логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гозо (Мальта)* - Сан Лоренц Спурс (Мальта)*  1:1 (пенальти - 5:3) 1  0
1 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 94. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Та Куали" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Довгялло
 Волус
Каласкионе
Текешинович
Джордж
 Шерри
Хусейн
Хьюз  
Некьюруа
Байемег Б.
  Или
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
 Фенек 
Буттигьеж
Микаллеф
Кауши 
Мифсуд
 Зейма 
  Дюль  
Рапа  
Бринкат
Рудзитис
Микаллеф
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 100%1 100%2
53%Соотношение сил 47%
+12.25% Сыгранность +9.75%
16(5) Удары (в створ) 9(6)
7 Угловые 5
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 358 млн.+96 млн.
58%
262 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1403+99
52%
1304
48%
Стартовый состав 1501+192
53%
1309
47%
Игравший состав 1501+192
53%
1309
47%
Сила в начале матча 1593+138
52%
1455
48%
Сила в конце матча 762+66
52%
696
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Феликс Хьюз (Гозо) Худший игрок матча Карлтон Мифсуд (Сан Лоренц Спурс)
Поз Гозо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Артур Довгялло 30 82 Р2 В Ка 85 - 6 1 5.3 73 61
LD Матата Волус 30 68 84 2 - - 4.6 48 40
CD Йозеф Каласкионе 29 91 Пк От 94 - 1/0 - 4.3 45 43
CD Махир Текешинович 31 112 Пк3 Ат2 Уг Л4 123 1 - - 4.5 52 64
RD
Русевел Джордж
29 110 Д4 Пк4 Ат4 Л4 163 - - - 4.3 48 79
LM Джесмонт Шерри 32 134 Км3 Пк2 Ат4 От4 143 1 - - 4.3 50 72
AM
Рональд Хусейн
33 120 Д4 Пк2 У Ат4 173 1 2/1 - 4.7 51 83
RM
Феликс Хьюз
30 145 Д Пк3 Ат3 К 173 1 2/1 1 6.1 47 81
CF Хезрон Некьюруа 24 102 И3 У Л4 138 - 1/1 - 4.6 51 70
CF
Джордж Байемег Бяка
26 124 Д4 Пк3 К2 165 - 3/0 0/1 5.8 44 73
CF Оливер Или 31 198 Д4 Пк4 У3 Ат4 251 1 7/2 - 5.0 30 77
(Игнасио Кубедду, 120)
22 59 У 98 - - - 5.0 97 96
GK Эмануил Гауичи 24 44 Ат - - - - - - -
- Франк Торндайк 20 62 Д И - - - - - - -
- Гиллермо Санчез 28 57 - - - - - - -
- Даниэль Демиссие 21 49 - - - - - - -
Поз Сан Лоренц Спурс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эллиот Фенек 32 122 Р В К4 155 - 5 1 4.5 65 101
LD Луис Буттигьеж 31 93 Км4 Пк4 И4 Ат4 185 - - - 4.4 28 52
CD Даниэль Микаллеф 24 80 Пк Ат 131 2 1/0 - 4.5 36 47
RD
Кристофер Кауши
30 113 Км2 Пк2 От3 Л4 172 2 - - 4.3 39 68
LM Карлтон Мифсуд 23 46 Пк 90 2 - - 3.6 44 40
DM Джейсон Зейма 31 82 Пк 78 - - - 4.9 39 31
AM
Жеральд Дюль
29 101 Км Ат 92 - 1/1 - 3.7 59 55
RM Пол Рапа 30 91 Км4 Пк4 И4 От4 108 2 1/1 1 5.4 46 50
CF Гленн Бринкат 32 103 Пк4 У4 К2 112 - 3/1 - 5.1 47 53
CF
Патрик Рудзитис
28 101 Км4 Д3 Пк3 Ат2 164 - 1/1 - 5.3 64 106
CF
Д. Микаллеф
28 156 Км4 Пк4 У4 Ат4 169 - 2/2 - 4.8 54 93
GK Гудвин Микаллеф 23 83 Р3 В4 Ат2 К2 - - - - - - -
- Петра Далли 34 72 Км4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Джонни Греч 18 48 Км Ат - - - - - - -
- Эбенезер Оту Тетте 30 77 Ат - - - - - - -
- Крис Борг 19 42 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Гозо Рональд Хусейн получает желтую карточку
44 Феликс Хьюз, удар с близкого расстояния (пас - Джордж Байемег Бяка) 1:0
50 Сан Лоренц Спурс Кристофер Кауши получает желтую карточку
53 Гозо Матата Волус получает желтую карточку
69 Сан Лоренц Спурс Пол Рапа, удар с близкого расстояния 1:1
99 Гозо Джесмонт Шерри получает желтую карточку
120 Гозо Оливер Или получает лёгкую травму, на поле выходит Игнасио Кубедду
Капитаном команды теперь будет Рональд Хусейн
120 Сан Лоренц Спурс Пол Рапа получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Гозо Игнасио Кубедду забивает послематчевый пенальти 1:0
Сан Лоренц Спурс Патрик Рудзитис забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Гозо Рональд Хусейн забивает послематчевый пенальти 2:1
Сан Лоренц Спурс Джонатан Микаллеф забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Гозо Феликс Хьюз забивает послематчевый пенальти 3:2
Сан Лоренц Спурс Кристофер Кауши забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Гозо Русевел Джордж забивает послематчевый пенальти 4:3
Сан Лоренц Спурс Жеральд Дюль НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Гозо Джордж Байемег Бяка забивает послематчевый пенальти 5:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть