логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бьяска (Швейцария) - Грассхоппер (Цюрих, Швейцария)  3:0 3  0
16 декабря 2019, 22:00. Сезон 51. День 316. Чемпионат: Швейцария, D1, 28 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Аль Валлоне" (120 000). Зрителей: 91 800. Билет: 24
Уоллес
Порцио
Ашимов
 Теста 
Зиккарди
Бериша
Бертоне
Фаави 
Тилаволдиев
Джорджин
Салуху
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
RW
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Вранжес
Бамерт
Маакеле
Вилотич
Шнебели
 Асака 
 Голла 
Гиоргиев
Вассей
 Кодро 
 Пинга 
GK
LB
CD
RB
LM
FR
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 133%2 Оптимальность 102%1 88%2
69%Соотношение сил 31%
+16.10% Сыгранность +3.60%
11(8) Удары (в створ) 3(1)
6 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1003 млн.+120 млн.
53%
883 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2992+959
60%
2033
40%
Стартовый состав 3968+2178
69%
1790
31%
Игравший состав 3968+2178
69%
1790
31%
Сила в начале матча 4086+1888
65%
2198
35%
Сила в конце матча 2591+1282
66%
1309
34%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Кристоффер Джорджин (Бьяска) Худший игрок матча Томислав Вранжес (Грассхоппер)
Поз Бьяска В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Брайан Уоллес 30 172 Р4 В4 Ат4 Л4 368 - 1 - 6.1 85 313
LB Катело Порцио 30 186 Пд4 Г4 И4 Ат4 420 - - - 5.0 57 242
SW Иордан Ашимов 29 163 Пд4 Г4 Ат4 От4 346 1 - - 5.8 59 206
CD Кевин Теста 29 150 Пд4 Г4 И4 От4 352 1 - - 5.8 60 213
RB Лорис Зиккарди 30 170 Пд4 Г4 И4 Ат4 346 - - - 5.7 66 230
LW Блерим Бериша 29 186 Пд4 Г4 И4 Ат4 430 - 1/1 - 5.5 63 273
DM Л. Бертоне 30 256 Пд4 Ат4 Тр4 Ка4 266 2 1/0 - 4.7 61 165
RW Сапау Фаави 29 188 Пд4 Г4 И4 Ат4 415 2 1/1 1 6.1 58 243
ST Т. Тилаволдиев 30 272 Пд4 Г4 У4 Ат4 417 - 3/2 0/2 6.6 54 229
CF К. Джорджин 30 218 Пд4 Г4 И4 У4 417 - 5/4 2 8.0 67 282
CF Папа Клод Салуху 28 206 Пд4 У4 Ат4 Л4 309 - - 0/1 6.1 63 196
GK Амьенда Эгмонд 20 48 К - - - - - - -
- Тато Икилиаме 21 103 Пд2 И2 - - - - - - -
- Хуссейн Фадул Габоу 21 96 Пд2 И2 - - - - - - -
- Ноель Зегер 20 59 Пд2 И4 - - - - - - -
- Вэй Ю-Джен 20 60 И4 У2 - - - - - - -
Поз Грассхоппер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томислав Вранжес 17 38 К 87 - 8 3 2.5 73 64
LB Ян Бамерт 28 106 Км 123 - - - 3.3 53 66
CD М. Маакеле 25 165 Д4 У Ат4 От4 262 1 1/0 - 2.9 46 122
RB Милан Вилотич 24 121 Д4 И4 Ат3 От4 247 1 - - 3.1 56 140
LM Николас Шнебели 30 65 Д И 168 1 - - 3.4 62 105
FR Нобумаса Асака 26 128 Д4 И4 Ат3 Л4 239 2 1/1 - 3.0 44 107
DM Войцех Голла 24 121 Км4 Д4 Ат3 От3 298 - 1/0 - 3.2 54 162
CM Никола Гиоргиев 16 37 Д 142 - - - 2.9 63 91
RM Масси Вассей 25 147 Д4 И4 Ат3 См4 267 - - - 3.7 68 184
CF Кенан Кодро 22 127 Км4 Д4 У4 Ат 248 - - - 3.4 73 181
CF Эмери Пинга 20 42 У 119 - - - 3.9 72 86
GK Хайнц Линднер 23 137 В4 Ат3 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Эуклидеш Кабрал 19 39 От - - - - - - -
- Паоло Бруно 25 15 - - - - - - -
- Мартин Берлиша 23 15 - - - - - - -
- Себастьян Мюллер 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Бьяска Леонардо Бертоне получает желтую карточку
23 Сапау Фаави, с углового (пас - Тимур Тилаволдиев) 1:0
35 Кристоффер Джорджин, замкнул прострел с фланга (пас - Папа Клод Салуху) 2:0
39 Сапау Фаави получает желтую карточку
59 Грассхоппер Нобумаса Асака получает желтую карточку
63 Бьяска Кристоффер Джорджин, замкнул прострел с фланга (пас - Тимур Тилаволдиев) 3:0
64 Иордан Ашимов получает желтую карточку
75 Грассхоппер Николас Шнебели получает желтую карточку
81 Бьяска Кевин Теста получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть