логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Сисонхе (Шиселвени, Эсватини) - Блэк Драгонс (Млум, Эсватини)  4:1 2  0
4 марта 2020, 22:10. Сезон 52. День 244. Чемпионат: Эсватини, D1, 20 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Шиселвени" (103 000). Зрителей: 103 000. Билет: 25
 Кания 
Мустафа
Сибайе
Моробе
Мханванази
Вилани
  Дьюб  
  Керч  
Кишекано
Лонгодо
Масинга
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Санеле С.
Жавхаров
Мтхетхва
Муниси
Вака  
Лиламини
Мазакомба
Фире  
Ндлоув
Габолвелве
Пайма 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 125%2 Оптимальность 102%1 97%2
60%Соотношение сил 40%
+15.35% Сыгранность +9.00%
16(11) Удары (в створ) 10(4)
6 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 994 млн.+420 млн.
63%
574 млн.
37%
Рейтинг силы команд 2321+351
54%
1970
46%
Стартовый состав 2892+974
60%
1918
40%
Игравший состав 2892+974
60%
1918
40%
Сила в начале матча 4166+1519
61%
2647
39%
Сила в конце матча 2607+960
61%
1647
39%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Солвази Лонгодо (Сисонхе) Худший игрок матча Мбонгисени Санеле Сибия (Блэк Драгонс)
Поз Сисонхе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чантель Кания 29 220 В4 Ат4 Ка4 Л4 434 - 4 1 4.8 79 344
LB Мензи Мустафа 19 82 Ск4 Г4 Ат2 186 - - - 4.9 65 122
CD Мпхикелели Сибайе 23 106 Ск4 Г4 Ат4 К4 314 2 - - 5.4 65 206
RB Ньяведзени Моробе 27 220 Ск4 Г4 Ат4 От4 552 1 3/2 - 4.9 62 343
LM Сдумо Мханванази 26 140 Ск4 Г4 Ат3 К4 301 - 1/1 - 5.5 67 202
DM Одва Вилани 33 127 Ск4 Г4 Ат4 Л4 328 - 1/1 1 6.9 59 196
DM Тембека Дьюб 33 166 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 431 1 1/1 0/1 5.8 58 253
FR Мензие Керч 25 142 Ск4 Г4 Ат3 К4 301 1 3/2 1 6.3 42 128
RM Филисва Кишекано 31 178 Ск4 Г4 Ат4 От4 423 - 2/1 0/1 5.8 64 273
LF Солвази Лонгодо 24 181 Ск4 Г4 У4 Ат4 379 - 3/2 1/1 7.1 62 236
RF Доменик Масинга 28 241 Ск4 Г4 У4 Ат4 517 - 2/1 1 6.4 58 304
GK Звеличини Сефуа 23 38 В - - - - - - -
- Улади Сипо 20 75 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Номуса Тсанза 21 100 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Зитха Нуро 17 60 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Нкубе Станфорд 25 15 - - - - - - -
Поз Блэк Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Санеле Сибия 24 117 В4 Ат4 Ка4 Л4 215 - 11 4 2.0 72 155
LB Афзал Жавхаров 20 72 Ск Г4 194 - - - 3.4 53 104
CD Джастин Мтхетхва 16 46 Г 123 - - - 2.7 48 60
CD Велавини Муниси 17 52 Ск4 Г4 173 5 - - 2.1 48 85
RB Майкл Вака 28 132 Ск4 Г4 И2 Ат4 306 1 - - 2.7 49 151
LW Роберт Лиламини 18 79 Ск4 Г4 Ат2 219 - 1/0 - 3.3 68 149
DM Колен Мазакомба 23 112 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 255 - 1/0 - 2.9 58 148
RW Носине Фире 19 70 Пд3 Ск4 Г4 200 - 1/0 - 3.6 61 123
LF Воррен Ндлоув 27 133 Ск4 Г4 Ат4 Л2 280 - 1/1 - 3.7 68 193
ST С. Л. Габолвелве 33 205 Ск4 Г4 У4 Ат4 408 - 4/2 0/1 4.2 70 286
RF Нхланха Пайма 30 156 Пд4 Ск4 Г4 У 273 - 2/1 1 4.7 70 193
GK Сихле Манкубе 18 43 - - - - - - -
- Ахмад Вали Энаяти 30 156 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Ахмад Ибрахими 28 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Пантелей Воробель 22 101 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Луис Нкамисо Кунина 27 145 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Сисонхе Одва Вилани, удар с близкого расстояния (пас - Солвази Лонгодо) 1:0
16 Блэк Драгонс Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Сисонхе Мпхикелели Сибайе получает желтую карточку
26 Солвази Лонгодо, с углового (пас - Филисва Кишекано) 2:0
30 Блэк Драгонс Майкл Вака получает желтую карточку
40 Сисонхе Мензие Керч (головой), удар с близкого расстояния (пас - Тембека Дьюб) 3:0
58 Блэк Драгонс Велавини Муниси получает желтую карточку
64 Сисонхе Доменик Масинга, выход один на один 4:0
77 Блэк Драгонс Нхланха Пайма (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сифисо Лаки Габолвелве) 4:1
83 Сисонхе Тембека Дьюб получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть