логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ливерпуль (Англия) - Манчестер Юнайтед (Англия)  1:3 3  0
16 октября 2019, 22:00. Сезон 51. День 42. Чемпионат: Англия, D1, 2 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Энфилд Роад" (112 000). Зрителей: 90 720. Билет: 26
 Морин 
Фостер
Александер-.
Хендерсон
Бэкинсон
Баррингтон
Агуэрд
Миллар
Бачеллир
 Резич 
Милнер
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Дламини
  Шоу
Линделёф
Дармиан
Рохо  
Марсьяль
Эррера
Мата  
Валенсия
Кагава
Уэлбек
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 102%1 117%2
45%Соотношение сил 55%
+6.75% Сыгранность +5.00%
6(3) Удары (в створ) 10(6)
3 Угловые 4
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1151 млн.
47%
1280 млн.+129 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2548
45%
3073+525
55%
Стартовый состав 2963
46%
3466+503
54%
Игравший состав 2963
45%
3583+620
55%
Сила в начале матча 4193
43%
5475+1282
57%
Сила в конце матча 2594
39%
3990+1396
61%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Андер Эррера (Манчестер Юнайтед) Худший игрок матча Энрик Грегори Морин (Ливерпуль)
Поз Ливерпуль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энрик Грегори Морин 23 87 Р4 В4 П Ка 116 - 6 3 1.9 74 86
LB Стив Фостер 28 262 Пд4 Г4 Ат4 От4 646 3 1/0 - 2.8 57 370
CD Александер-Арнол… 21 123 Пд4 Г4 Ат3 От4 337 - 1/1 - 3.3 55 186
CD Джордан Хендерсон 25 159 Пд4 Г4 Ат4 От4 402 1 - - 2.7 48 197
RB Тайрик Бэкинсон 24 128 Пд4 Ат2 От4 234 - - - 2.7 56 131
LW М. Баррингтон 22 147 Пд4 Г4 Ат4 Уг4 384 - - 0/1 4.2 58 225
DM Найеф Агуэрд 19 80 Г 136 - - - 3.5 59 81
CM Лиам Миллар 19 118 Пд4 Г4 У3 Шт4 294 2 1/0 - 3.2 60 179
RW Чарли Бачеллир 29 262 Пд4 Г4 У4 Ат4 560 1 2/2 1 4.7 65 366
CF Иван Резич 29 264 Пд4 У4 Ат4 Л4 455 - 1/0 - 3.7 71 326
ST Джеймс Милнер 30 307 Пд4 Пк4 У4 Ат4 629 - - - 3.4 71 447
GK Эшли Бэйес 21 15 - - - - - - -
- Кента Каванака 17 55 Ат - - - - - - -
- Тони Галлахер 18 59 Пд От - - - - - - -
- Наби Кейта 17 61 Пд Ат - - - - - - -
- Люк Мулхоллэнд 24 54 - - - - - - -
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мфикелели Дламини 34 137 Р4 В4 Ат4 К4 326 - 3 1 4.6 83 273
LB Люк Шоу 29 184 Ск4 Г4 Ат4 От4 531 - - 0/1 6.0 62 332
CD Виктор Линделёф 24 198 Ск4 Г4 Ат4 Л4 482 - - - 4.5 66 320
CD Маттео Дармиан 34 199 Г4 Ат4 От4 Тр4 516 2 - - 4.3 66 343
RB Маркос Рохо 34 195 Г4 Ат4 От4 Тр4 464 - 1/0 - 4.4 59 277
LW А. Марсьяль 32 254 Г4 Ат4 Тр4 Л4 593 1 1/1 1 5.4 68 405
FR Андер Эррера 26 139 Ск4 Г4 Ат2 От4 340 - 1/1 1 6.1 66 226
(Поль Погба, 45) 28 182 Ск4 Г4 У4 Ат4 455 - - - 4.9 76 346
RW Хуан Мата 23 251 Ск4 Г4 У4 Ат4 574 - 1/0 - 4.4 67 389
LF Антонио Валенсия 31 269 Г4 У4 Ат4 Ка4 580 - - - 4.6 66 386
ST Синдзи Кагава 29 246 Ск4 Г4 У4 Ат4 490 - 2/1 - 4.6 79 391
(Эшли Янг, 45) 30 375 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 681 - 3/2 1/1 5.5 81 557
RF Дэнни Уэлбек 32 277 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 580 1 1/1 - 4.8 62 362
GK Йонас Дакир 24 40 К4 - - - - - - -
- Льюис Уэбб 26 97 И2 К - - - - - - -
- Фил Джонс 18 73 Ск4 Г4 Ат От4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Ливерпуль Лиам Миллар получает желтую карточку
16 Манчестер Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
31 Андер Эррера, замкнул прострел с фланга (пас - Люк Шоу) 0:1
34 Ливерпуль Стив Фостер получает желтую карточку
45 Манчестер Юнайтед Андер Эррера заменен, на поле выходит Поль Погба
Синдзи Кагава заменен, на поле выходит Эшли Янг
46 Манчестер Юнайтед Антони Марсьяль, со штрафного (пас - Эшли Янг) 0:2
57 Ливерпуль Тайрик Бэкинсон получает желтую карточку
62 Манчестер Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
63 Антони Марсьяль получает желтую карточку
82 Эшли Янг, со штрафного 0:3
83 Ливерпуль Энрик Грегори Морин получает желтую карточку
85 Чарли Бачеллир, из-за пределов штрафной (пас - Марсель Баррингтон) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть