логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Интер (Киншаса, ДР Конго) - Тшинкунку (Кананга, ДР Конго)  2:2 1  0
9 декабря 2019, 22:00. Сезон 51. День 285. Чемпионат: ДР Конго, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Киншаса Стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 36
Вертгаймер
Рауссео
Реддинг
Лиломайава
Спринг
Кисилев
  Чжан  
Чансаенг
Чюн Нэм
Бонгин
Джентл
GK
LD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Капья 
Мабиланга
Веронье
Батуро
Харбор
 Нгало 
 Гарси 
ди   
Лумоно
Робертс
Кайтера
GK
LD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 123%2 Оптимальность 102%1 122%2
47%Соотношение сил 53%
+16.05% Сыгранность +16.10%
11(7) Удары (в створ) 10(6)
5 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 900 млн.+101 млн.
53%
799 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2010
46%
2315+305
54%
Стартовый состав 2471
47%
2820+349
53%
Игравший состав 2471
47%
2820+349
53%
Сила в начале матча 3745+127
51%
3618
49%
Сила в конце матча 2373+107
51%
2266
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ване Джентл (Интер) Худший игрок матча Эдуардо Рауссео (Интер)
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нимрод Вертгаймер 29 184 В4 Ат4 К4 Ка4 288 - 6 2 3.8 77 229
LD Эдуардо Рауссео 27 161 Д4 Ат2 От4 Оп3 328 1 - - 3.6 56 190
CD Лиам Реддинг 24 134 Км4 Д4 Ат2 От4 326 1 - - 3.8 54 181
RB Сами Лиломайава 25 147 Д4 Ат Л4 350 2 1/1 - 3.8 50 180
LW Шэйн Спринг 25 169 Км4 Д4 Ат4 К4 392 - 1/1 - 4.3 65 263
DM Юмат Кисилев 21 104 Д От2 К4 213 1 - - 4.1 53 118
CM Минвэй Чжан 26 173 Д4 У4 Ат4 Шт2 310 - - - 4.2 58 187
RW Сомджетс Чансаенг 26 175 Км4 Д4 У4 Ат4 421 - 1/0 0/1 5.2 57 249
CF Чан Юн Чюн Нэм 24 139 Д4 У4 Ат2 292 - 2/1 - 4.3 68 204
CF Муса Бонгин 26 236 Км4 Д4 У4 Ат4 510 - 4/3 1 5.6 67 355
CF Ване Джентл 22 183 Д4 У4 Ат4 Л4 314 - 2/1 1/1 6.0 67 218
GK Ессай Мбуйи-Мутомбо 29 98 В - - - - - - -
- Оливер Андерсон Тсиба 18 62 Ат - - - - - - -
- Абубакар Гуиндо 22 51 - - - - - - -
- Мартин Камитату 17 55 - - - - - - -
- Вендо Апатаки 16 32 - - - - - - -
Поз Тшинкунку В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Агана Капья 32 165 Р4 В4 Ат4 К4 281 - 7 2 4.0 76 216
LD Канзасс Мабиланга 24 121 Км4 Д4 Ат2 260 - - - 4.0 53 138
CD Бомани Веронье 29 175 Км4 Д4 Ат4 К4 338 1 - - 4.1 52 178
RB Арнольд Батуро 26 136 Км4 Д4 Ат4 От4 325 2 - - 3.8 64 209
LW Дейл Харбор 28 165 Км4 Д4 У4 Ат4 341 - 1/1 1 5.4 65 225
DM Брис Нгало 24 120 Км4 Д4 Ат4 От4 254 - - - 4.4 55 140
FR Бенджамин Гарси 28 168 Км4 Д4 У4 Ат4 260 1 1/0 - 3.8 41 107
RW Мбонги ди 26 206 Км4 Д4 У4 Ат4 403 1 3/2 0/1 5.1 61 246
CF Яотумба Лумоно 26 199 Км4 Д4 У4 Ат4 413 - 1/1 1 5.6 72 298
CF Дарил Робертс 32 238 Км4 Д4 Ат4 Шт4 377 - 2/1 - 4.3 69 261
CF Ханта Кайтера 28 209 Км4 Д4 У4 Ат4 366 - 2/1 0/1 5.2 67 248
GK Минзако Кикай 20 70 В4 К4 Л2 - - - - - - -
- Мабуна Бвакасума 22 84 Д - - - - - - -
- Мабого Мамбвени 19 67 Км Д4 Ат - - - - - - -
- Нджате Кинкеля 19 35 От - - - - - - -
- Бурхан Садик 26 48 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Тшинкунку Арнольд Батуро получает желтую карточку
21 Интер Команда меняет тактику (атакующая)
26 Ване Джентл, замкнул прострел с фланга (пас - Сомджетс Чансаенг) 1:0
35 Тшинкунку Дейл Харбор, с углового (пас - Мбонги ди) 1:1
47 Интер Сами Лиломайава получает желтую карточку
66 Муса Бонгин (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ване Джентл) 2:1
71 Команда меняет тактику (защитная)
86 Тшинкунку Яотумба Лумоно, удар с близкого расстояния (пас - Ханта Кайтера) 2:2
87 Интер Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть