логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Лисс (Швейцария) - Бьяска (Швейцария)  0:4 2  0
13 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 285. Чемпионат: Швейцария, D1, 24 тур.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "«Герьен»" (110 000). Зрителей: 81 900. Билет: 25
Бергсторм
  Луц
Крюттли
Эндерли
Блаккори
Феррейра
Хаузер
Лётшер
Жиль  
Менетрей
Вальхли
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RW
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Цинано
 Габоу
 Теста 
Ашимов
Зиккарди
Бериша
Баxада
Фаави 
Тилаволдиев
Джорджин
Салуху
GK
LB
SW
CD
RB
LW
FR
RW
ST
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 68%2 Оптимальность 102%1 104%2
33%Соотношение сил 67%
+0.00% Сыгранность +9.05%
6(1) Удары (в створ) 12(8)
4 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 657 млн.
40%
970 млн.+313 млн.
60%
Рейтинг силы команд 2320
43%
3082+762
57%
Стартовый состав 1582
33%
3232+1650
67%
Игравший состав 1582
33%
3200+1618
67%
Сила в начале матча 1919
34%
3742+1823
66%
Сила в конце матча 1091
32%
2268+1177
68%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Кристоффер Джорджин (Бьяска) Худший игрок матча Фрэнклин Бергсторм (Лисс)
Поз Лисс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фрэнклин Бергсторм 24 42 Р Л 62 - 8 4 1.4 73 45
LB Филипп Луц 17 42 87 - - - 2.9 56 49
CD Николас Крюттли 18 45 100 - - - 2.2 50 51
RB Ян Эндерли 29 180 Пд4 Ск4 Г4 И4 376 2 - - 2.7 51 193
LM М. Блаккори 31 187 Пд4 Ск4 Г4 Л4 324 - - - 3.1 60 197
DM Томас Феррейра 18 51 Г 111 - - - 3.0 57 64
DM Янник Хаузер 24 100 Г2 И 141 2 - - 2.7 60 86
FR Поримет Лётшер 27 154 Пд4 Ск4 Г4 И4 351 1 2/0 - 3.5 40 140
RW Жонатан Жиль 16 43 Ск Г4 107 - - - 3.5 74 79
ST Мишель Менетрей 22 104 Г2 И2 174 - 2/1 - 3.6 72 126
CF Ганс Вальхли 20 67 Ат 86 1 2/0 - 3.4 71 61
GK Нилс Лойенбергер 19 83 Ат К Ка4 Л4 - - - - - - -
- Миро Мухайм 21 88 Ск - - - - - - -
- Патрик Ваннер 19 48 - - - - - - -
- Роджер Блазер 21 15 - - - - - - -
- Лоис Новелле 25 15 - - - - - - -
Поз Бьяска В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антал Цинано 22 93 Р3 В4 К3 165 - 1 - 6.3 83 138
LB Хуссейн Фадул Габоу 22 100 Пд3 И4 От 200 - - 0/1 6.3 54 109
SW Кевин Теста 30 152 Пд4 Г4 И4 От4 309 - - - 7.2 62 195
CD Иордан Ашимов 30 170 Пд4 Г4 Ат4 От4 276 2 - - 6.4 57 159
RB Лорис Зиккарди 31 165 Пд4 Г4 И4 Ат4 364 - - - 6.1 71 262
LW Блерим Бериша 30 196 Пд4 Г4 И4 Ат4 441 - 4/2 1 6.6 67 297
FR Мэттью Баxада 21 127 Пд2 224 2 1/0 - 5.2 43 98
RW Сапау Фаави 30 204 Пд4 Г4 И4 Ат4 452 - 1/1 1 6.7 66 302
ST Тилаволдиев 31 277 Пд4 Г4 У4 Ат4 528 - 2/1 0/1 6.2 62 333
(Тато Икилиаме, 81) 22 105 Пд3 И4 Ат 213 - - - 4.6 98 211
CF К. Джорджин 31 229 Пд4 Г4 И4 У4 491 1 4/4 2 7.8 66 315
CF Папа Клод Салуху 29 223 Пд4 У4 Ат4 Л4 292 - - 0/1 5.9 61 181
GK Брайан Уоллес 31 177 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Себастьяно Тати 22 80 Пд4 И4 От - - - - - - -
- Катело Порцио 31 185 Пд4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Сарэх Эспирит 22 87 Пд3 И4 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Лисс Команда меняет тактику (защитная)
16 Бьяска Сапау Фаави, выход один на один 0:1
17 Команда меняет тактику (суперзащитная)
27 Лисс Команда меняет тактику (суперзащитная)
27 Бьяска Кристоффер Джорджин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тимур Тилаволдиев) 0:2
28 Команда меняет тактику (атакующая)
28 Лисс Янник Хаузер получает желтую карточку
36 Бьяска Блерим Бериша, удар с близкого расстояния (пас - Папа Клод Салуху) 0:3
43 Мэттью Баxада получает желтую карточку
46 Лисс Команда меняет тактику (защитная)
59 Бьяска Кристоффер Джорджин, замкнул прострел с фланга (пас - Хуссейн Фадул Габоу) 0:4
81 Тимур Тилаволдиев получает лёгкую травму, на поле выходит Тато Икилиаме
Капитаном команды теперь будет Кристоффер Джорджин
81 Лисс Ганс Вальхли получает желтую карточку
89 Бьяска Кристоффер Джорджин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть