логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Рейлак Сига (Кусацу, Япония) - Азуль Кларо (Нумадзу, Япония)  2:2 2  0
13 декабря 2019, 22:20. Сезон 51. День 311. Чемпионат: Япония, D2, 27 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Нунобики" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 30
Канатани
Харада
 Кояма 
Масуда
Ёсикава
Сэкигути
  Онда  
 Ёсида 
Ёсида 
Инагаки
Токунага
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Исида 
Фудзисаки
Фудзивара
Танигути
Мацуфудзи
Кавадзу
 Мияти 
Накаяма
Мотидзуки
  Ито  
  Аоки  
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RW
ST
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 110%2 Оптимальность 102%1 104%2
51%Соотношение сил 49%
+15.20% Сыгранность +14.35%
11(4) Удары (в створ) 11(5)
4 Угловые 5
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 726 млн.
50%
738 млн.+12 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2042
49%
2118+76
51%
Стартовый состав 2253+42
50%
2211
50%
Игравший состав 2253+48
51%
2205
49%
Сила в начале матча 2980+2
50%
2978
50%
Сила в конце матча 1840
48%
1987+147
52%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Тэруёси Ито (Азуль Кларо) Худший игрок матча Рёсукэ Исида (Азуль Кларо)
Поз Рейлак Сига В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Казуюки Канатани 33 149 В4 Ат4 Ка4 Л4 213 - 5 2 3.7 76 163
LD Рё Харада 22 74 Ск 157 - - - 4.3 61 96
CD Хокуто Кояма 19 83 Ск4 Г4 Ат4 177 - - - 4.6 62 110
CD Ютаро Масуда 32 102 Г От 142 - - - 4.5 61 87
RB Кэнта Ёсикава 30 173 Ск4 Г4 Ат4 К4 372 1 1/0 - 4.4 59 222
LW Наото Сэкигути 23 128 Ск4 Г4 У3 Ат4 354 1 2/0 - 4.8 59 212
DM Такуми Онда 25 214 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 408 1 3/2 1 4.6 54 222
FR Дзюнпэи Ёсида 31 168 Г4 Ат4 К4 Л4 196 - 1/1 - 4.6 48 95
RW Минато Ёсида 28 197 Ск4 Г4 Ат4 К4 349 1 3/1 1 5.4 67 235
CF Юта Инагаки 24 122 Ск4 Г4 Ат4 К4 263 - 1/0 - 4.7 63 167
ST Таики Токунага 34 176 Ск4 Г4 Ат4 Л4 349 - - - 4.7 66 231
GK Кэнта Мори 17 65 Р4 В2 Ат2 - - - - - - -
- Такая Куроиси 16 45 Ск Г3 - - - - - - -
- Сюн Цунода 18 46 Ск - - - - - - -
- Масато Осуги 17 41 Ск Г - - - - - - -
- Коитиро Оцука 18 53 Г - - - - - - -
Поз Азуль Кларо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рёсукэ Исида 29 161 В4 Ат4 Ка4 Л4 235 - 4 2 3.3 77 188
LB Томоки Фудзисаки 24 131 Ск4 Г4 Ат3 К3 312 - - - 3.9 63 202
CD Такуя Фудзивара 19 72 Ск4 Г4 Ат 231 1 - - 4.1 58 137
RB Томоки Танигути 21 82 Ск4 Г4 Ат 260 - 1/1 - 4.8 68 181
LM М. Мацуфудзи 20 103 Ск4 Г4 Ат 252 2 1/1 - 3.8 59 155
DM Рёити Кавадзу 27 148 Ск4 Г4 Ат3 Л4 237 2 1/0 - 4.3 54 134
DM Гэнки Мияти 22 107 Ск4 Г4 Ат 245 1 2/0 - 4.0 58 146
FR Юки Накаяма 18 66 Ск4 Г4 163 1 - - 4.3 60 101
(Эйитиру Одзаки, 62) 16 42 Ск Г4 154 - - - 4.7 80 124
RW Масато Мотидзуки 33 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 388 - 1/1 0/1 5.4 67 271
ST Тэруёси Ито 26 176 Ск4 Г4 Ат3 Л4 314 - 5/2 2 7.1 65 211
CF Сёта Аоки 23 187 Ск4 Г4 У Ат2 342 - - - 4.7 67 238
GK Такуя Охата 29 54 Л2 - - - - - - -
- Кадзуки Сомэя 17 50 Ск2 Г4 - - - - - - -
- Сатоши Ниита 22 15 - - - - - - -
- Сатоши Абе 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Азуль Кларо Масанобу Мацуфудзи получает желтую карточку
16 Рейлак Сига Команда меняет тактику (атакующая)
16 Азуль Кларо Команда меняет тактику (атакующая)
28 Рейлак Сига Такуми Онда, со штрафного 1:0
29 Команда меняет тактику (нормальная)
29 Азуль Кларо Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Рейлак Сига Минато Ёсида, удар с близкого расстояния 2:0
48 Азуль Кларо Тэруёси Ито, удар с близкого расстояния 2:1
62 Юки Накаяма заменен, на поле выходит Эйитиру Одзаки
66 Рёити Кавадзу получает желтую карточку
84 Такуя Фудзивара получает желтую карточку
87 Тэруёси Ито (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Масато Мотидзуки) 2:2
88 Рейлак Сига Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть