логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Кобрас (Хагатна, Гуам) - Блю Дрэгонс (Меризо, Гуам)  1:0 0  1
13 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 285. Чемпионат: Гуам, D1, 24 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Кобрас" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
  Бин  
Алзамора
Халтасон
 Малво 
Каэва 
Мальдонадо
Насурази
Жименез
Паласиос
Оруа  
Кануте
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Фернандес
Уилсон
Чарфаурос
Валензуэлла
Бек  
Альварес
де Бург
Вилльягомез
Кеннет А.
 Грубе 
Унпиньо
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 111%2 Оптимальность 102%1 98%2
46%Соотношение сил 54%
+16.35% Сыгранность +8.05%
6(3) Удары (в створ) 4(2)
3 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 519 млн.
41%
746 млн.+227 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1633
43%
2159+526
57%
Стартовый состав 1770
46%
2111+341
54%
Игравший состав 1809
46%
2111+302
54%
Сила в начале матча 3071+402
54%
2669
46%
Сила в конце матча 2124+453
56%
1671
44%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Аллан Малво (Кобрас) Худший игрок матча Скотти Бек (Блю Дрэгонс)
Поз Кобрас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лаймон Бин 34 157 Р4 В4 Ат4 П3 364 - 2 - 6.1 79 291
LD Брайн Алзамора 25 106 Д4 Пк4 Ат Л 268 1 - - 5.7 71 191
SW Андри Бьёдн Халтасон 22 109 Пк3 Ат4 К 273 - - - 5.5 74 204
CD Аллан Малво 26 134 Пк4 И3 Ат4 К 376 1 1/1 1 7.2 67 257
RD Адан Каэва 26 143 Д3 Пк4 И4 Ат4 428 1 1/0 - 5.5 64 276
LM Крэг Мальдонадо 25 123 Пк3 И3 Ат4 Уг 299 - - - 5.1 58 176
DM Грэгори Насурази 22 86 Д Ат 197 - - - 5.0 61 121
CM Хлой Жименез 21 77 Пк 200 1 - - 4.8 73 147
(Раймонд Эль Саих, 45) 22 103 Д2 Пк4 И2 Ат2 301 - - 0/1 5.6 80 242
AM Мануэль Паласиос 23 105 Км3 Пк3 У4 Ат4 208 1 2/1 - 4.9 55 117
RM Клемент Оруа 20 74 Д2 Пк Ат 196 1 - - 4.7 56 112
CF Абдулайе Кануте 32 146 Пк2 И4 Ат4 Уг3 261 - 2/1 - 5.3 51 135
GK Жан Люк Зикулиза 22 87 В4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Тиджани Самар 23 91 Пк2 - - - - - - -
- Хоакин Респицио 18 53 Пк - - - - - - -
- Самсон Хуа 19 105 Км4 Д4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
Поз Блю Дрэгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Фернандес 19 80 В4 Ат4 163 - 3 1 3.7 82 134
LB Льюис Уилсон 30 151 Г4 255 - - - 3.8 58 149
CD Джад Чарфаурос 28 166 Ск4 Г4 Ат4 От4 290 1 - - 3.5 59 171
CD Теренс Валензуэлла 25 136 Ск4 Г4 Ат4 От4 239 1 - - 3.6 57 136
RB Скотти Бек 29 217 Ск4 Г4 Ат4 От4 356 2 - - 3.5 60 215
LW Д. Альварес 32 216 Ск4 Г4 У4 Ат4 383 1 3/1 - 3.9 58 224
CM Идеиф де Бург 33 82 Тр 125 - - - 4.2 62 78
RW Зачери Вилльягомез 24 147 Ск4 Г4 У4 Ат4 299 - 1/1 - 4.0 64 194
LF Фодисо Кеннет Айс 22 148 Пд4 Ск4 Г4 И4 258 - - - 3.8 67 174
ST Роберт Грубе 31 163 Ск И У3 Ат4 174 - - - 4.1 63 111
RF Густаво Унпиньо 17 65 Г4 128 - - - 4.0 66 85
GK Педжман Зарги 28 171 Р4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Тайлер Акита 18 42 - - - - - - -
- Уису Щенли 20 37 - - - - - - -
- Баран Буачанга 30 56 Ат - - - - - - -
- Мохомад Мохидеен 19 80 Ск3 Г4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Кобрас Аллан Малво получает желтую карточку
45 Хлой Жименез заменен, на поле выходит Раймонд Эль Саих
52 Блю Дрэгонс Скотти Бек получает желтую карточку
69 Джад Чарфаурос получает желтую карточку
70 Кобрас Клемент Оруа получает желтую карточку
77 Аллан Малво, удар с близкого расстояния (пас - Раймонд Эль Саих) 1:0
78 Блю Дрэгонс Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть