логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Джигава Голден Старс (Дуце, Нигерия) - МФМ (Абуджа, Нигерия)*  2:1 1  0
4 декабря 2019, 22:00. Сезон 51. День 269. Чемпионат: Нигерия, D1, 23 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Сани Абача" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 23
Окпара
Индингух
Эге-Бур
Вилларин
Азука 
Кадиру
Дюкарр
Платтс
 Эчабе 
Одили 
  Уго  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-6-1
 Томас 
 Опара
Монхбат
Оладежу
 Асани
 ОУэйр 
Рикардо Д.
Езддин
Нваогу
Реджепи
Аль-Сирранд
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 89%2 Оптимальность 98%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+8.65% Сыгранность +8.70%
15(7) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 2
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 688 млн.+143 млн.
56%
545 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2366+400
55%
1966
45%
Стартовый состав 2096+131
52%
1965
48%
Игравший состав 2096+131
52%
1965
48%
Сила в начале матча 3132+894
58%
2238
42%
Сила в конце матча 1883+477
57%
1406
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Иманоль Эчабе (Джигава Голден Старс) Худший игрок матча Лукемон Томас (МФМ)
Поз Джигава Голден Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ндиди Окпара 20 53 Р 116 - 3 1 4.8 82 95
LD Игбинофахия Индингух 25 99 Пк2 И 205 1 - - 4.8 70 144
SW Осемене Эге-Бур 27 146 Д3 Пк4 Ат4 Л4 281 1 - - 4.7 76 214
CD Монти Вилларин 28 118 Пк4 И4 Ат 262 - - - 4.7 70 184
RD Дерек Азука 23 119 Д4 Пк4 Ат 301 1 2/0 - 4.8 77 234
LM Хануса Кадиру 28 173 Пк4 Ат4 Ка4 Л4 279 - - - 4.9 54 152
DM Брис Дюкарр 28 174 Д4 Пк4 У4 Ат4 372 1 2/0 - 4.7 61 229
DM Морис Платтс 27 100 Пк4 282 1 2/1 0/1 5.8 60 172
AM И. Эчабе 30 224 Пк4 И4 У4 Ат4 428 - 6/4 2 8.7 38 164
RM Айодеджи Одили 27 115 Пк4 Ат 263 - - - 5.2 54 144
CF Имаду Уго 28 192 Д4 Пк4 У4 Ат4 342 - 3/2 - 5.7 43 150
GK Томас Лоло 29 139 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Фон Мье Качи 19 46 Ат - - - - - - -
- Шобовале Шобола Эгбонавбар 25 111 Пк - - - - - - -
- Обаси Салас Цеофилус 24 61 Пк - - - - - - -
- Амаду Экинсола 21 63 Пк - - - - - - -
Поз МФМ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лукемон Томас 30 178 Р4 В4 П Л4 283 - 7 2 3.3 73 207
LD О. Ч. Опара 20 62 Д2 Пк3 138 1 - - 3.8 57 80
CD Хуса Монхбат 24 122 Пк3 Шт4 160 - - - 3.6 64 104
RD О. Джон Оладежу 21 77 Д4 Пк4 Ат2 169 1 - - 4.0 64 110
LM Кселил Асани 31 151 Пк4 Ат2 193 - 1/1 - 3.9 63 123
DM Айн ОУэйр 24 106 Д4 Пк4 Ат 194 - 1/0 - 4.0 65 127
DM И. А. Р. Диас 29 148 Д4 Пк4 Ат 257 - 1/0 - 3.8 54 140
CM Земани Езддин 28 147 Пк4 И3 Ат3 184 1 - - 3.6 59 109
CM Ономе Нваогу 32 163 Д4 Пк4 Ат Ка3 210 1 1/1 0/1 4.7 63 134
RM Ардиан Реджепи 30 144 Пк4 208 1 1/1 1 5.4 63 133
CF Жоманс Аль-Сирранд 29 153 Пк4 У2 Ат 242 - 1/0 - 4.4 58 141
GK Джошуа Энахоло 25 104 В2 Л - - - - - - -
- Джозеф Атанг Нжубигбо 33 119 Д4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Питер Икечукву Убаканма 22 80 Д Пк3 - - - - - - -
- Чуквуди Лоуренс Экеоча 19 58 Пк3 - - - - - - -
- Годвин Самуэль Мка 16 37 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Джигава Голден Старс Иманоль Эчабе (головой), удар с близкого расстояния (пас - Морис Платтс) 1:0
30 Иманоль Эчабе, со штрафного 2:0
55 Джигава Голден Старс Брис Дюкарр получает желтую карточку
58 МФМ Остин Чуквума Опара получает желтую карточку
69 Джигава Голден Старс Игбинофахия Индингух получает желтую карточку
71 МФМ Ардиан Реджепи, замкнул прострел с фланга (пас - Ономе Нваогу) 2:1
74 Земани Езддин получает желтую карточку
82 Джигава Голден Старс Команда меняет тактику (защитная)
85 Осемене Эге-Бур получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть