логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
4  0 ФК Гомель (Беларусь) - Днепр-Могилев (Беларусь)  2:1 1  0
21 октября 2019, 22:00. Сезон 51. День 63. Чемпионат: Беларусь, D1, 4 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Центральный" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 25
Диаррарид
 Янсен
Трояков
Сазонович
Муньос
Ижаковский
Рожков
Д'Анна
Жесткин
Курримилла
Теслюк
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LM
AM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Копанцов
Образов
  Кики  
Каршакевич
Бордуков
Рыбаков
Чухлей
Гаврюшко
Хилькевич
Юрченко
Гоитом
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 111%2 Оптимальность 101%1 118%2
50%Соотношение сил 50%
+8.70% Сыгранность +6.10%
9(4) Удары (в створ) 11(5)
5 Угловые 4
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 775 млн.+211 млн.
58%
564 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1989+82
51%
1907
49%
Стартовый состав 2204
50%
2248+44
50%
Игравший состав 2204
50%
2248+44
50%
Сила в начале матча 2996+88
51%
2908
49%
Сила в конце матча 1830+19
50%
1811
50%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Алексей Теслюк (ФК Гомель) Худший игрок матча Валерий Каршакевич (Днепр-Могилев)
Поз ФК Гомель В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рунадо Диаррарид 29 216 Р4 В4 Ат4 К4 306 - 5 1 4.8 75 231
LB Флориан Янсен 31 213 Д4 Пк4 Ат3 Уг4 346 - 1/0 - 4.7 55 191
SW Егор Трояков 20 99 Пк4 Ат2 От4 Л2 142 - - - 4.8 62 89
CD С. Сазонович 24 131 Д4 Пк4 Ат3 К 303 - - - 4.9 66 202
CD Эдвин Муньос 26 144 Д4 Пк4 Ат4 От4 308 1 - - 4.2 64 199
RB С. Ижаковский 27 180 Д4 Пк4 Ат3 От4 291 2 - - 4.8 55 161
LM Игорь Рожков 26 141 Д4 Пк4 Ат3 Л4 241 1 - - 4.8 67 163
AM Хасин Д'Анна 30 190 Д4 Пк4 У4 Ат4 463 1 5/2 - 5.3 53 247
RM Иван Жесткин 18 73 Пк4 Ат3 От4 125 - - - 4.7 61 77
CF Харольдо Курримилла 26 130 Пк4 У3 Ат3 Шт3 237 - 1/1 1/1 6.9 56 133
CF Алексей Теслюк 23 112 Пк4 У4 Ат3 Л4 233 - 2/1 1 7.4 59 139
GK Роджер Шобалане 28 113 - - - - - - -
- Евгений Литвинко 24 122 Д2 Пк И - - - - - - -
- Терентий Луцевич 17 42 Ат - - - - - - -
- Милован Капор 23 40 - - - - - - -
- Дмитрий Игнатенко 17 50 Ат - - - - - - -
Поз Днепр-Могилев В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Руслан Копанцов 24 105 Ат4 К2 Ка4 Л4 120 - 4 2 3.0 79 99
LD Денис Образов 31 144 Д4 Пк4 Ат4 К4 342 1 - - 3.6 66 236
CD Габи Кики 23 90 Пк 153 - - - 3.6 65 104
RD В. Каршакевич 18 54 Ат 111 2 - - 2.9 63 73
LM Павел Бордуков 32 129 Км4 Д4 Пк4 К4 270 - 1/0 - 3.9 61 171
DM Максим Рыбаков 28 153 Д4 Пк4 Ат4 К4 338 2 - - 3.9 52 182
CM Андрей Чухлей 22 125 Д4 Пк4 У4 Ат4 278 - 2/0 - 3.6 55 159
AM Александр Гаврюшко 30 200 Д4 Пк4 Ат4 К4 308 - 2/1 1 5.3 57 182
RM В. Хилькевич 27 140 Д4 Пк4 Ат4 Л4 280 2 2/1 - 3.7 64 186
CF Владимир Юрченко 27 132 Д4 Пк4 Ат4 Л4 308 - 2/2 - 4.5 59 189
CF Х. Гоитом 31 201 Д4 Пк4 У4 Ат4 402 - 2/1 0/1 5.0 55 230
GK Максим Белов 18 51 Ат - - - - - - -
- Александр Павлов 23 80 Д Пк4 - - - - - - -
- Дмитрий Подстрелов 21 62 Пк Л2 - - - - - - -
- Дмитрий Антилевский 25 117 Д Пк2 Ат2 - - - - - - -
- Владислав Федосов 24 101 Пк Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 ФК Гомель Команда меняет тактику (нормальная)
16 Днепр-Могилев Денис Образов получает желтую карточку
26 ФК Гомель Харольдо Курримилла, удар с близкого расстояния 1:0
27 Команда меняет тактику (защитная)
27 Днепр-Могилев Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Валерий Каршакевич получает желтую карточку
43 Александр Гаврюшко, со штрафного (пас - Хенок Гоитом) 1:1
44 ФК Гомель Команда меняет тактику (все в атаку)
46 ФК Гомель Команда меняет тактику (атакующая)
46 Днепр-Могилев Команда меняет тактику (атакующая)
54 Владимир Хилькевич получает желтую карточку
59 ФК Гомель Эдвин Муньос получает желтую карточку
69 Алексей Теслюк (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Харольдо Курримилла) 2:1
70 Команда меняет тактику (защитная)
70 Днепр-Могилев Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть