логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Андрос (Дархан, Монголия) - Баянзурх (Улан-Батор, Монголия)  1:3 2  0
22 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 47. Чемпионат: Монголия, D2, 2 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Алкатель-Андрос" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 22
Чулуунбаатар
Буянбадрах
Галбадрах
Раднаабазар
Мунхбаяр
Байародорж
Батмунх
Гочооцэрэн
Банзрагч
Баяршагай
Даваажамц
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Барсбаатар
Ирегун
Оуюнбилэг
Улам-Оргих
Сэрээтэр
Жалбасурен
Амарсанаа
Нараинцэцэг
Чойджилав
Амартувшин
Бат-Ад
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 101%1 117%2
43%Соотношение сил 57%
+5.60% Сыгранность +1.50%
8(3) Удары (в створ) 14(8)
4 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 286 млн.
38%
471 млн.+185 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1413
46%
1669+256
54%
Стартовый состав 1487
43%
1958+471
57%
Игравший состав 1487
43%
1958+471
57%
Сила в начале матча 1980
45%
2462+482
55%
Сила в конце матча 1252
45%
1508+256
55%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Дорзсижн Амарсанаа (Баянзурх) Худший игрок матча Ганзажа Чулуунбаатар (Андрос)
Поз Андрос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ганзажа Чулуунбаатар 20 60 В И Ат2 132 - 8 3 2.6 71 98
LD Ценгцед Буянбадрах 32 109 И Ат 183 1 - - 3.5 54 102
CD Ганаа Галбадрах 31 100 Пк И3 Ат2 127 - - - 3.7 60 80
CD Г. Раднаабазар 30 117 Ск И2 Ат2 От 174 2 - - 3.3 59 107
RD Бяамбаа Мунхбаяр 20 62 Ат 129 - - - 3.2 64 86
LM Роман Байародорж 29 110 И2 Ат3 179 - 1/1 1 5.4 58 107
CM Гансух Батмунх 28 96 Ат К2 170 - 1/0 - 4.0 62 110
CM Буянто Гочооцэрэн 30 121 Г2 И2 Ат2 215 2 - - 3.6 61 137
RM Баржавх Банзрагч 31 109 И4 У Ат2 175 2 - - 3.5 61 111
CF Г. Баяршагай 33 165 Г4 И4 У4 Ат4 281 - 1/0 0/1 4.6 61 179
CF Сандуй Даваажамц 29 130 Г И Ат2 216 - 5/2 - 4.0 60 135
GK Хийморисан Тогтохбаяр 25 80 В3 Ат П - - - - - - -
- Батбуян Алтанцэцэг 32 110 Ск Г И2 Ат2 - - - - - - -
- Шиджир Бат 26 87 И2 У2 Ат3 - - - - - - -
- Энхабяр Очиржантсангижн 19 54 Г И Ат3 - - - - - - -
- Батбямба Дэнсмаа 19 55 Г И Ат2 - - - - - - -
Поз Баянзурх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нимгир Барсбаатар 27 89 Р2 В2 156 - 3 1 5.1 82 128
LD Шараванх Ирегун 23 84 Пд2 Ск4 Г4 Ат 207 1 2/1 - 4.7 64 134
CD Манхдорж Оуюнбилэг 29 107 Ск2 Г4 И 228 - - - 5.0 59 135
CD Хасимбат Улам-Оргих 32 106 Г 152 1 - - 5.2 66 100
RD Баку Сэрээтэр 27 89 Г2 157 - - - 5.4 65 103
LW Чимедорж Жалбасурен 25 142 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 317 1 1/0 - 4.9 63 201
FR Дорзсижн Амарсанаа 28 115 Пд4 Ск4 Г4 К3 237 - 5/2 2 8.6 38 92
RW Нараинцэцэг 31 204 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 425 1 2/1 0/2 6.6 52 223
LF Денбат Чойджилав 22 86 Пд4 Ск4 Г4 К2 184 - - - 5.5 70 129
ST Огорхан Амартувшин 24 110 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 232 - 1/1 1 6.7 66 154
RF Антамир Бат-Ад 22 82 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 167 - 3/3 - 5.8 64 108
GK Самир Бямбасурен 20 61 Р2 В2 - - - - - - -
- Орхунсайхан Мэнхцэцэг 30 112 Пд4 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Нарсайхан Чимэагбаатар 26 109 Г - - - - - - -
- Эрханбат Адьяа 30 88 Г - - - - - - -
- Сукхтумур Муратов 31 89 Пд4 Ск4 Г4 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Баянзурх Дорзсижн Амарсанаа (головой), с углового (пас - Ням-Осор Нараинцэцэг) 0:1
23 Андрос Команда меняет тактику (атакующая)
23 Баянзурх Команда меняет тактику (нормальная)
24 Андрос Баржавх Банзрагч получает желтую карточку
37 Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Баянзурх Шараванх Ирегун получает желтую карточку
43 Огорхан Амартувшин, выход один на один 0:2
47 Андрос Команда меняет тактику (атакующая)
55 Роман Байародорж (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гундохседед Баяршагай) 1:2
64 Гарэдборен Раднаабазар получает желтую карточку
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
77 Баянзурх Чимедорж Жалбасурен получает желтую карточку
80 Дорзсижн Амарсанаа, замкнул прострел с фланга (пас - Ням-Осор Нараинцэцэг) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть