логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Металурджистул (Куджир, Румыния) - Пашкани (Румыния)  3:1 1  0
14 октября 2019, 22:00. Сезон 51. День 32. Чемпионат: Румыния, D3-B, 1 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Арена КСО" (80 000). Зрителей: 63 180. Билет: 25
  Илин  
  Дима
Симеря
 Летан 
Шанцмаре
 Омари
  Букэ  
Урсаке
Мавришу
Ламичхан
 Мейте 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Василаче
Улуибау
Станкович
  Вук  
Горге 
 Стэмп
  Бодя  
Арджинтару
Георжицу
Шерони
Кристиа
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 101%1 98%2
57%Соотношение сил 43%
+6.25% Сыгранность +2.60%
11(7) Удары (в створ) 9(5)
5 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 465 млн.+137 млн.
59%
328 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1836+342
55%
1494
45%
Стартовый состав 1934+476
57%
1458
43%
Игравший состав 1895+437
57%
1458
43%
Сила в начале матча 2774+972
61%
1802
39%
Сила в конце матча 1729+625
61%
1104
39%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Исмаил Мейте (Металурджистул) Худший игрок матча Габриель Василаче (Пашкани)
Поз Металурджистул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Клаудиу Овидиу Илин 30 150 Р4 В4 Ат4 К2 247 - 5 1 5.3 79 197
LD Валентин Дима 30 156 Д4 Пк4 И4 Ат4 387 - - - 5.1 67 260
CD Адриан Симеря 31 130 Д4 Пк4 Ат3 Л4 252 2 - - 5.1 65 164
CD К. Летан 22 95 Д Пк2 Ат Шт 183 1 2/1 - 4.6 64 117
RD Джордже Шанцмаре 29 117 Д4 Пк4 И4 Ат4 254 - - - 5.4 72 184
LM Осама Омари 28 131 Д2 Пк2 Ат Л 254 - 2/0 0/1 6.4 66 165
(Ц. А. Фармаке, 70) 24 107 Д Пк Ат Л 196 1 - - 4.5 96 189
CM Сорин Букэ 29 133 Д4 Пк4 Ат3 Ка4 293 - 1/1 1 7.0 55 160
CM Антонио Урсаке 25 140 Д4 Пк4 У4 Ат4 257 - 2/2 1 6.3 56 145
RM Тити Мавришу 23 103 Км Д Пк2 Ат 192 1 - - 5.0 56 108
CF Сулав Ламичхан 28 174 Д4 Пк4 У4 Ат2 298 - 1/1 - 5.3 68 205
(Лучиан Иту, 65) 21 90 Д Пк2 У2 Ат 138 - - - 4.7 88 123
CF Исмаил Мейте 22 87 Пд Д Ск У 158 - 3/2 1/1 7.1 53 82
GK Адриан Гуринку 22 64 К - - - - - - -
- Паоло Каннаваро 30 130 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Валентин Петрикау 20 56 Пк - - - - - - -
Поз Пашкани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Габриель Василаче 22 72 Р Ат К 92 - 7 3 2.5 76 70
LD Акеи Улуибау 30 108 Ат От2 Шт2 149 1 - - 3.2 62 93
SW Ненад Станкович 32 90 Ск Ат 114 - - - 3.4 64 74
CD Милаш Вук 32 105 И4 Ат Уг4 Л 117 1 - - 3.3 64 75
RD Д. Кристиан Горге 23 94 И4 Ат4 От2 Л4 136 2 - - 3.5 63 86
LM Судримарн Стэмп 31 128 У Ат Шт4 Л 169 - 2/1 - 3.4 59 100
DM Миодор Бодя 24 95 Пк4 И3 У3 Ат3 143 1 - - 3.9 65 93
AM Мариус Арджинтару 29 159 Д Пк4 У4 Ат4 255 - 4/2 1 4.9 57 147
RM Эпаминонда Георжицу 25 102 Пк4 Ат3 Уг4 Л 169 - - - 3.6 59 100
CF Габор Шерони 27 144 Пк4 У4 Ат4 Шт4 234 - 3/2 0/1 4.8 56 131
CF Нихай Кристиа 31 153 Пк4 И4 У4 Ат4 225 - - - 4.1 59 134
GK Радек Опрсял 20 15 - - - - - - -
- Сосо Гулуа 31 109 - - - - - - -
- Даваре Лукин 24 98 Д2 Пк Ат2 - - - - - - -
- Константин Будеску 24 15 - - - - - - -
- Виорел Кошеру 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Металурджистул Антонио Урсаке (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Исмаил Мейте) 1:0
15 Пашкани Думитру Кристиан Горге получает желтую карточку
20 Металурджистул Исмаил Мейте, удар с близкого расстояния (пас - Осама Омари) 2:0
32 Пашкани Акеи Улуибау получает желтую карточку
38 Металурджистул Сорин Букэ, выход один на один 3:0
41 Козмин Летан получает желтую карточку
53 Пашкани Мариус Арджинтару (головой), удар с близкого расстояния (пас - Габор Шерони) 3:1
65 Металурджистул Сулав Ламичхан заменен, на поле выходит Лучиан Иту
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Осама Омари заменен, на поле выходит Цезар Александру Фармаке
75 Цезар Александру Фармаке получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Профиль
Закрыть