логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Канзас Сити Атлетикс (США) - Сакраменто Репаблик (США)  2:1 0  3
3 мая 2007, 22:30. Сезон 9. День 63. Чемпионат: США, D1, 5 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Эрроухэд Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 23
Осхония
Хоп-Боб
Брэнон
Джексон
Грегор
  Раад  
  Сили  
Ричардс
Улвески
  Юпи  
Гласгов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Хорват
Уолдерн
Батчер
Джордан
Пицзолитто
 Байер
Болелья
Перния
Алиакбар
  Бест  
Филлипс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 100%1 119%2
46%Соотношение сил 54%
+1.45% Сыгранность +1.45%
14(5) Удары (в створ) 12(4)
5 Угловые 7
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
7 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 789+120
54%
669
46%
Стартовый состав 684
46%
793+109
54%
Игравший состав 684
46%
793+109
54%
Сила в начале матча 1088+161
54%
927
46%
Сила в конце матча* 1088+161
54%
927
46%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Дэвид Ричардс (Канзас Сити Атлетикс) Худший игрок матча Невио Пицзолитто (Сакраменто Репаблик)
Поз Канзас Сити Атлетикс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бо Осхония 113 - 4 1 4.8
LD Роб Хоп-Боб 87 - 1/0 - 4.1
CD Дастин Брэнон 104 - 1/0 - 5.3
RD Марк Джексон 100 - - - 4.8
LM Андре Грегор 86 1 1/1 - 5.4
DM Сергей Раад 84 - 1/0 - 4.7
CM Скотт Сили 73 3 1/0 - 5.0
AM Дэвид Ричардс 161 2 5/3 2 6.5
RM Солтан Улвески 91 - - - 4.4
CF Шкельзен Юпи 102 - 1/0 - 5.2
CF Гари Гласгов 82 1 3/1 0/1 5.5
GK Гентиан Братья - - - - -
- Юра Мовсисян - - - - -
- Брендон Придо - - - - -
- Тайсон Вол - - - - -
- Вилл Джон - - - - -
Поз Сакраменто Репаблик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джей Хорват 94 - 5 2 3.4
LD Карл Уолдерн 73 - - - 4.6
CD Стив Батчер 68 - 1/1 - 5.0
CD Эдвин Джордан 62 1 1/1 0/1 5.7
RD Невио Пицзолитто 61 1 - - 3.4
LM Шон Байер 74 1 1/1 - 4.6
DM Мариано Болелья 133 1 3/1 1 4.6
CM Гастон Перния 77 - 2/0 - 4.7
RW Салим Алиакбар 114 - 1/0 - 4.5
CF Тони Бест 90 2 - - 4.3
CF Шэндли Филлипс 73 - 3/0 - 4.5
GK Фреди Торнтон - - - - -
- Тони Веласкес - - - - -
- Эркулес Гомес - - - - -
- Гильермо Люцеро - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Сакраменто Репаблик Мариано Болелья, замкнул прострел с фланга (пас - Эдвин Джордан) 0:1
11 Канзас Сити Атлетикс Команда меняет тактику (все в атаку)
11 Сакраменто Репаблик Команда меняет тактику (суперзащитная)
41 Канзас Сити Атлетикс Дэвид Ричардс, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Гари Гласгов) 1:1
62 Канзас Сити Атлетикс Роб Хоп-Боб получил желтую карточку
73 Сакраменто Репаблик Невио Пицзолитто получил желтую карточку
73 Канзас Сити Атлетикс Дэвид Ричардс (со штрафного) 2:1
75 Сакраменто Репаблик Карл Уолдерн получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть