8 65 141
CD Мартин Шулек 25 168 Ск4 Г4 И4 Ат4 443 - 1/0 - 5.5 61 271
RB Реджиналь Шемони 32 230 Ск4 Г4 Ат4 От4 431 - 1/0 - 5.7 66 286
LW Дено Рокка 24 193 Ск4 Г4 У4 Ат4 416 1 - - 5.3 67 280
FR Лауренциу Маринеску 23 146 Ск4 Г4 Ат4 См4 320 - 1/0 - 5.5 43 140
RW А. Тудорие 22 205 Ск4 Г4 Ат4 Л4 524 1 1/0 - 4.8 62 330
LF Адриан Бэлан 20 129 Ск4 Г4 У4 Ат4 290 - 3/2 0/1 6.3 64 188
ST Фату Дуоду 23 197 Ск4 Г4 У4 Ат4 373 - 3/2 1 6.2 65 245
RF А. Михай Петра 24 262 Ск4 Г4 У4 Ат4 528 - 4/3 2 7.1 62 332
GK Артур Ди Оливейра Пусейру 26 46 К - - - - - - -
- Абаз Каракачи 30 56 Г - - - - - - -
- Кристиан Стюарт 24 40 П3 - - - - - - -
- Фелипе Тонтини 26 40 Тр - - - - - - -
- Сэм Уиннолл 24 45 Г2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Металул Дориан Никула получает желтую карточку
16 Волунтари Команда меняет тактику (атакующая)
24 Адриан Михай Петра, со штрафного 0:1
34 Адриан Михай Петра, со штрафного 0:2
42 Металул Бухта Гаман получает желтую карточку
60 Металул Еуджен Чиокан получает желтую карточку
61 Волунтари Фату Дуоду, выход один на один 0:3
62 Дено Рокка получает желтую карточку
62 Металул Ислеам Донту заменен, на поле выходит Рэзван Петре
68 Александру Русу получает желтую карточку
Александру Раду заменен, на поле выходит Стелу Костаке
72 Волунтари Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Команда меняет тактику (атакующая)
90 Андрей Парфение, замкнул прострел с фланга (пас - Адриан Бэлан) 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть