логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Киркоп Юнайтед (Мальта) - Рейнджерс (Арб, Мальта)  4:1 1  0
8 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 130. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Сент-Бенедикт" (63 000). Зрителей: 63 000. Билет: 21
 Рэйми 
Зерафа
 Шерри 
 Ильев 
М. Триганза
 Ортис
Кискалди
Катанья
Шаултс
Валла 
Бальцано
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Мэнджион
 Хасси
  Греч  
Галушка
Миккельсен
Аттард
Горват
Тиумсак
Давид 
Камиллери
Савиаур
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 98%2 Оптимальность 100%1 83%2
67%Соотношение сил 33%
+8.60% Сыгранность +7.60%
14(9) Удары (в створ) 9(4)
5 Угловые 3
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 497 млн.+266 млн.
68%
231 млн.
32%
Рейтинг силы команд 1901+809
64%
1092
36%
Стартовый состав 1870+956
67%
914
33%
Игравший состав 1870+960
67%
910
33%
Сила в начале матча 2153+683
59%
1470
41%
Сила в конце матча 1293+222
55%
1071
45%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Эдмонд Кискалди (Киркоп Юнайтед) Худший игрок матча Эрин Мэнджион (Рейнджерс)
Поз Киркоп Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эвайр Рэйми 24 113 Р4 В4 И4 Ат 161 - 4 1 5.1 82 132
LD Джое Зерафа 22 104 Км4 Пк4 И4 Ат4 244 - - - 5.1 78 192
SW Лядон Шерри 21 84 Пк3 И 168 - - - 5.3 73 123
CD Иавн Ильев 16 37 Оп 120 2 - - 4.8 71 86
RD Ино Мифсуд Триганза 17 60 Оп 109 - - 0/1 5.8 71 78
LM Кристиан Ортис 29 151 Д 145 1 1/0 - 5.6 61 89
DM Эдмонд Кискалди 30 171 Д4 Пк4 И4 Ат4 312 - 4/4 4 10 57 181
CM Жилберт Катанья 31 164 Д4 Пк4 И4 Ат3 278 - 1/1 - 5.4 52 145
AM Роберт Шаултс 27 188 Пк4 И4 Ат4 Шт4 294 - 4/2 0/1 6.2 45 134
RM Рафаэль Валла 18 66 И2 Ат Уг4 128 - - 0/1 5.8 50 64
CF Глендон Бальцано 19 88 Пк4 И2 Ат2 П4 195 - 4/2 0/1 6.5 35 69
GK Себастьен Калляман 25 77 В - - - - - - -
- Даниель Гримма 29 15 - - - - - - -
- Келли Шембри 21 15 - - - - - - -
- Теренцо Полвертини 20 15 - - - - - - -
- Ноэль Салиба 28 15 - - - - - - -
Поз Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эрин Мэнджион 30 100 Р2 К 155 - 9 4 1.8 71 115
LD Филиппо Хасси 29 78 Пд Км Ат 147 2 - - 2.1 53 81
CD Райан Греч 18 50 И 135 2 - - 3.4 76 106
(Джон Пол Грима, 65) 16 40 И 138 - - - 4.0 90 127
CD Артем Галушка 30 106 Пк От2 Шт 136 1 - - 3.4 65 93
RD Петур Миккельсен 22 80 Ат От 136 1 - - 2.8 62 89
LM Кристиан Аттард 21 74 Пк4 И2 129 1 - - 3.5 67 91
(Маттью Греч, 75) 18 51 И3 Ат 145 - - - 4.3 94 136
FR Кароль Горват 22 80 У 113 1 1/1 - 2.8 52 62
CM Ситтипол Тиумсак 23 98 У 96 - 1/0 - 3.4 68 69
(Омар Хуереб, 75) 19 55 И 104 - - - 4.5 91 95
RM Шаши Давид 23 91 Д Пк 145 - 1/0 - 3.2 55 85
CF Поль Пьер Камиллери 20 62 И 152 - 3/1 - 4.0 66 104
CF Фиделис Савиаур 26 106 Д И4 У К 126 - 3/2 1 5.0 64 84
GK Самуэл Негрос 22 80 Р В К - - - - - - -
- Кайл Эман Азопарди 28 81 Пк Шт - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Киркоп Юнайтед Эдмонд Кискалди, замкнул прострел с фланга (пас - Глендон Бальцано) 1:0
17 Рейнджерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Киркоп Юнайтед Эдмонд Кискалди (головой), с углового (пас - Рафаэль Валла) 2:0
42 Эдмонд Кискалди, удар с близкого расстояния (пас - Роберт Шаултс) 3:0
43 Рейнджерс Артем Галушка получает желтую карточку
52 Рейнджерс Петур Миккельсен получает желтую карточку
61 Райан Греч получает желтую карточку
65 Райан Греч заменен, на поле выходит Джон Пол Грима
73 Филиппо Хасси получает желтую карточку
75 Ситтипол Тиумсак заменен, на поле выходит Омар Хуереб
Кристиан Аттард заменен, на поле выходит Маттью Греч
80 Кароль Горват получает желтую карточку
81 Фиделис Савиаур, удар с близкого расстояния 3:1
89 Киркоп Юнайтед Эдмонд Кискалди, удар с близкого расстояния (пас - Ино Мифсуд Триганза) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть